Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации Харисов Максим Сергеевич, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Advertisements

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Москва, 2013 Роль ГПМПК в создании инклюзивного пространства округа, города.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
«Организация деятельности консультационного центра «Детство» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Ковдорского района детский.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Организация обучения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях.
Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Комиссия по профилактике негативных проявлений.
Организация образовательной деятельности для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ХОЛОДНИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ЗАВ.ОТДЕЛОМ СПЕЦИАЛЬНОГО(КОРРЕКЦИОННОГО) И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОИРО» Нормативно-правовая база получения образования.
Инклюзивное образование в Северном административном округе города Москвы Елена Леонидовна Агафонова Директор ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Государственное.
Транксрипт:

Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации Харисов Максим Сергеевич, руководитель структурного подразделения окружной психолого-медико-педагогической комиссии

Приказ Минобрнауки России от года 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" Часть II пункт 13 «Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность»

Дети, нуждающиеся в логопедической помощи по результатам окружного мониторинга, декабрь 2013 г. Образовательные организации н уждаются в логопедической помощи (кол-во чел.) Занимаются с учителем- логопедом в ОО Логопедическая помощь не оказывается в ОО Дошкольные отделения % 52 % классы % 47 %

Группы детей, нуждающихся в логопедической помощи Дети с речевыми нарушениями Организация занятий с учителем-логопедом от 6 мес. до 1 года Дети с тяжелыми нарушениями речи Создание специальных условий (!)

Закон города Москвы от 28 апреля 2010 года 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» Статья 11 пункт 3 «Рекомендации по созданию специальных условий обучения (воспитания) содержащиеся в заключении психолого-медико-педагогической комиссии, обязательны для исполнения государственными образовательными учреждениями и негосударственными образовательными организациями, в которых обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья».

Основные направления деятельности ОПМПК Присвоение ребенку статуса ОВЗ; Комплексное обследование ребенка; Письменные рекомендации по организации обучения и воспитания ребенка с ОВЗ в ОО; Квалифицированные консультации специалистов (учителя-логопеда, учителя- дефектолога, педагога-психолога, социального педагога) родителям (законным представителям); Учет данных о детях с ОВЗ, проживающих на территории округа.

Какие есть возможности у образовательной организации для создания специальных условий детям, нуждающимся в логопедической помощи? Организация групп компенсирующей и комбинированной направленности Организация психологической службы внутри образовательного комплекса (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог) Организация сетевого взаимодействия с центрами психолого-медико- социального сопровождения Договор о сетевом взаимодействии с сентября 2013 г. ГБОУ ЦСТАиПО «Гагаринский» ГБОУ СОШ организована работа штатных сотрудников центра в логопункте (2 учителя-логопеда); в школе-интернате 61 - работают 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог

Контакты ОПМПК Запись на прием родителей Запись для организации выездной комиссии на базе ОО Адрес: м. Ясенево, Новоясеневский проспект д. 30 корп.3 Режим работы: пн-пт по телефону: (495)