ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр 2013-2014 уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ количественных и качественных результатов обучения учащихся 1-11 классов по итогам I триместра / I полугодия уч. года Учебная часть зам.
Advertisements

Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году ГБОУ СОШ 399.
Московская олимпиада школьников по изобразительному искусству уч. год.
Из таблицы видно, что количество учащихся на протяжении последних 2- х лет снижается. ( В связи с изменениями в УИС )
Анализ количественных и качественных результатов обучения учащихся 2-4 классов по итогам I триместра уч. года.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Качество знаний по начальной школе учебный год учебный год уч.год (1,2 триместр)
Всероссийская олимпиада школьников Этапы олимпиады Школьный; Муниципальный (окружной); Региональный (городской); Заключительный (всероссийский).
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Сравнительный анализ качества обученности учащихся 3-4-х классов за 1 четверть.
Анализ качества обученности и успеваемости год Горбунова Оксана Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 28.
Анализ работы МО учителей русского языка, литературы, истории и обществознания Первое полугодие учебный год.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Итоги Диаграмма изменения качества обученности учащихся 5-9 классов по триместрам:
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.

Статистика Количество воспитанников и учеников : O Дошкольное отделение – 238 человек ; O 1-4 классы человека ; O 5-9 классы человек ; O классы -87 человек. Аттестовывались : 2-4 классы человека 5-9 классы человек

Итоги 1 триместра: классы Кол - во отличников Кол - во хорошистов С одной «3» Качество обученности Потенциал %13% %7% итого %9% Анализируя данные таблицы, можно сделать выводы о том, учителям школы необходимо особое внимание уделить ученикам, которые получили по одной «3» за триместр. По результатам беседы с классными руководителями и учителями – предметниками, выяснилось, что причинами такой ситуации может являться то, что ученики не прилагают должных усилий для высокого уровня усвоения учебного материала, а в некоторых классах (5б,5В) это наоборот, хороший показатель, т.к. ученики улучшили свою успеваемость по сравнению с итогами начальной школы и тройки по одному предмету-это то, что им осталось исправить. Однако, отсутствие индивидуального подхода к ученикам, работа на «среднего» ученика, задания одного уровня еще присутствуют на уроках учителей, что тоже могло стать причиной таких результатов.

Качество обученности 2-4 классы

Качество обученности 5-9 классы

Анализ качества обученности школьников по итогам 1 триместра уч.года Диаграммы обученности по начальной и средней школе различаются не в пользу последней. Если процент обученности в начальной школе меньше 50% это исключение, то в среднем звене лишь среди 5-х классов можно видеть такой показатель. Причина падения качества обученности в 5-9 классах заключается в увеличении количества изучаемых предметов, учебной нагрузки в целом, так же важным фактором являются возрастные изменения подростков и ослабление родительского контроля за учебной деятельностью детей. Коллективу учителей предстоит целенаправленная работа по обогащению своих уроков разнообразными видами деятельности с целью формирования и развития мотивации и интереса к учебе наших школьников. Разноуровненые задания, индивидуальный подход к ученику, вовлечение его во внеурочную деятельность- направления работы, которые должны изменить уровень обученности школьников среднего звена.

Формируем мотивацию и интерес к учебе O С целью формирования и развития мотивации к изучению учебных предметов, в 1 триместре в школе проводились: O День истории; O День математики; O День Нобеля; O тематические уроки и классные часы, посвященные 20-летию Конституции России; O тематические литературные концерты.

Результаты участия учеников 5-9 классов СОШ422 «Перово» во Всероссийской предметной олимпиаде учеников 192 ученика

Анализ результатов ВОШ O На таблице по итогам проведения школьного тура ВОШ явно видна положительная динамика роста. O Надеемся, что по итогам участия в окружном этапе ВОШ наши ученики 7-11 классов покажут результат не ниже прошлого года (21 призер ).