Уклад школы II ступени – основа образовательной программы МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Advertisements

Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Транксрипт:

Уклад школы II ступени – основа образовательной программы МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска

Школа второй ступени Системно – деятельностный подход Образовательное пространство школы второй ступени Урочная деятельность Внеурочная деятельность Сотрудничество с учреждениями ДО города для реализации внеурочной деятельности Сотрудничество с центром занятости населения (предпрофильная подготовка, ЛПИфСФУ ) Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса Современная материально- техническая база. Квалифицированные кадры Школьные стены как дополнительное образовательное пространство

Участники: разновозрастные группы учащихся 5-9 классов Период проведения: один раз в четверть Тематика: «Великие люди Планеты» Участники: 5-8 классы Период работы: в первой половине дня запускаются интеллектуально творческие марафоны на переменах. В течение недели выполняется классным коллективом работа и предоставляется в штаб. Задания выдаются ежедневно Подводится итог: выбирается победитель – классный коллектив. (1 четверть) Участники: учащиеся 5 – 9 классов (чаще разновозрастные группы или индивидуальные работы) Период работы: в течение учебного года Постоянное информирование учителей и учащихся о дистанционных конкурсах, курсах, олимпиадах. Создана база данных дистанционных мероприятий. Сопровождение учащихся и учителей Дистанционная школа Дистанционное обучение учащихся и учителей. Дистанционные конкурсы и олимпиады. «Интеллектуальная радуга» (6 модулей) организация интеллектуально- творческих марафонов по параллелям Недели науки Разновозрастные интеллектуальные состязания Межпредметный фестиваль Тематическая предметная интеграция Программа «Мир активного детства» ШНОУ Лаборатории Мастерские Заседания Каникулярные исследовательск ие школы (погружения) Участники:5-6, 7-8 классы Период проведения: 1 раз в четверть Межпредметная интеграция. Учебные кафедры предлагают темы фестивалей, выбирают формы их проведения

Образовательное пространство подростковой школы лицея Организация учебного процесса в первой половине дня. Реализация учебного плана: федеральный компонент, региональный компонент, лицейский компонент (углубление часов математики, информатики, физики) Организация второй половины дня. Реализация программы Международного Общественного Движения «Добрые дети мира» Дополнительное образование (секции, кружки) «Мир активного детства» – Интеллектуальные игры на переменах (марафон); – Проблемное обучение; – Подготовка к олимпиадам, повышенный уровень заданий, дифференциация обучения – Лаборатории – Экскурсии – Заседания научного общества – Конференции – Фестивали – Дистанционное сопровождение учащихся – Мастерские – Консультации

Внеурочная деятельность ЛицейУчреждения ДО города Спортивное направление Техническое (авиамоделирование) Экологическое (ландшафтный дизайн) Хореография Вокал Видеостудия КВН Лаборатории предметные и метапредметные Мастерские Социальное проектирование Событийные мероприятия Центр дополнительного образования ДЮСШ 1 Школа искусств Художественная школа Театр танца «Чудеса» Молодежный центр (КВН) ЛПИ ф СФУ (волонтерское движение) Медицинский колледж (волонтерское движение) Центр занятости населения (программа профориентации для учащихся 8-9 классов)

Перечень новых локальных актов в рамках введения ФГОС ООО Приказ «Об организации работы ОУ в соответствии с ФГОС»; Приказ «Об утверждении режима работы 5 классов в соответствии с ФГОС ООО»; Приказ об утверждении УМК на учебный год; Приказ об утверждении Основной образовательной программы ООО; Приказ об утверждении учебного плана 5 классов; Положение об организации внеурочной деятельности с указанием зон ответственности между членами педагогического коллектива. Внесены изменения: Положение о рабочей программе учителя; Должностные инструкции заместителя директора по УВР, учителей- предметников, работающих в 5 классах, социального педагога, педагога- психолога

Урочная деятельность ОУ Внеурочная деятельность ОУ Использование возможностей ДО вне учреждения Современный учитель

Требования к личностным результатам Требования к метапредметным результатам Требования к предметным результатам Образовательное пространство

Критерии оценивания планируемых результатов 1.Урочная деятельность – десятибалльная система оценивания. 2.Портфолио (участие в конкурсах, олимпиадах, социальных проектах и т.д.). 3.Событийное дело. 4.«Доска почета». Итог года: «Директорский прием». Итог обучения: «Именная лента», «Книга почета».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» г. Лесосибирска ПРОЕКТ «Нас объединяет небо» Номинация «Красноярская идентичность»

