Международная система защиты от поделок FAIR BRAND CONTROL ( FBC24)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная система защиты от подделок FAIR BRAND CONTROL: Crypto Contra Counterfeit FAIR BRAND CONTROL: Crypto Contra Counterfeit.
Advertisements

«Опыт Республики Беларусь в борьбе с контрафактной продукцией в целях увеличения поступлений в бюджет»
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
RFID - Лекарство от контрафакта. Контрафакт – Глобальная проблема!
1 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ТОВАРА LABEL EA Способ шифрования и дешифрования информации и устройство.
ШТРИХ-КОД СТАЛ СТАНДАРТОМ Для некоторых отраслей рынок уже полностью сложился: Ритейл Логистика Вся идентификация основана на технологии штрих- кодирования.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.
Поговорим о главном…об операционной системе. У нас есть предустановленная операционная система: Имеем все сразу – получаем готовый к работе компьютер,
Индустрия мобильного контента динамично развивается, предоставляя возможности для развития бизнеса и повышения доходности. И уже ни для кого не секрет,
Богданова Наталия Пинигина Анна Пинигина Ольга. 1 – карточка 2 – инструкция для потребителя 3 – уникальные номера скрытые под полосками.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
БОРЬБА С ПОСТАВКАМИ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ Докладчик: А. Ю. Бойцов – руководитель рабочей группы СРО НП «СПОКОР», Генеральный.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Защита от подделки ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ» ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ»
Предложения Комитета Автопроизводителей по изменениям Законодательства о Защите Прав Потребителей Вторая конвенция РОАД 9-10 апреля 2014 г. Москва, Крокус.
ООО «РСТ-Инвент»: RFID-метки RFID-оборудование Комплексные RFID-решения.
Защита авторских прав на компьютерные программы Microsoft Евгений Созанский Менеджер License Compliance, Майкрософт Украина.
Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Транксрипт:

Международная система защиты от поделок FAIR BRAND CONTROL ( FBC24)

КОНТРАФАКТ Контрафакт – второй (после наркоторговли) по прибыльности криминальный бизнес. По оценки Forbes в 2011 года объем рынка контрафактной продукции составил более $700 млрд. В 2013 ожидается $1500 млрд. В основе контрафакта – производство и сбыт поддельной (а зачастую и опасной для здоровья!) продукции, имеющей внешнее сходство с оригиналом.

Подделка по видам продукции Лекарства $ 275,5 млрд Лекарства Электроника $ 169 млрд Электроника Компьютерное пиратство$ 63 млрд Компьютерное пиратство Табачные изделия $ 50 млрд Табачные изделия Продукты питания $ 50 млрд Продукты питания Автозапчасти $ 45 млрд Автозапчасти Игрушки $ 34 млрд Игрушки Обувь $ 12 млрд Обувь Одежда $ 12 млрд Одежда Косметика и парфюмерия $ 10,0 млрд Косметика и парфюмерия Спортивные товары $ 6,5 млрд Спортивные товары

Потери производителей от продажи поддельной продукции по странам США$ 225 млрд. США$ 225 млрд. Мексика$ 75 млрд. Мексика$ 75 млрд. Япония$ 75 млрд. Япония$ 75 млрд. Китай $ 60 млрд. Китай $ 60 млрд. Германия$ 32,25 млрд. Германия$ 32,25 млрд. Канада$ 30 млрд. Канада$ 30 млрд. России$ 29 млрд России$ 29 млрд Соединенное Королевство$ 21,6 млрд. Соединенное Королевство$ 21,6 млрд. Бразилии$ 15 млрд. Бразилии$ 15 млрд. Южная Корея$ 14,2 млрд. Южная Корея$ 14,2 млрд. Парагвай$ 12 млрд Парагвай$ 12 млрд Италия$ 9,3 млрд. Италия$ 9,3 млрд. Франция$ 8,5 млрд Франция$ 8,5 млрд

РОССИЯ… «Пиратство процветает!» Россия занимает второе место в мире по производству контрафактной продукции. По подсчетам специалистов каждый третий товар в России – подделка. Недалеко ушли и другие страны СНГ.

