К проекту решения о бюджете муниципального образования «город Бугуруслан» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Advertisements

"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Транксрипт:

к проекту решения о бюджете муниципального образования «город Бугуруслан» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

I. Введение Основные понятия В соответствии со статьей 14 Бюджетного Кодекса РФ «Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления». Другими словами, бюджет- это план доходов и расходов на определенный период. Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета: кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Условно-утверждаемые расходы – не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования. Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит). Дефицит- Превышение расходов над доходами. В этом случае принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг). Профицит- Превышение доходов над расходами. Принимается решение, как их использовать (например, погашать долг, накапливать резервы). В структуре бюджета муниципального образования можно выделить: налоговые доходы муниципального образования; неналоговые доходы муниципального образования; безвозмездные поступления; расходы муниципального образования. 2

1.2. Доходы бюджета Доходы бюджета МО «город Бугуруслан» 3 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫНЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫБЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации: -Налог на доходы физических лиц; -Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; -Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; -Единый сельскохозяйственный налог; -Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов; -Налог на имущество физических лиц; -Земельный налог; -Государственная пошлина. Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, а также штрафов за нарушение законодательства: -Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки; -Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления; -Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог; -Платежи за пользование природными ресурсами; -Доходы от оказания платных услуг; -Доходы от продажи земельных участков; -Штрафы, санкции, возмещение ущерба; -Прочие неналоговые доходы. Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов).

1.3. Межбюджетные трансферты МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ -основной вид безвозмездных перечислений. Межбюджетные трансферты–денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому. Дотации (от лат. «Dotatio»–дар, пожертвование). Предоставляются без определения конкретной цели их использования. Субсидии (от лат. «Subsidium»–поддержка). Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов. Субвенции (от лат. «Subvenire»–приходить на помощь). Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично- правовым образованиям полномочий. 4

1.4. Расходы бюджета Расходы бюджета МО «город Бугуруслан» В бюджете МО «город Бугуруслан» предусматриваются расходы по следующим направлениям: Общегосударственные вопросы (функционирование высшего должностного лица, Совета депутатов, администрации, обеспечение деятельности финансовых и налоговых органов, обеспечение проведения выборов и референдумов, другие общегосударственные вопросы). Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния, на защиту населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на гражданскую оборону и др.). Национальная экономика (расходы по возмещению убытков автотранспорта на садоводческих маршрутах, расходы на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, и др.). Жилищно-коммунальное хозяйство (снос ветхого аварийного жилья, проект планировки территории Южной части города для строительства индивидуальных жилых домов, обеспечение жильем социального найма, обеспечение жильем детей-сирот, водоснабжение и коммунальная инфраструктура застройки жилых домов, строительство очистных сооружений, бурение скважин на Васильевском участке Турхановского водозабора, уличное освещение, содержание мест захоронения, содержание лесов, озеленение, вывоз твердых бытовых отходов и др.). Образование (дошкольное образование, общее образование, дополнительное образование детей, молодежная политика и оздоровление детей, и др.) Культура (оказание услуг по обеспечению доступа населения к музейным ценностям, по организации библиотечного обслуживания населения, показ спектаклей и театрализованных представлений, оказание услуг по проведению фестивалей, организации концертов и иных зрелищных мероприятий и др.). Социальная политика (охрана семьи и детства, доплата к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, и др.). Физическая культура (спортивные мероприятия и др.). Обслуживание государственного и муниципального долга (процентные платежи по муниципальному долгу). 5

1.5. Основные показатели развития экономики муниципального образования Наименование показателяЕд. изм.2013 г. (с января по сентябрь) 2014 г.2015 г.2016 г. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами млн. руб.17018,921722,523292,025020,1 Численность населениятыс. чел.50,4 Индекс потребительских цен%105,2105,1105,0104,9 Уровень безработицы%2,01,6 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата руб.14656,015426,016398,017448,0 Ввод в действие жилых домовтыс.м²4,913,016,019,0 Прожиточный минимум на душу населения в Оренбургской области за 3 квартал 2013 года составил 6262 рубля. Средний размер трудовой пенсии по муниципальному образованию «город Бугуруслан»: на г. 8692,30 рубля, на г. 9522,65 рубля. 6

II. Общие характеристики бюджета Доходы, расходы, дефицит/профицит. ( тыс.рублей) 7

2.1. Доходы, расходы, дефицит/профицит. 8 (тыс.рублей) Наименование Годы Доходы - всего , , ,6 в том числе собственные , , ,0 Расходы - всего , , ,6 Дефицит/профицит бюджета (-/+) , , ,0

2.2. Основные проблемы в сфере бюджетной политики МО «город Бугуруслан» и мероприятия, необходимые для их решения Для финансового обеспечения установленных приоритетов, планируется оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления. Так, решение задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, будет осуществляться в условиях не увеличения налоговой нагрузки, а за счет повышения эффективности бюджетных расходов и реорганизации неэффективных учреждений. Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, сокращение объема субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений). Предложения по оптимизации бюджетных расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств, представляются органами местного самоуправления (главными распорядителями средств местного бюджета). При исполнении местного бюджета в первую очередь будет обращаться внимание на соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса. Для этого будет обеспечиваться: исполнение местного бюджета на основе кассового плана; принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств; обеспечение жесткого контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам; сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт; контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. 9

