ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА С ЦЕЛЬЮ СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ПОВТОРЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ ЗНАНИЙ ПО ЧЕТЫРЁМ ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, А ТАКЖЕ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Advertisements

Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Транксрипт:

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА С ЦЕЛЬЮ СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ПОВТОРЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ ЗНАНИЙ ПО ЧЕТЫРЁМ ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, А ТАКЖЕ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ: ДЛЯ УЧАЩИХСЯ - ПО ПОСТАНОВКЕ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ для учителя – введения новой темы, поиска решений, открытия новых знаний и применения. 1. Е и И в окончаниях существительных. 2. ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ несогласованных ПРИЛОЖЕНИЙ (без применения терминологии). СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ с СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ В презентации этап урока – актуализация знаний. Переход к этапу- открытие новых знаний, постановка учебной проблемы, формулирование задач и целей урока, поиск решения проблемы а также определение темы урока учащимися. Ь после шипящих

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ Деревья в ине____ На нижней ветк____ Скакать на лошадк___ По узенькой тропинк___ В горном аул____ От алле_____

КАКУЮ ОРФОГРАММУ ПОВТОРИЛИ? КАКИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНИЛИ? 1. Е и И в окончаниях существительных

НАЙДИТЕ В СТ (справочная тетрадь) НУЖНЫЙ МАТЕРИАЛ, ПОВТОРИТЕ ЕГО, продемонстрируйте знания по данной теме.

Какие выделенные слова надо заключить в кавычки? Река Ворона Объединение Луч Газета Новости Большой театр Орден Нахимова Куликовская битва

КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ, ВЫБИРАЯ ПОСТАНОВКУ КАВЫЧЕК ?

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОМНИТЬ О НАЗВАНИИ ФАБРИК, ЗАВОДОВ ГАЗЕТ и т.п.? А что подразумевает ся под т.п.?

Вставьте там, где необходимо Ь. Гуляш___из говядины Делать массаж___ Трельяж___ в прихожей Зияет бреш___ Похож___ на отца Вокруг тиш____

СОСТАВЬТЕ СХЕМУ УПОТРЕБЛЕНИЯ Ь

Ь ПИШЕТСЯ

Ь ПИШЕТСЯ Глаголы 2 лица ед.ч. Все наречия, кроме УЖ, ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЁЖ. Существительные 3 скл.

К беде (не)опытность ведёт. (Не)знакомец не слышал вопроса. Виноваты в этом (не)ораторы. Ноша была (не)тяжёлой, а лёгкой. Река (не)большая, но очень бурная. НЕ СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО?

НЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ПОВТОРИТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНИКА «ТЕОРИЯ» или ПРОГРАММЫ 1С РЕПЕТИТОР

ЧТО ДЛЯ ВАС НА ДАННОМ ЭТАПЕ УРОКА БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ? КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ДАННЫМ ОРФОГРАММАМ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ВЫ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛИ? КАКИЕ ЦЕЛИ ПОСТАВИЛИ? ПОЧЕМУ ЭТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО?

1.СФОРМУЛИРУЙТЕ ТОЧНО, В ЧЁМ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ ЗАТРУДНЕНИЯ. 2. КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ? 3. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМ СЛАЙДОМ. «ТРУДНАЯ» СТРАНИЦА

Во всю Ивановскую Прописать ижицу Терра инкогнито Авгиевы конюшни Бить баклуши ЗАДАНИЕ: НАЙДИТЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ДАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ.

ТЯНУТЬ КОТА ЗА ХВОСТ ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА ЗАВАРИТЬ КАШУ БЕЛАЯ ВОРОНА ТЯНУТЬ КОТА ЗА ЛАПУ ОБВЕСТИ ВОКРУГ ДОМА ЗАВАРИТЬ ЧАЙ БЕЛЫЙ ГОЛУБЬ СРАВНИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ВЫПИШИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1.ВЫЯВИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СВОБОДНЫМИ И НЕСВОБОДНЫМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ. 1 ГРУППА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 2 ГРУППА РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ 3 ГРУППА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАМЕНЫ СЛОВ К КАКОМУ ОБЩЕМУ ВЫВОДУ МЫ ПРИШЛИ?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ) ВЫБЕРИТЕ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ: ЧТО ТАКОЕ ИДИОМЫ? ПОЛЬЗУЯСЬ УЧЕБНИКОМ, НАЙДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ КАКОВЫ ИСТОЧНИКИ ПОЯВЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ? ПИСЬМЕННО - 205, 208.

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ИСКОННО РУССКИЕЗАИМСТВОВАННЫЕ -из славянских языков, в том числе из старославянского; -из неславянских языков (греч., лат., фр., нем..) общеславянские, восточно-славянские, собственно русские ИСПОЛЬЗУЯ СХЕМУ, РАССКАЖИТЕ О СВОИХ НОВЫХ ЗНАНИЯХ.

МНЕ КАКИЕ НОВЫЕ ЗНАНИЯ О ЛЕКСИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ВЫ СЕГОДНЯ ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ? ГДЕ ПРИГОДЯТСЯ ВАМ ЗНАНИЯ О ФРАЗЕОЛОГИЗМАХ? КАКИЕ ВОПРОСЫ У ВАС ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ? МНЕ ВАЖНО УЗНАТЬ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К УРОКУ МНЕ БЫ ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ И О РАБОТЕ КЛАССА В ЦЕЛОМ.

НА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЭТАПАХ УРОКА ФОРМИРОВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: -формулирование познавательной цели; -поиск и выделение информации; -выбор оснований и критериев для сравнения -построение логической цепочки рассуждений. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: -целеполагание (постановка учебной задачи); -прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения). ЛИЧНОСТНЫЕ: -самоопределение (мотивация учения; формирование основ гражданской идентичности личности). КОММУНИКАТИВНЫЕ: -планирование (определение цели, функции участников, способов взаимодействия).

Е и И в падежных окончаниях существительных НЕ с существительными прилагательными _____________________ Ь после шипящих Правописание несогласованных определений (употребление кавычек) ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В области орфографии Отличать фразеологизмы от свободных сочетаний, опознавать фразеологизмы в речи, группировать фразеологизмы по значению и происхождению, сравнивать фразеологизмы в русском и других языках, уместно употреблять фразеологизмы в речи ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