ПРОБЛЕМА в цифрах по РОССИИ - 40% обуви – подделка. - 45% алкоголя – подделка % - доходность от продажи наркотиков % - доходность от продажи поддельных лекарств тысяч человек умерло за два года от поддельных лекарств. - Контрольными органами применены десятки суровых санкции, основанных на подделках, в том числе и целым государствам! В том числе и не всегда справедливо…

Существующие РЕШЕНИЯ от подделок Около 200 фирм в мире производят защиту. Три группы защиты: 1.«Полиграфия» 2. «Обратная связь» 3. «Hi-Tech»

1. Защита уровня «Полиграфия» Защита голограммами, этикетками акцизными марками и прочими чисто внешними атрибутами.

Любые из этих этикеток НЕ МОГУТ гарантировать ни подлинность товара, ни защитить вас в суде!

Классика по этому поводу : ======================== «-- Честное слово, я подданный РСФСР!! В конце концов я могу вам показать паспорт!!! -- При современном развитии печатного дела на Западе, напечатать советский паспорт -- это такой пустяк, что об этом смешно говорить....» (Остап Бендер) «12 стульев», Ильф и Петров, 1928 г.

2. ЗАЩИТА УРОВНЯ «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» (реализация) Более продвинутые системы защиты, основанные на «обратной связи»: Каждый экземпляр товара снабжается уникальным идентификатором, иногда скрытым под стирающимся защитным слоем. Проверка заключается в запросе по этому идентификатору через Интернет или в SMS-сообщении. Полученный ответ содержит информацию о продукте.

ЗАЩИТА УРОВНЯ «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» Недостатки: Неудобство в пользовании ( набрать полтора десятка цифр и отправить SMS ). Запаздывание (возможность провести проверку только после приобретения товара). Влечет расходы ( SMS платные!). Уязвимость ( замена на этикетке адреса куда отправляется запрос для проверки – всегда обеспечит положительный ответ в пользу подделки).

3. ЗАЩИТА УРОВНЯ «HI-TECH» (реализация) Высокотехнологические устройства. Например, RFID метки, оптические метки, защита специальными пудрами и даже на молекулярном уровне и т.п. Сложность в клонировании меток.

ЗАЩИТА УРОВНЯ «HI-TECH» Недостатки: Высокая стоимость (до нескольких долларов) ; Непрактичность – ( необходимо наличие специального оборудования для проведения проверки). Уязвимость – (При сложности клонирования самой метки - возможность клонирования сигнала, выдаваемого меткой).

Общие недостатки всех систем Субъективное восприятие всех систем защиты (Отсутствие гарантированной возможности проверить надежность и подлинность самих применяемых систем защиты). Отсутствие юридической значимости результатов проверки. Не смотря на внешнюю схожесть, ни один из наших потенциальных конкурентов не может обеспечить такую же эффективную защиту!

НАШЕ РЕШЕНИЕ: элементы рациональности всех систем + наше «know-how» в технологии + наше «know-how» в маркетинге = FAIR BRAND CONTROL ( FBC24)

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL: 1. Сейчас проверим: Направляем камеру смартфона на QR-код и запускаем приложение.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Результат проверки : положительная Если Вы в аптеке «36,6» по адресу Тверская 77, г. Москва, и у вас в руках Препарат «Фунгисепт», Производства НижнеФарм С контрольным кодом GW1Y То товар ПОДЛИННЫЙ! ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСЬ

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Результат проверки : проверка подписи ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСЬ

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Результат проверки : Тревожная

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Результат проверки : ПОДДЕЛКА!

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Как это получается? 1. Оригинальный товар обеспечивается нашей защитной меткой.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Как это получается? 1.Клиент генерирует в своем «кабинете» на нашем портале защитные метки. Суть защитных меток – это наше «know-how». Любое их копирование не даст никакого результата для «Поддельщика» 2.Защитные метки наносятся на товар. 3.При упаковке товара во вторичную упаковку (коробки, паллеты, контейнера) на них также наносятся «метки».

