«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Транксрипт:

«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района

Качества личности дошкольника, формируемые в процессе реализации программы Любознательный, активный, коммуникативный Имеющий представление о себе, семье, об обществе, Мире государстве, Эмоционально отзывчивый, способный управлять своим поведением Способные решать личностные проблемы Способный решать интеллектуальные задачи

Организация образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми Научная обоснованность и практическая применимость Интеграция образовательных областей Комплексно-тематическое построение образовательного процесса Единство воспитательных, развивающих и обучающих задач; Формирование предпосылок УУД Принципы ФГОС

Преимущество программы Средняя старшая подготовитель ная группа Интеграция с любой ООП ДОУ Развивающие игровые технологии Конкретный информационный материал Диагностический материал Модель взаимодействия ДОУ ОУ СОШ родителей

Содержание программы

..\Рабочий стол\ДДТТ(Презентация)\5.jpg Воспитатели средних, старших, подготовитель ных групп Педагоги доп. образования, учителя начальных классов Методисты и старшие воспитатели ДОУ Специалисты ИМЦ В ДОУ создание условий для реализации задач ООП ДОУ У детей : воспитание общей культуры формирование целостной картины мира представление в различных областях знаний Для педагогов ДОУ Мероприятия по повышению квалификации педагогов ДОУ У детей: формирование предпосылок универсальных учебных действий успешная адаптация к школьной жизни « Малышам о главном» Для кого и зачем

Эффект использования программы У детей Развивает познавательный интерес к различным областям знаний и формирует представления о целостной картине Мира Способствует успешной социализации, позитивному отношению к поступкам окружающих Воспитывает нравственные стороны личности Развивает личностные качества, необходимые для успешного обучения в школе Формирует навыки учебной деятельности и креативность Развивает психические процессы Повышает профессиональный уровень Расширяет знания по разделам ООП ГБДОУ Улучшает качество образовательного процесса Позволяет привлечь социальных партнеров и использовать педагогические инновации Формирует навыки сотрудничества У родителей Повышает интерес к педагогическому процессу Активизирует внимание к содержанию образовательной работы Вызывает желание принять непосредственное участие в совместной образовательной деятельности У педагогов

ОПЫТ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН: На заседаниях районной творческой группы работников ДОУ «Наследие» в течение гг. На заседаниях районной творческой группы работников ДОУ «Наследие» в течение гг. На итоговом совещании старших воспитателей ДОУ Кировского района г. На итоговом совещании старших воспитателей ДОУ Кировского района г. На районном семинаре старших воспитателей ДОУ, заместителей директоров по УВР, председателей школьных МО учителей начальных классов ОУ «Модернизация образования в рамках ФГТ и ФГОС НОО» г. На районном семинаре старших воспитателей ДОУ, заместителей директоров по УВР, председателей школьных МО учителей начальных классов ОУ «Модернизация образования в рамках ФГТ и ФГОС НОО» г. На курсах повышения квалификации педагогов ДОУ АППО СПб «Модернизация образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС НОД» (деловая игра) г. На курсах повышения квалификации педагогов ДОУ АППО СПб «Модернизация образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС НОД» (деловая игра) г. На семинаре АППО СПб для педагогов ДОУ Центрального района «Предшкольное образование в ДОУ» г. На семинаре АППО СПб для педагогов ДОУ Центрального района «Предшкольное образование в ДОУ» г. На городском семинаре «Этнокалендарь как средство духовно – нравственного развития дошкольников и школьников младшего возраста» г. На городском семинаре «Этнокалендарь как средство духовно – нравственного развития дошкольников и школьников младшего возраста» г.

Интегративные качества выпускников ГБДОУ за период использования программы

Адаптация к школьной жизни

Результативность освоения ОП первого класса

Спасибо за внимание !!!