Цель: воссоздание истории енисейского аэропорта и авиаотряда

Задачи: Сбор материалов по истории енисейского авиаотряда и аэропорта. Встречи учащихся с ветеранами енисейского авиаотряда и енисейского аэропорта. Выступление лицеистов с сообщениями о развитии авиации в енисейском регионе на конференциях, выставках. Создание условий для достижения общности интересов лицеистов, их семей и ветеранов авиации. Развитие авиамоделизма в лицее. Подготовка материалов проекта к изданию. Проведение фестиваля «Нас объединяет небо».

Информирование о ходе реализации проекта Лесосибирское городское телевидение Сайт МБОУ «Лицей» Сайт МБОУ «Лицей» Сайт Лесосибирского пединститута

Енисейский краеведческий музей Лесосибирский педагогический институт Енисейское авиапредприятие Частные предприниматели и организации Молодежный центр г. Лесосибирска Сибирский технологический университет Московский ГТУ им. Н.Э.Баумана Партнеры проекта Администрация г. Лесосибирска Лесосибирск- Автодор

Произошло «живое» общение представителей разных поколений, осознание учащимися достижений старшего поколения, значимости их труда для края и страны в целом. Получило развитие техническое творчество учащихся, в том числе авиамоделизм. Вовлечены в краеведческую деятельность учащиеся лицея, их родители Стали доступны малоизвестные краеведческие сведения Результаты проекта количественные: качественные: Издан и распространен тематический буклет «Интересные факты из истории енисейского авиаотряда и аэропорта», тираж 100 экз. Издана книга «История Енисейского аэропорта: документы, воспоминания, свидетельства очевидцев», тираж 200 экз. Спроектированы и изготовлены модели самолетов Проведен ряд экскурсий, встреч, выставок

Интересные факты из истории енисейского авиаотряда и аэропорта Тематический буклет, тираж 100 экз.

Поездка в краеведческий музей 30 апреля 2012 г. Участие в экспозиции музея «И просится сердце в полет…». Ребята ознакомились с материалами по истории Енисейского авиаотряда, выступили с докладами о типах самолетов, которые эксплуатировались в енисейском авиаотряде в середине 20 в., и рассказали о том, как сами изготовили кордовые модели самолетов.

Поездка в Енисейский аэропорт Сотрудники аэропорта познакомили ребят с самолетами и вертолетами, которые задействованы сейчас в работе. Ребятам разрешили посмотреть технику «изнутри», посидеть в кресле 1-ого и 2- го пилотов, ознакомиться с работой борт - инженера. 17 мая 2012 г.

Встреча с ветеранами и работниками енисейского авиапредприятия Свой рассказ начальник технического отдела аэропорта Степаненко И.А. сопровождает экскурсией по самолету.

Издание сборника материалов В уникальном пособии представлены документы, воспоминания, свидетельства очевидцев об истории Енисейского аэропорта и авиаотряда х годов, позволяющие организовать краеведческую деятельность школьников.

Произошло «живое» общение представителей разных поколений, осознание учащимися достижений старшего поколения, значимости их труда для края и страны в целом. Получило развитие техническое творчество учащихся, в том числе авиамоделизм. Вовлечены в краеведческую деятельность учащиеся лицея, их родители Стали доступны малоизвестные краеведческие сведения Результаты проекта количественные: качественные: Издан и распространен тематический буклет «Интересные факты из истории енисейского авиаотряда и аэропорта», тираж 100 экз. Издана книга «История Енисейского аэропорта: документы, воспоминания, свидетельства очевидцев», тираж 200 экз. Спроектированы и изготовлены модели самолетов Проведен ряд экскурсий, встреч, выставок

Региональная выставка технического творчества «Ступени» апреля 2012 г. Цель выставки - поддержка и стимулирование развития технического творчества среди учащихся. Антонов М. - диплом 2 степени, секция «Авиамоделизм» Сейденцаль И. - диплом 3 степени секция «Авиамоделизм» за кордовые учебно- тренировочные модели самолетов Манакова Е., Нечаев В. - грамота за стендовые модели самолетов

Екатерина Манакова

Денис Семенов

Крепление крыльев к корпусу Соединение двигателя с топливным баком

Владимир Виноградов, Владислав Спирин

Антон Максимов