2.3. Основные приоритеты бюджетной политики МО «город Бугуруслан» В 2014–2016 годах решение задач социально-экономического развития муниципального образования «город Бугуруслан» будет осуществляться в условиях преемственности курса общефедеральной бюджетной политики, приоритетными направлениями которой являются: 1) переход к программно-целевому принципу организации деятельности органов исполнительной власти и к формированию программных бюджетов; 2) улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития области; 3) повышение отдачи от использования государственных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых услуг; 4) минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Учитывая вышеизложенное, бюджетные средства будут сконцентрированы на таких направлениях, как повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы, адресное решение социальных проблем населения, повышение качества муниципальных услуг. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на продолжение работы по отстаиванию интересов города в части сохранения доходной базы и привлечению в местный бюджет дополнительных финансовых ресурсов. 10

2.4. Показатели п/п Наименование показателяЕд.изм.2012г. 1.Объем доходов местного бюджета в расчете на 1 жителятыс.рублей16,6 2.Объем расходов местного бюджета в расчете на 1 жителятыс.рублей17,2 3.Объем расходов местного бюджета на жилищно- коммунальное хозяйство в расчете на 1 жителя тыс.рублей2,3 4.Объем расходов местного бюджета на образование в расчете на 1 жителятыс.рублей7,1 5.Объем расходов местного бюджета на здравоохранение в расчете на 1 жителятыс.рублей0,7 6.Объем расходов местного бюджета на культуру и кинематографию в расчете на 1 жителя тыс.рублей0,6 7.Объем расходов местного бюджета на социальную политику в расчете на 1 жителятыс.рублей4,4 8.Объем расходов местного бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя тыс.рублей0,1 9.Объем расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления в расчете на одну единицу штатной численности тыс.рублей379,3 10.Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная поддержка единиц11 11.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения %0 12.Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа %0 11

2.4. Показатели п/п Наименование показателяЕд.изм.2012г. 13.Доля детей в возрасте 1-6 лет стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет %20,9 14.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по данным предметам %100,0 15.Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя- Всего, в том числе введенная в действие за один год кв.м 22,1 0,21 16.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей7180,1 17.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства (включая школу искусств и музыкальную школу) рублей8402,6 18.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений рублей13917,8 19.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (включая ДЮСШ «Олимп», СДЮСШОР им.М.Р.Борова, ДЮСШ «Ледовый дворец») рублей12875,91 20.Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет %78,2 12

2.4. Показатели п/п Наименование показателяЕд.изм.2012г. 21.Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта %11 22.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений %1 23.Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений %33,3 24.Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс.рублей28,3 25.Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы %72,8 26.Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры %38 27.Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности %75,5 28.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом%30,7 13

2.4. Показатели п/п Наименование показателяЕд.изм.2012г. 29.Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях %4,7 30.Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования рублей558,0 31.Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа тыс.рублей0 14

III. Доходы бюджета 3.1. Налоговые и неналоговые доходы 15 (тыс.рублей) Налоговые и неналоговые доходы2013г. (оценка) 2014г.2015г.2016г. Налог на доходы физических лиц Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Единый сельскохозяйственный налог Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Платежи за пользование природными ресурсами Доходы от оказания платных услуг Доходы от продажи земельных участков, реализации имущества Штрафы, санкции, возмещение ущерба6900,45621 Акцизы ИТОГО налоговые и неналоговые доходы:282702,

3.2. Безвозмездные поступления (тыс.рублей) Безвозмездные поступления2013г. (оценка) 2014г.2015г.2016г. Дотации бюджетам муниципальных образований51877,048752,048497,047594,0 Субсидии бюджетам муниципальных образований131402,731598,531705, Субвенции бюджетам муниципальных образований354266, , , ,6 Иные межбюджетные трансферты19128,3--- Безвозмездные перечисление от негосударственных организаций 3385,0--- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет ---- ИТОГО безвозмездные поступления:560059, , , ,6 ВСЕГО ДОХОДОВ:842761, , , ,6 16

