ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 18 Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Advertisements

Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Анализ достижений качественного уровня образования в учебном году. Направления деятельности на новый учебный год. 30 августа 2012 год Августовский.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 18 Красноярск

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Адрес: , г Красноярск, Советский район, ул. Урванцева,10 «А» Ф.И.О. руководителя: Вебер Елена Арнольдовна Телефон: (391) ) ; Факс: (391) Электронный адрес:

О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ Превращение школы из массовой, общеобразова­тельной, в школу САМОразвития это именно тот ориентир, ко­торый определяет стратегию нашей школы. На современном этапе развития системы образования в школе перспективным может рассматриваться лишь такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой образование переходит в самообразование, воспитание – в самовоспитание и развитие – в саморазвитие. Эти процессы, диалектические взаимосвязанные между собой, самопроизвольно не реализуются. Для этого должны быть созданы определенные условия в виде среды развивающего типа. Данная среда должна являться одновременно и условием социализации личности и условием, стимулирующим развитие и саморазвитие ребенка. Это значит, что каждый пришедший в школу, должен получить возможность для самореализации, т.е. найти себя в каких- то видах деятельности, проявить себя, самоутвердиться, самореализоваться, почувствовать успех. Это обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в социуме.

Э ТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В области воспитания: Формирование личности самосовершенствующейся, обладающей высокой нравственностью, глубоким интеллектом, сильной волей; Формирование веры ребенка в себя; Формирование умений самовоспитания; Обеспечение ребенку условий для максимального самовыражения, самоутверждения, самореализации. В области учения: Формирование устойчивой мотивации к учению как жизненно важному процессу; Формирование общеучебных знаний, умений, навыков; Формирование творческих качеств личности, развитие креативного мышления. В области психического развития: Поиск и развитие индивидуальных способностей ребенка; Формирование положительной Я – концепции личности ребенка; Формирование доминанты самосовершенствования личности; Формирование умений управления собой, саморегуляции. В области социализации: Формирование высоконравственного отношения личности к себе; Осуществление деятельностного подхода в организации жизнедеятельности ребенка, формирование его социальной активности; Обучение поведению в коллективе: общению, ответственности, дисциплинированности, самоуправлению и саморегуляции;

Т ЕРРИТОРИЯ, ЗАКРЕПЛЁННАЯ ЗА МБОУ СОШ 18 С ОВЕТСКОГО РУО Г. К РАСНОЯРСКА ул. Мате Залки 20, 22, 24, 28, 30, 32, 34, 38 пр.Комсомольский 1, 1 «А», 1 «Б», 1 «Г», 3, 3 «А», 3 «В», 3«Ж», 5, 5 «А», 7, 3 «Д» ул. Урванцева 2, 4, 4 «А», 5, 6, 6 «А», 6 «Д», 7, 8, 8 «А», 10, 10 «Б», 12, 13, 14, 15, 16, 16 «А», 17, 18, 19, 20 ул. 9 Мая 39, 41, 43, 45, 47, 45 «А», 53, 55, 51 ул. Алексеева 4

Основным предметом деятельности школы является реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организация образовательной деятельности соответствует требованиям, предъявляемым к учреждению данного типа.

У СЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧЕБНОМ ГОДУ Продолжительность учебной недели Продолжительност ь уроков Продолжительность перемен I сменаII смена I ступень1-3 классы5-дневка35 мин./45 мин мин. 4 классы6-дневка45 мин мин2. 10 мин. II ступень6-дневка45 мин мин мин. III ступень6-дневка45 мин мин мин.

З АБОТА О БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УЧРЕЖДЕНИЯ В МБОУ СОШ 18 на начало учебного года общее количество обучающихся составило 1083 человек (42 класса). Наполняемость классов на года составляет – 25,8. В МБОУ СОШ 18 по состоянию на года трудятся 99 работников. В настоящее время библиотека является частью образовательной среды школы. В ней создаются условия, формирующие творческие, учебно-исследовательские, информационно- коммуникативные компетентности учащихся, а так же условия для самообучения и самообразования.

Р ЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЫ. Кадры Средний возраст 41,4 года Средний педагогический стаж 20,8 Имеют категории 55 Заслуженный учитель 2 Почетные звания 4 Отраслевые награды 5 Победители конкурсов Победитель ПНПО,победители конкурса «Учитель года».

В учебном году в школе обучалось 1080 учащихся, общее количество классов-комплектов – 42, за последние два года произошло увеличение на 2 класса- комплекта. Средняя наполняемость классов – 26 учащихся. I ступень – 516 уч-ся (20 классов-комплектов), 1-2 классы обучаются по новым федеральным государственным образовательным стандартам; II ступень – 435 уч-ся(17 классов-комплектов); III ступень –129 уч-ся (5 классов-комплектов). На 1 сентября 2011 года в МБОУ СОШ 18 начали функционировать 6 первых классов, которым обеспечен переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС). В рамках требований реализации ФГОС определена оптимизационная организационная модель ведения внеурочной деятельности. Данная модель была выбрана, исходя из возможностей школы и запросов родителей (законных представителей).

