НавигАция в сетях Цели, опыт, рекомендации. В теории: Социальная сеть – это интернет-сервис или отдельно взятый веб- сайт предназначенный для построения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Advertisements

URL:vk.com Коммерческий : Да Тип сайта : социальная сеть Регистрация : По приглашениям Язык ( и ): русский, английский и более 50 других локализаций Владелец.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Библиотека в «Контакте» с пользователем: опыт работы в социальных сетях А. Ю. Церюльник, редактор научной библиотеки ХГАЭП Ю. В. Потехина, директор научной.
Боденова Алина 306 гр. Социальные сети. Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для.
Филонов Алексей, группа 936. Социальная сеть – интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сайта. Сайт.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
2 - Сообщество из бывших сотрудников компании, созданное для поддержания дружеских и профессиональных связей между участниками клуба. Если вы работали.
Библиотека в социальных сетях Шитова Ирина Сергеевна, Шитова Ирина Сергеевна, менеджер по управлению информационными ресурсами.
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
Информационное взаимодействие внутри профсоюзных структур Комагорова Мария первый заместитель главного редактора газеты «Солидарность»
Транксрипт:

НавигАция в сетях Цели, опыт, рекомендации

В теории: Социальная сеть – это интернет-сервис или отдельно взятый веб- сайт предназначенный для построения, организации и отражения социальных взаимоотношений. (с) Википедия На практике: Обычно под социальной сетью подразумевается сайт, на котором пользователь самостоятельно размещает различные данные о себе (ФИО, год рождения, школа, институт, работа, интересы и т.д.), а также присутствует расширенная система поиска по указанным данным. Поиск даёт возможность пользователю найти одноклассников, коллег из разных регионов или, например, членов своего профсоюза и организовать группы по интересам. Кроме того, каждая социальная сеть обладает набором собственных уникальных сервисов и приложений. Социальные сети

Возможности Оперативное размещение информации Формирование групп целевой аудитории Привлечение внимания общественности к «горячим» проблемам Совместное обсуждение любого вопроса Рассылка приглашений на мероприятия/протестные действия Координация совместных действий Размещение документов, фотографий, видеозаписей

Цели Управление репутацией профорганизации Повышение информационного присутствия Повышение профчленства Дискуссия с оппонентами Инструмент взаимодействия с соцпартнёрами.

Facebook Крупнейшая социальная сеть, объединяющая более миллиарда пользователей по всему миру. Аудитория Facebook продолжает расти. Число русскоязычных аккаунтов, правда, не так уж и велико – около миллионов человек. Имеется полный набор необходимых сервисов (мини-дневник, фотоальбомы, загрузка видео, возможность вести свою группу и т.д). Рассчитан, скорее, на продвинутых пользователей – не все действия очевидны и просты.

Вконтакте Наиболее крупный ресурс среди российских социальных сетей. Второй по популярности сайт на территории России и Белоруссии, третий - на Украине, четвёртый - в Казахстане и 25-й - в мире. Ежедневная аудитория «Вконтакте» составляет около 43 миллионов человек. Всего же, по данным на март 2013 года, «Вконтакте» зарегистрировано более 200 миллионов человек. «Вконтакте» - основная площадка работы студенческих профсоюзных организаций десятков вузов, что достаточно ценно.

Одноклассники Данный проект был запущен чуть раньше «Вконтакте», однако в силу некоторых стратегических ошибок администрации на несколько лет существенно отстал в битве за посетителей. На данный момент, «Одноклассники» – ближайший российский конкурент «Вконтакте». По собственным данным администрации сети, количество пользователей такжне превысило 200 миллионов человек, а количество ежедневных посещений – 40 миллионов (некоторые экспертные оценки несколько ниже приведённых цифр).

Мой Мир Ещё одна по большей части российская социальная сеть общей направленности. Контакты, друзья, группы, приложения… Вроде бы, есть всё необходимое для счастья пользователя. Даже предусмотрена возможность массового оповещение участников той или иной группы о её новостях. Это, однако, палка о двух концах. Подобными оповещениями часто пользуются спамеры, забивающие человеку весь «эфир». Кроме того в данной социальной сети очень много рекламы, которая сильно бросается в глаза.

