Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Advertisements

Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Падежные окончания имён существительных. Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение.
Падежные окончания имён существительных Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко Оксана Васильевна.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
МАОУ Востряковская средняя общеобразовательная школа 2.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
Подготовил : Ученик 5 «В» класса Пьяных Александр.
Урок русского языка в 5 классе Учитель Гиленко А.С.
Падежные окончания имёнсуществительных Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.
Урок-путешествие ул. Каллиграфическая и н ж е е н р /
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
Двенадцатое февраля Классная работа. Чистописание ( б )
"Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения Урок 1.
Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём.
Транксрипт:

Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определить падеж. Шаг 2 Определить склонение. Шаг 3 Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. Шаг 4 По «волшебному» слову проверить окончание существительного (1скл.- весна, 2скл.- окно, 3скл.- степь) Алгоритм работы:

Двадцать девятое ноября Кла…..ная р…бота а сс

Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определить падеж. Шаг 2 Определить склонение. Шаг 3 Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. Алгоритм работы: Шаг 4 По опорному слову проверить окончание существительного 1скл. 2скл. 3 скл. весна окно степь

!

Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение М.р. + Ср.р. -о-е 2 склонение лиса дерево кот лошадь дядя рожь

К рощ… На пароход…Около площад…е е и 1скл.-весна 2скл.- окно 3скл.- степь Без ошибк … и В пол… е В роскош… В роскош…. и

1 скл.2 скл.3 скл. Р.п. Д.п. П.п. Падежные окончания имён существительных К опушк… К опушкеУ лошад… У лошади На речк… На речкеВ подъезд… В подъезде

Выполните самостоятельно Работа в учебнике Стр. 130, упр. 130 Стр. 130, упр. 130

Азбука – к мудрост. Своя земля Делу время, Трус своей потех. час тен. боится ступенька и в горст. мила

Азбука – к мудрост и ступенька. Своя земля и в горст имила. Делу время, потех е час. Трус своей тен ибоится. (Д.п.,3 скл.) (П.п.,3 скл.) (Д.п.,1 скл.) (Р.п.,3 скл.)

опушились, иней, деревья, блестящим лес, в, убор, красив, зимнем

Деревья опушились блестящим инеем. Красив лес в зимнем уборе!

!

Д омашнее задание С. 135, правило, С. 135, правило, упр упр. 137.

Вставить окончания, указать падеж У землянк___ На лавочк___ К дорожк__ При карусел__ О город__ Для осен__ По солнц__ иР. еП. еД. иП. е иР. у Д. По мордочк___ С плач___ На опушк__ К дверц__ К двер__ Об ученик__ Около улиц__ еД. емТ. еП. еД. и еП. ыР.

Рефлексия: Кому понравился урок? Какое настроение в конце урока? Что понравилось больше всего на уроке? Какую оценку вы бы поставили себе за урок?