Программа развития. Формирование качественно-нового концепта государственной политики Тренды общественного развития Тренды в образовании Онтология смыслов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Advertisements

МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Секция « Монарх » Студенческого Научного Общества Руководитель секции : Попов Евгений Викторович, ст. препод. кафедры ГД Председатель секции : Ермалюк.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Транксрипт:

Программа развития

Формирование качественно-нового концепта государственной политики Тренды общественного развития Тренды в образовании Онтология смыслов гуманитарного и общественно-научного образования Социальная значимость предметного блока

Формирование и реализация в региональном пространстве востребованной государством и обществом качественно-новой модели гуманитарного и общественно-научного образования соответствующей основным задачам становления гражданского общества

Создание условий для позиционирования кафедры на региональном и межрегиональном (включая международный) образовательном и социальном пространстве, как базисного элемента (точки развития) гуманитарного и общественно- научного становления российского общества

Подготовка и реализация качественно-новых программ повышения квалификации учителей, построенных по принципу диверсификации и универсального сочетания фундаментального (базисного) и исследовательского компонентов (ФГОС ООО) Разработка и внедрение в связи с ФГОС нового поколения курсов повышения квалификации учителей начального образования по предметным областям кафедры Подготовка и реализация регионального УМК в области гуманитарных наук (история и обществознание) Разработка отдельных программ по внеурочной деятельности учащихся и их дополнительному образованию в области гуманитарных и общественно-научных дисциплин для учителей Реализация проекта «Музей КИПК» Разработка и организация мероприятий на региональном, федеральном и международном уровне, направленных на актуализацию разработки региональных гуманитарных и общественно-научных моделей образования Позиционирование кафедры на региональном и федеральном пространстве, как мощного элемента системы гуманитарного образования и научных исследований в области гуманитарных наук Активное развитие внебюджетной деятельности кафедры за счет привлечения в качестве предмета работы учащихся и других групп (в том числе и профессиональных) населения города и края. В связи с этим разработка и реализация ряда научно-популярных, образовательных и обучающих программ. На основе взаимодействия с внешними ресурсами (КГПУ, СФУ, СО РАН и др.) создание единой интегративной системы развития гуманитарного образования и научных исследований в предметных областях кафедры

Внешние (СФО) Кафедра цикла гуманитарных и общественно- научных дисциплин и методики их преподавания КГПУ (исторический, географический факультеты) СФУ (историко-архивный ф-т, Ин-т ЕИГН СФУ) Ин-т археологии, Ин-т истории СО РАН (г. Новосибирск) ККМ(краведческий музей) КАУ (Краевое архивное управление)

Внутренние Кафед ра исто рия общество знание Геогра фия Артемьев Е. В. Зелова О. Г. Молодцова И. В. Елин О. Ю. (0,25 ст) Игошина Л. И.

Развитие кадрового потенциала кафедры с учетом разумного баланса между предметной (содержательной) и методической (технологической) компонентами Создание условий для привлечения на кафедру кандидатов и докторов наук Обеспечение сотрудников кафедры соответствующей часовой нагрузкой и внебюджетной деятельностью Развитие грантовой деятельности в области научных и методических исследований (федеральный и международный уровень)

гг.: Разработка и реализация программы развития краеведения на период гг. (2013 – начало 2014 г.) Организация и участие в работе Сибирского исторического форума на площадке «Краеведение. Перспективы развития на современном этапе» (декабрь 2014 г.) Разработка и реализация диверсифицированных программ повышения квалификации по истории, обществознанию и географии в условиях реализации новых ФГОС ООО (1 полугодие 2014 г) Разработка и реализация программы «Деятельностный подход и исследования учащихся на уроках истории, обществознания и географии» (1 полугодие 2014 г) Подготовка и начало работы музея ИПК со сменными экспозициями, как одной из образовательных площадок для учителей и др. групп населения 2014 г. Организация грантовой деятельности кафедры (2014 г.) Разработка и реализация курсов для школьников «ЕГЭ – 2014 года по истории», ЕГЭ – 2014 года по обществознанию», ЕГЭ – 2014 года по географии» на внебюджетной основе (2 полугодие 2014 г.) Разработка и реализация научно-популярных лекций и семинаров для всех групп населения «Проблемы археологии Красноярского края», «Трудные вопросы истории, ответы историков», «Школа руководителя археологического кружка, клуба» и. др. на внебюджетной основе Разработка региональных УМК по предметным областям кафедры ( гг.) Позиционирование кафедры на региональном пространстве через СМИ как одного из основных региональных центров по научным исследованиям и методике преподавания по предметным областям кафедры ( гг)

гг. Разработка региональной модели гуманитарного образования Создание соответствующих УМК по предметным областям кафедры Расширение внебюджетной деятельности за счет привлечения средств ведущих академических центров России и мира в научных исследованиях, увеличения количества и форм популяризации результатов общественно-научных и гуманитарных наук Кафедра как одна из точек регионального развития