Мастер - класс 21 февраля 2013 г. Авторская стажировочная площадка на базе ГБОУ лицей - интернат 61 Проблематика развития одаренных детей : от теории к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
Advertisements

СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА Урок географии в 10 классе ГБОУ школы «Тутти» Учитель: Троицкая Г.Ю.
Тема урока: «Развитые и Развивающиеся страны» (10 класс) Подготовила: учитель географии Владимирова А.В.я.
Все страны современного мира представлены на политической карте, которая прошла длительный исторический путь в своем формировании. Сегодня в мире насчитывается.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА ТИПОЛОГИЯ СТРАН СОВРЕМЕННОГО МИРА.
Многообразие стран Мира География - 10 класс География - 10 класс.
Современная политическая карта мира. Этапы формирования политической карты мира Древний (до V в. н. э.) возникновение и крушение первых государств. Средневековый.
Политическая карта мира. Площадь крупнейших стран мира.
1. Основная часть населения и экономического потенциала сосредоточена в северной части: 1) Австралии и Бразилии 2) Венесуэлы и Алжира 3) Канады и Японии.
Новейшие изменения политической карты мира. СОДЕРЖАНИЕ: 1 1. Этапы формирования политической карты мираЭтапы формирования политической карты мира 2. Деление.
Вопросы на логику: Какой из типов воспроизводства появился раньше? Ответ поясните. Какой из типов воспроизводства появился раньше? Ответ поясните. * Объясните.
Тест 1. Найдите лишнюю страну среди крупнейших стран мира (по территории): а) Россия б) Судан в) Китай г) Индия д) Австралия.
Политическая карта мира Кисурина С.И. МОУ "СОШ 73"
Географический диктант 1.Самая северная точка Южной Америки. 2.Группа островов на юге Южной Америки. 3.Гора в Андах, приблизительно 16 О ю.ш. 4.Самая.
Тема урока: Современная политическая карта мира. Классификация и типология стран. ПЛАН УРОКА: Урок 2 I. Классификация стран: 1) по величине территории;
Политическая карта мира. Политическая карта мира географическая карта, отражающая страны мира, их форму правления и государственного устройства. Политическая.
Современная политическая карта мира СОДЕРЖАНИЕ: 1 1. Этапы формирования политической карты мираЭтапы формирования политической карты мира 2. Деление.
Размещение и плотность Более 50% населения мира проживает на равнинах и низменностях с высотами до 200 м 1/3 населения проживает на расстоянии не более.
Типы государств Критерии типологии государств по уровню социально- экономического развития Типология государств.
Тема урока: Современная политическая карта мира. Классификация и типология стран.
Транксрипт:

Мастер - класс 21 февраля 2013 г. Авторская стажировочная площадка на базе ГБОУ лицей - интернат 61 Проблематика развития одаренных детей : от теории к практике

Олимпиады НПК Конкурсы Проекты Д ? способности Теплов Б.М Шадриков В.Д Спирмен Ч Фельдхаузен Дж Дж. Рензули Богоявле нская Д.Б ИПО Физиология + Среда + Я К М И М И Х. Гарднер Степень сформированности Вид деятельности Широта проявления форма Особенности возраста speak Обучение образовательные структуры проблемы Диагностика достижения тестирование Я общая Направленность специальная интеллектуальня академическаятворческа я Рензули Дж.Дж СтренбергШадриков В.Д Холодная М.А Богоявленская Лейтес Н.С (Обычный) Юркевич В.С (легкость) Гилфорд Ускорение Дифференциация Обогащение Углубление Индивидуализация Проблематизация Олимпиадное движение Исследование и проекты Дошк. У Центры развития ОУ условия для индивидуализации Дополнительное образование ОУ для Д Эмоционально-личностные Мотивационная сфера Раннее развитие ВПФОбучение IQ Равен Векслер Торренс Медник Гилфорд КОС Бэннет Шульте Горбов Айзенк Кеттел Люшер

Учитель истории Ермакова Евгения Игоревна

Постановка проблемы и поиска Результат ПРОБЛПОИСКЦЕЛЬ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПУТЬШАГИ

Индивидуальный маршрутный лист Ф.И.__________________________________________________ Класс_________________________________________________ Предмет История Нового времени гг. ТЕМА урока «Латинская Америка XIX –начала XX веков» 1) 2) Движение креолов___________________________________ 3) Симон Боливар______________________________________ 4)Независимые республики 5)Республика- (лат. respublica, букв. общественное дело), форма государственного правления, при которой все высшие органы власти избираются или формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами), а граждане обладают личными и политическими правами. 6)Каудильо - __________________________________________ Особенности развития начала XIX века

