ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ КБУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» г. Москва «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Advertisements

Портфолио учителя. Понятие портфолио Визитная карточка Досье Покажи всё, на что ты способен.
Самоанализ профессиональной деятельности педагога Методические рекомендации Автухова Р.В., главный специалист Управления образования Администрации ЗАТО.
Подготовка самоанализа на 1 и высшую квалификационные категории.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Подготовил: воспитатель Духович И.В г.. Портфолио педагога Портфолио педагога - способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Портфолио учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Владение теорией воспитания и развития личности ребенка Знание нормативно-правовых документов Грамотные навыки в управлении педагогическим процессом.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ КБУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» г. Москва «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» 2013 год «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» 2013 год г г « CАМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ »

Самоанализ - это изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности.

При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это не представление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.

Типичные ошибки при подготовке и написании самоанализа деятельности: Педагог пишет только о том, что им сделано за отчетный период. Избыток фактов и цифр. Педагог не указывает, с какими трудностями он сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.

Информационная карта профессиональной деятельности - это уникальный в своём роде сборник, где под одной обложкой собраны доказательства индивидуальных достижений каждого педагога.

Информационная карта предполагает: интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос педагогического акцента на самооценку; позволяет учитывать все многообразные достижения; фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной; является современной эффективной формой оценивания; помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.

Функции информационной карты: Статистическая Накопительная Практическая

Структура информационной карты: Раздел I. Визитная карточка. Раздел II. Участие в педагогической жизни ДОУ. Раздел III. Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности. Раздел IV. Работа над темой по самообразованию. Раздел V. Экспериментальная и инновационная деятельность. Раздел VI. Создание и совершенствование предметно - развивающей среды. Раздел VII. Используемые программы и методические пособия в течение года. Раздел VIII. Усвоение программного материала детьми (диагностика). Раздел IX. Анализ посещаемости и заболеваемости детей в течение года. Раздел X. Работа с родителями. Раздел XI. Награды и поощрения. Раздел XII. Анкета.

Уровень квалификации и образования

Лауреат конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2011» инструктор по физической культуре Глухова Виктория Геннадьевна МДОУ ЦРР – детский сад 31 «Журавушка»

В 2011 году за участие во Всероссийском заочном конкурсе «ПРИЗВАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ» под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры педагоги награждены: Серебряная медаль за комплект материалов, раскрывающих опыт эффективной работы родительского клуба «Школа заботливых родителей», автор разработчик педагог – психолог - Алексанян М.А. МДОУ ЦРР – детский сад 21 «Сказка» Диплом лауреата за разработку проекта «Современному детскому саду – методический кабинет нового поколения» - зам.зав. по ВМР - Колбасова Л. В. МДОУ ЦРР – детский сад 31 «Журавушка» Диплом лауреата за разработку дидактического пособия «Чудесный сад» - учитель-логопед Петрущенкова О.В. МДОУ ЦРР – детский сад 31 «Журавушка»