3.3. Причины изменения доходов и основные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению доходов бюджета Доходная часть бюджета спрогнозирована с учетом налогового потенциала города, изменений в межбюджетных отношениях, бюджетной и налоговой политике, а также изменениями в налоговом законодательстве. Внесенные в бюджетное законодательство в 2012–2013 годах поправки предусматривают определенные изменения доходной базы бюджетов. Так начиная с 2014 года, для субъектов Российской Федерации устанавливается обязанность передачи в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного источника. Эти средства должны стать одной из составляющих для формирования муниципальных дорожных фондов. С 2014 года в бюджеты городских округов в полном объеме будут зачисляться доходы от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в их границах. С 1 января 2014 года изменяются нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц. Норматив отчислений, закрепляемый Бюджетным кодексом Российской Федерации за городскими округами, будет составлять 15 процентов вместо нынешних 20 процентов. Кроме того, с 10 до 5 процентов снижены установленные по решению области единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц. Снижение данного доходного источника оценивается потерями местного бюджета порядка 48 млн.рублей. В связи с введением в действие на территории Оренбургской области с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения, предусматривается постепенное сокращение сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В связи с чем также прогнозируется значительное снижение поступлений данного вида доходного источника. 17

IV. Расходы бюджета 4.1. Структура расходов бюджета (в процентах) 18

4.2.Расходы бюджета (тыс.рублей) Расходы2013г. (оценка)2014г.2015г.2016г. Общегосударственные вопросы 43341,649270,648685,947284,9 Функционирование высшего должностного лица муниципального образования 861,01349,8 Функционирование (законодательных) представительных органов муниципальных образований 1250,02867,22819,6 Функционирование местных администраций 23100,025523,425008,725093,9 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и томоженных органов и органов (финансово-бюджетного) надзора 7440,08153,58119,58133,3 Обеспечение проведения выборов и референдумов 1658,6--- Резервные фонды ---- Другие общегосударственные вопросы 9032,011376,711388,39888,3 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 3137,12512,32380,52450,5 Органы внутренних дел ---- Органы юстиции (ЗАГС) 1776,3--- Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона (ГОЧС) 1360,82462,32380,52450,5 Национальная экономика 49377,742839,143956,743951,7 Транспорт 6856,8380,7477,3 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 35603,735527,438146,438456,4 Другие вопросы в области национальной экономики 6917,26931,05333,05018,0 19

4.2. Расходы бюджета (тыс.рублей) Расходы2013г. (оценка) 2014г.2015г.2016г. Жилищно-коммунальное хозяйство ,754057,759682,858940,0 Жилищное хозяйство 26433,414291,420625,019219,7 Коммунальное хозяйство 68111,38967,00,0 Благоустройство 20137,021069,329790,030440,0 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 7298,09730,09267,89280,3 Образование , , , ,7 Культура, кинематография, средства массовой информации 36921,736801,737351,837044,4 Здравоохранение 2689,6--- Социальная политика ,431459,934183,631582,7 Физическая культура и спорт 6151,84811,04437,04227,0 Обслуживание государственного и муниципального долга 609,0765,5869,71250,7 Условно-утверждаемые расходы ,018200,0 РАСХОДЫ, ВСЕГО: , , , ,6 20

V. Межбюджетные отношения (тыс.рублей) Межбюджетные трансферты, планируемые к получению из федерального и областного бюджетов 2014г.2015г.2016г. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ВСЕГО: , , ,6 1. Дотации 48752,048497,047594,0 дотация из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 45815,045581,044699,0 дотация из областного Фонда финансовой поддержки поселений 2937,02916,02895,0 2.Фонд софинансирования из областного бюджета 31598,531705,931710,0 Субсидия на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных организациях Оренбургской области 6809,56829,96834,0 субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов 24446,4 субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно 342,6429,6 3.Областной фонд компенсаций , , ,6 субвенции на обеспечение гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях , , ,9 субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 66052,867176,668317,0 субвенции на содержание ребенка, находящегося на патронатном воспитании, а также выплата вознаграждения патронатному воспитателю 430,0 21

Межбюджетные отношения (тыс.рублей) Межбюджетные трансферты, планируемые к получению из федерального и областного бюджетов 2014г.2015г.2016г. субвенции на выполнение гос. полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними 578,7 субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 762,7 субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан по договору социального найма 1997,8 субвенции на воспитание и обучение детей – инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому 801,8815,4829,3 субвенция по финансовому обеспечению отдыха детей в каникулярное время 3156,63297,3 субсидии на осуществление переданных полномочий в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организациям коммунального комплекса 45,0 субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра 31,825,4 субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей -сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений 10381,617221,9 субвенции на содержание ребенка в приемной семье, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю 9093,89517,79941,5 субвенции на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) 6289,46594,76900,0 субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 6202,1 4.Иные межбюджетные трансферты

Информация о финансовом отделе администрации муниципального образования «город Бугуруслан» Полное наименование: Финансовый отдел администрации муниципального образования «город Бугуруслан» Адрес(почтовый): , Оренбургская область, город Бугуруслан, улица Революционная, дом 17 Адрес электронной почты: Начальник: Ряхов Леонид Иосифович, тел (приемная) Заместитель начальника - начальник бюджетного отдела: Банишева Татьяна Юрьевна, тел Начальник отдела доходов и казначейского исполнения бюджета: Бородина Светлана Николаевна, тел Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности по бюджету: Хайретдинова Альбина Ринатовна, тел Режим работы: C понедельника по пятницу: с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье: выходные дни. 23