Роль логических опорных конспектов (ЛОС) в обучении географии Жамбалова Оксана Андреевна Учитель географии ГБОУ лицей-интерната 61

ЛОК авторитетность предмета учение с увлечением Учитель ученик сотворчество

ЛОК формирование ЗУН обучение любых детей ускоренное обучение Цель

ЛОК Высокий уровень трудности Изучение крупными блоками Динамический стереотип деятельности Личностно-ориентированный подход Гуманизм (все дети талантливы) Ученье без принуждения Бесконфликтность учебной ситуации Обучение воспитание Принципы

Опорный сигнал –ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок и т.п.), заменяющий некое смысловое значение Д д у ++ С Р платформа Давление Удаленность территории от океана Атмосферная циркуляция Саванны и редколесья

Опорный конспект – система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта, представляющего собой наглядную конструкцию, замещающего систему фактов, понятий, идей как взаимосвязанных элементов целой части учебного материала.

П.И размещены неравномерно тектоническое строение СЕВЕРНАЯСЕВЕРНАЯ ЮЖНАЯЮЖНАЯ Д д ++ у Великобритания Польша +++ Магматические! Швеция Цв.мет – Финляндия, Норвегия Медь! – Польша ( I м-Е) IV м-мир Рудные! Меньшая территориальная концентрация - Румыния - Болгария (низкое качество) Североморский бассейн

З АНДЫ М. М/М - «АНТА» (МЕДЬ) В Оринокская Амазонская Ла-Платская Гвианское Бразильское т.о. В Удобен для -Земледелия -Размещения дорог -Строительства О Д д у + Kz Рельеф и полезные ископаемые ! 6960 м

у Д д ++ Великие Африканские разломы север восток -133 м впадина Каттара (Египет) 5895м вулкан Килиманджаро (Танзания) З.К на характер

качественные И Ч Р Душевой доход Образованность Ср.прод.жизни Эколог.безоп-ть Преступность и т.д Развитые Развивающие ООН «Большая семерка» стран Запада США, Япония, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Канада Менее крупные страны зап.Европы Швейцария, Австрия, Бельгия, Нидерланды, скандин.стр., Люксембург и др. Страны «переселенческого капитализма» доминионы Великобритании Австрия, Новая Зеландия, ЮАР, Израиль Ключевые страны – Индия, Мексика, Бразилия ВВП > 1000 $ - Венесуэла, Чили, Уругвай, Аргентина и др. НИС- 1)Сингапур, Тайвань, Гонконг, Республика Корея 2)Малайзия, Таиланд, Индонезия Нефтеэкспортирующие – Юго- Западная Азия, Северная Африка ВВП < 1000 $ (отстающие) страны Африки Наименее развитые («четвертый мир» ВВП=300 $ ) Бангладеш, Непал, Афганистан и др.

Э Г.Ш ° + t°! К ВМ С-В пассаты Ю-В пассаты САХАРА Канарское течение Бенгельское течение Намиб КФ Г.Ш ° Р Т

Географическое положение Русской равнины Уральские горы Граница РФ Северный Кавказ ~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~ Белое море ~~~~~~~~~~~~~~ Баренцево море 2500 км 1000 км СПК 68 ° с.ш 55 ° с.ш

Расселение населения Зона Севера Основная зона S= 34 % S= 64 % 138 млн.чел. 11,5 млн.чел. - Старое освоение - П (50 ч/км ² ) -Сосредоточение важнейших ресурсов страны -Расс. выборочное, очаговое (около ресурсных баз, рек, транспортных путей) -Много крупных городов городских агломераций - П (0,9 ч/км ² ) Аридная зона -Засушливые р-ны п/пустынь

ЛОК принцип развивающего обучения Творческие работы, проекты

ЛОК +- учитель Эффективность учебного процесса Повышение профессионального мастерства в предметной и методологических областях Экономия времени на уроке Большой охват учебного материала Высокая активность Развитие творческих способностей Большие затраты времени на подготовку к урокам

ЛОК Развивает память, логическое мышление, самостоятельность, творческие способности Оптимизация самоподготовки Способствует развитию желания и умения учиться Развивают интерес к географии Формирует глубокие знания и систематизирует Проявление индивидуальных особенностей Доступность ученик +-