Twitter Главная отличительная особенность «Твиттера» это возможный объём отправляемого сообщения, ограниченный всего лишь 140 символами с пробелами. Чтобы было наглядно понятно, сколько это – в предыдущем предложении ровно 140 символов. Если будущий твит превышен хотя бы на один символ – он попросту не отправится в сеть. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются Твиттером ежедневно.

Самая известная и популярная блог-платформа. По данным на конец 2012 года в «Живом Журнале» зарегистрировано более 40 миллионов пользователей, однако постоянную активность проявляют лишь около 1,5 миллионов из них. ЖЖ считается весьма авторитетным ресурсом в плане общественного обсуждения политики, экономики, культуры и прочих актуальных тем. Livejournal

Наши ресурсы в социальных сетях Facebook Аккаунт: Солидарность ГзтСолидарность Гзт 1265 друзей Группа: участника Официальная страница «Солидарности» 1098 участников Вконтакте Аккаунт: друзей Группа: подписчика ЖЖ - подписано 110 человек Одноклассники Аккаунт Газета «Солидарность»Газета «Солидарность» 344 друг Группа: участников Мой Мир Аккаунт: Газета Солидарность Газета Солидарность 871 друга Группа участников Twitter читателей

Группа или Официальная страница? Группа – это сообщество по интересам, дискуссионный клуб, или любое другое объединение людей, которые общаются друг с другом на ту или иную тему. Публичная страница – это официальное представительство в сети для компании, общественной организации, или знаменитости. Подписчики публичной страницы – люди, которые решили постоянно отслеживать публикуемую на ней информацию.

Дело техники

Другие крупные профсоюзные ресурсы в русскоязычных социальных сетях Facebook: ПрофАвангардПрофАвангард, ФНПР, Профсоюзники, Профсоюз он-лайн, Конфедерация труда России, Профсоюз работников СМИ,ФНПРПрофсоюзникиПрофсоюз он-лайнКонфедерация труда РоссииПрофсоюз работников СМИ Вконтакте: Профсоюз «14/35» Профсоюз «14/35», ППО «Звёздочка», Профком ММК, Профактив – это жизни позитив, ГМПР 74, ЛФП, Российский профсоюз студентов, Профсоюз работников модельного бизнеса, Молодёжный совет Зауралья, Молодёжный совет ФПАО, Молодёжный совет ФППК, Молодёжный совет ФПСО, Молодёжный совет Роспрофжела, Молодёжный совет ГУ и ОО РФ, Молодёжный совет НОФП, Профсоюзная молодёжь РоссииППО «Звёздочка» Профком ММКПрофактив – это жизни позитивГМПР 74ЛФПРоссийский профсоюз студентов Профсоюз работников модельного бизнесаМолодёжный совет Зауралья Молодёжный совет ФПАОМолодёжный совет ФППКМолодёжный совет ФПСО Молодёжный совет РоспрофжелаМолодёжный совет ГУ и ОО РФМолодёжный совет НОФППрофсоюзная молодёжь России

В каких группах лучше работать? Профсоюзные организации Политические партии Общественные организацииЦелевые дискуссионные клубы

Отклики: какие темы пользуются наибольшим спросом? «Горячие» конфликты

Социально-экономическая тематика

Политика

Шутки юмора

Собираем данные У кого из присутствующих в зале есть аккаунты в социальных сетях? Какая социальная сеть кажется вам наиболее удобной для профсоюзной работы и почему? Состоите ли вы в группах или друзьях «Солидарности» в соцсетях? Какая информация, с вашей точки зрения, должна размещаться в профсоюзных группах в первую очередь? («горячие» конфликты, свежие новости, важные законопроекты, юридические статьи, новости экономики, тематический юмор, ваши варианты) Есть ли надобность в создании отдельной социальной сети для профсоюзных активистов или приложения для какой-либо из существующих сетей? А теперь – ваши вопросы!

Нужна помощь по организации аккаунтов, регистрации или работе с социальными сетями? Хотите создать свой блог на сайте Нуждаетесь в информационной поддержке в сетях? Желаете срочно поделиться важными новостями с товарищами и коллегами? Обращайтесь! Александр Кляшторин Моб. телефон: Рабочий телефон: (495) Ждём ваших писем и звонков!