О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре 2013-14 уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В. КОЗЛОВ Итоги 3-го этапа накопительно- балльной системы во втором семесте Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва, МИЭТ, 2013г.
Advertisements

О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
КОЗЛОВ А.В., СЛЮСАРЬ В.В Г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги 1 этапа НБС II семестр уч.г. Национальный исследовательский университет.
Козлов А.В.. Решение ученого совета (октябрь 2011г.) – концепция «Временного регламента накопительно-балльной системы» (разработчики: рабочая группа по.
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
А.М. АЛЛАВЕРДИЕВ, А.В. КОЗЛОВ, В.В. СЛЮСАРЬ Результаты 2-го этапа текущей успеваемости по НБС Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва,
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Организация работ по вводу тестовых материалов и внедрению их в учебный процесс Козлов А.В.
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
О подготовке к Рубежному контролю во 2 семестре 2013/2014 учебного года ОРОМТ.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Итоги 2 этапа текущей успеваемости весеннего семестра уч.года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь ИОУП МИЭТ.
О результатах экспертизы размещенных в РПК материалов по ТЗ НИУ Кирьянова М.Н.
О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему зачётных единиц О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему.
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь ИОУП МИЭТ

Содержание 1. Особенности учета баллов студентов в текущем семестре. 2. Изменения методики ввода баллов по КМ в весеннем семестре 2013/2014 уч.г. 3. Некоторые результаты контроля ТУ на 12 неделе

Особенности учета баллов студентов в осеннем семестре 2013/2014 учебного года Ведомость студентов в Системе Учета Баллов Баллы студентов в РПК

Ввод баллов по Контрольным мероприятиям Графики контрольных мероприятий в виде Excel-таблиц разрабатывались преподавателями и передавались в ИОУП

Ввод баллов по Контрольным мероприятиям Преподаватели вводят Контрольные мероприятия самостоятельно с сохранением возможности импорта, в соответствии с инструкцией:

Структуры и графики Контрольных мероприятий по дисциплинам, реализуемым в весеннем семестре 2013/2014 уч.г., должны быть подготовлены кафедрами и внесены в систему РПК до ! По завершении ввода графиков КМ, необходимо подготовить служебную записку на имя проректора по УР Игнатовой И.Г. Сроки и порядок заполнения графиков КМ на весенний семестр 2013/2014 уч.года

Заполнение электронного журнала КМ В настоящее время существует три варианта выставления оценок за КМ студенту в РПК: «5-балльная оценка/балл/процент» студента на текущий момент; если 5-балльная оценка – 2, то студент имеет долг по этой дисциплине; «н» – если на текущий момент студент не приступил к выполнению ни одного контрольного мероприятия; студент имеет долг по этой дисциплине; «-» – если на текущий момент преподаватель не поставил данному студенту ни одного балла; студент имеет долг по этой дисциплине. При этом, если баллы по данной дисциплине не проставлены для всех студентов группы, то согласно правилу определения задолженности, это не будет считаться долгом для студента.

Статистика по использованию ресурсов РПК преподавателями

Спасибо за внимание!