1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Advertisements

Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Салон свадебных платьев Tenderness tenderness.com.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Профессия- байер. Байер одна из самых интересных профессий в мире моды. Десять лет назад о такой профессии никто не слышал, да и сейчас еще найдутся люди,
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Cеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров «Amore Mio» Москва. Московская область.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
PRODUCTPLACE Четкое сегментирование коллекции на трэндовую и базовую, а также по демографическим признакам визуально расширяющее ассортиментное предложение.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Транксрипт:

1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой жизненной ситуации: -на рабочем месте, -на курорте, -на зажигательном PARTY -на «красной» дорожке ! Мы говорим «BASTA!»: -скучной обуви, -невзрачным моделям, -серым будням, -стремлению быть «как все»! КРАСИВАЯ ОБУВЬ на ЛЮБОЙ ПОВОД… и BASTA!

«BASTA!» стремится расти вмести со своими потребителями. Вкусы и предпочтения с возрастом могут меняться, но чувство стиля и желание выглядеть «красиво» сохраняется на всю жизнь. Наш ассортимент рассчитан на постоянный рост нашего потребителя. Взрослые люди (М и Ж) лет - следящие за модой и желающие выглядеть актуально, - понимающие роль обуви в создании личного имиджа, - предпочитающие выбирать среди ассортимента красивой обуви, - уважающие индивидуальные черты характера, - стремящиеся соответствовать высокому уровню «красивого и стильного» человека. 2. Маркетинговая стратегия компании Целевая аудитория

Мы уважаем наших клиентов и не завышаем искусственно цены. Наш потребитель знает реальную цену красивой обуви. Мы предлагаем только качественный сертифицируемый продукт. Практически полное отсутствие рекламаций – тому подтверждение. 2. Маркетинговая стратегия компании Позиционирование В наших магазинах потребителя ожидает самый широкий ассортимент красивой обуви на все случаи жизни, больше нас не предлагает никто! Мы предлагаем потребителю обувь, которая будет его радовать и вдохновлять в разных жизненных ситуациях BASTA! это КРАСИВАЯ обувь на все случаи жизни BASTA! это ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА из широчайшего предложения красивой обуви BASTA! это КАЧЕСТВЕННАЯ красивая обувь BASTA! Это предложение красивой обуви по РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

2. Маркетинговая стратегия компании Позиционирование КРАСИВОЕ BASTA! ПРЕДЛОЖЕНИЕ Линия CASUAL КРАСИВАЯ обувь на каждый день Линия OFFICIAL АКТУАЛЬНАЯ КЛАССИКА для официальных поводов Линия PARTY МОДНАЯ обувь для вечеринок Линия GLAMOUR ШИКАРНАЯ обувь для светских тусовок

3. Интерьер

4. Преимущества магазинов BASTA! Современный ассортимент по самым конкурентоспособным ценам Формируя сезонные коллекции, мы тщательно отслеживаем самые последние тенденции мировой моды и выбираем для наших покупателей только самые актуальные модели. Все поставки осуществляются централизовано, напрямую от производителей, минуя посредников, поэтому нам удается четко выдерживать эффективную стратегию формирования цен. Современный формат обслуживания Выкладка обуви производится на специально разработанном оборудовании, которое предусматривает легкий и открытый доступ ко всему товарному запасу. Это позволяет существенно сэкономить время покупателя, который может примерить понравившуюся пару в нужном размере, не дожидаясь, когда освободится продавец. При этом в магазинах работают продавцы- консультанты, которые постоянно проходят обучение на внутрикорпоративных семинарах и могут обеспечить полезной информацией нашего покупателя.