З АБОТА О СОХРАНЕНИИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ Безопасность обучающихся во время учебно- воспитательного процесса стоит на первом месте, как в стенах школы, так и за её пределами. В школе создается комплексная система безопасности, которая обеспечивает безопасность школьного пространства.

З АБОТА О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ ( ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ) И СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ Политика образовательного учреждения в данной области осуществляется на основании закона «Об образовании», Международной Конвенции о правах ребёнка, а также на основании локальных документов, таких как Устав школы, Внутренний трудовой распорядок, Коллективный договор, составленных в соответствии с «Законом РФ об образовании», статьями 17 главы 2 Конституции РФ «о гарантиях прав и свобод человека». В соответствии с данными документами все дети, достигшие школьного возраста, имеют равные права на образование. Поэтому в школе созданы условия для получения образования детьми разных категорий, в том числе инвалидов. При поступлении ребёнка в школу родители заключают Договор с Учреждением о взаимных правах и обязанностях.

К АЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ Учебный план составлен в соответствии с требованием закона РФ «Об образовании», Концепции модернизации российского образования, Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования утвержденных приказом 1312 Минобразования России от года.

У РОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ, ПРИ 100% УРОВНЕ ОБУЧЕННОСТИ 2 кл3 кл4 кл5 кл6 кл7 кл8 кл9 кл10 кл11 кл Число учащихся, успевающих на «4» и «5» % успешности 65%56%61%49%42%48%28%33%29%45%

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. Учебный год% обученности% успешности ,9%33% %43% ,9%45% %46% %48%

П ОСЕЩАЕМОСТЬ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Уровень посещаемости в учебном году вырос на 0,5%, уменьшились пропуски по уважительной причине на 0,6%, по неуважительной причине на 0,07%. В 11 классах были явные прогулы без уважительной причины (0,2%), которые повлияли на картину посещаемости занятий в школе, практически нет пропусков без уважительной причины в классах 1,2 ступеней. Самое большое количество пропусков, связанных с заболеваниями различного генеза наблюдается во второй ступени на параллелях 5-х (8,6%), 7-х (12,1%) и 8-х классов (8,9%)

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ Одним из приоритетных направлений школы является работа с одаренными детьми. Направления дополнительного образования в школе: - Художественно-эстетическое (Театральная студия, танцы) - Физкультурно-спортивное (Клуб «Максимум»). - Эколого-биологическое («Эрудит»)

П ОСТУПЛЕНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ Расходование средств субвенции в году (календарный год) было осуществлено по нескольким направлениям Реализация сметы субвенций края и муниципалитета на обеспечение образовательной деятельности в 2012 г. на года. Списочная численность на г. – 1083ученика Расход средств субвенций по статьям: 221 –Услуги связи – в том числе оплата телефонной связи руб. оплата Интернет – руб. 223 – услуги (коммунальные, в том числе) по снабжению электроэнергией, по снабжению горячей и холодной водой, отопление – руб. 225 – дератизация, услуги по канализации, услуги по ремонту, опрессовке отопительной системы, обслуживание приборов учета тепла, ремонт приборов учета тепла, зарядка огнетушителей, обслуживание АПС, обслуживание вентиляции, обслуживание технологического оборудования – руб. 226 – итого по статье –в том числе: организационные взносы на семинары, курсы повышения квалификации – руб. медосмотр –181147руб. сан.минимум подписка периодических изданий – руб. торговая надбавка – руб. обновление информационной базы –. дезинфекция, услуги СЭС – руб. повышение квалификации по охране труда –0 руб. пожарной безопасности – 62000руб. услуги, оказываемые по сигналам тревоги, питание детей (ГПД, в том числе) –0 руб. «школьное молоко» - сентябрь 2012 – 2013год ,61 руб.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ВНЕШНИХ ПРОВЕРОК УЧРЕЖДЕНИЯ В учебном году в школе были проведены следующие проверки: Тема проверкиУровень управленческой деятельности 1РУОИсполнение статей 58, 122 СК РФ, статьи КоАП, стать 20 ГК РФ Оптимальный уровень100% 2ГУОПроверка деятельности комиссии по делам несовершеноолетних и защите их прав, субъектов системы профилактики Советского района в городе 2012 год Оптимальный уровень100% 3РУОПроверка по устранению замечаний по вопросу «Некоторые аспекты организации образовательного процесса в области информатизации» Оптимальный уровень100% 4ГУОСоблюдение законодательства РФ в области образования в части соответствия содержания подготовки обучающихся 1,2 классов требованиям ФГОС НОО Допустимый уровень95%

С ПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ( ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ), ВЫБИРАЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА В 2012 г. года школа прошла государственную аттестацию, аккредитована Службой по контролю в области образования Красноярского края приказ 2837 (от по )

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Осуществлять переход на новые образовательные стандарты (ФГОС НОО) в начальной школе и создать условия для перехода на новые ФГОС ООО в средней школе 2.Совершенствовать систему рейтинговой оценки результатов профессиональной деятельности педагогических кадров 3.Сохранить показатель качества обученности учащихся на достигнутом уровне 4.Структурировать систему работы с одаренными учащимися. 5. Развивать информационную среду школы.

Спасибо за внимание