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL как это получается-3 В коробке с этим идентификатором находится партия препарата «Фунгисепт». Полная информация о содержимом упаковки находится тут: Товар ПОДЛИННЫЙ! ПРИНЯТЬ ТОВАР Участники логистической цепочки процесса перемещения товарных партий имеют возможность проверить содержимое всех упаковок – от контейнера до коробки. Факт проверки и приема товарной партии фиксируется в системе FBC24 и (при желании) в инфосистеме производителя и логистика.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Как это получается? Если Вы в аптеке «36,6» по адресу Тверская 77, г. Москва, и у вас в руках Препарат «Фунгисепт», Производства НижнеФарм С контрольным кодом GW1Y То товар ПОДЛИННЫЙ! ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСЬ Если вся цепочка сработала корректно – то получается ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат!

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАДЕЖНОСТЬ - Математика + Интернет. НЕУЯЗВИМОСТЬ – Обойти, подделать невозможно. ДЕШЕВИЗНА РЕАЛИЗАЦИИ – в любом действующем производстве (0, ,0 % от себестоимости). ДОСТУПНОСТЬ И ПРОСТОТА для потребителя - Только мобильный телефон и бесплатные приложения! УПРЕЖДАЕМОСТЬ - подлинность товара проверяется на стадии принятия решения о приобретении, а не после «первого глотка». ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ - для разбора.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Выгодоприобретатели - 1: ВСЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ производители: -Объем реализации возрастает за счет снижения рынка контрафактного аналога. -Не страдает репутация бренда от реализации некачественной подделки. -Преимущества в маркетинге: «Наш товар невозможно подделать! Проверяйте наш товар». и ОЧЕНЬ ВАЖНО: производитель, декларируя что защищает свой товар от подделки, может доказать свою непричастность к подделкам, сбываемым под его брендом!!!

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Выгодоприобретатели - 2: ВСЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ участники процесса перемещения товара до места сбыта: Возможность приема-передачи товара без риска «кот в мешке» и без необходимости тотальной проверки. Фиксация факта приема-передачи у доверенного третьего лица (ДТС).

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Выгодоприобретатели - 3: ДОБРОСОВЕСТНЫЕ точки продаж: Снижение рисков неосознанного приобретения контрафактного товара. Снижение рисков ответственности за сбыт контрафактного товара. Повышение имиджа торговой марки сети.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Выгодоприобретатели - 4: Конечные потребители: Возможность удостовериться в подлинности приобретаемого товара до его покупки и получить объективную информацию о нем – БЕСПЛАТНО! Участие в промоакциях, организованных производителем и связанных с проверкой подлинности товара. Бесплатные консультации при выявлении угрозы сбыта поддельного товара. Защита кошелька, здоровья и благополучия – с ДОПЛАТОЙ!! - для авторизованных пользователей.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Выгодоприобретатели - 5: Общество в целом: Выявление точек сбыта контрафактного товара. Мотивация «чистоты» для продавцов. Улучшение качества жизни и безопасности здоровья.

ЗАЩИТА «FAIR BRAND CONTROL» ПРОТИВНИКИ Все НЕдобросовестные категории перечисленных участников процесса: - производители; - логистики; - точки и сети реализации.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО БИЗНЕСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ - Технология основана на криптографии и проверенных временем инфотехнологиях. БЕЗГРАНИЧНОСТЬ – Нет ограничений по сфере и географии производства и сбыта. НЕЗАВИСИМОСТЬ – Не требуется каких-либо согласований и разрешений со стороны властей. НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ - Все процессы автоматизированы. СТАБИЛЬНАЯ ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ - Доход с каждой защищенной единицы чужого товара. ЮРИДИЧЕСКАЯ значимость – возможность использовать результаты проверок в спорах, вплоть до судебных.

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL ( copyright © ) Настоящая технология разработана на основе «Метода обеспечения аутентичности информации на вещественных носителях на базе комплексного использования криптографии и электронной подписи», разработанной Международной Ассоциацией «e-Signature Without Borders». Все права защищены. copyright ©

ЗАЩИТА FAIR BRAND CONTROL Ltd. Kadaka , Tallinn Estonia. Николай Ермаков Член правления GSM: www: