Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Advertisements

Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Выполнил: Лукашик Федор,11 бкласс. Цель: 1.Доказать, что разработки фирмы Apple повлияли на жизнь людей 2.Исследовать секреты успешности отдельного человека.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
Анализ внешнего корпоративного имиджа компании Apple по модели А.Н. Чумикова Ткачук Илья группа 401.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич.
Транксрипт:

Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.

Символическая власть Вещь - Символ –Интерпретация – Ценности - Поведение Символическая власть – способность влиять на интерпретацию символического значения вещей Бренд – продукт (услуга) имеющий символическую власть над потребителем Вовлеченность продукта во внутренний мира потребителя – критерий символической власти

От продукта – к культу Продукт – имеет название, функциональность, но нет ценности Бренд-концепция – продукт имеет эмоциональную ценность, привлекательность и выделенность. Корпоративная концепция –создание миссии как основы для надежных взаимоотношений между покупателем, компанией и брендом. Бренд-культура – отношение и восприятие (символическое значение) продукта потребителем равняется функциональной ценности продукта Бренд-религия – символическое значение является основным для потребителя, приверженность, стиль и образ жизни потребителя (верующие в особые свойства продукта)

Модель корпоративной культуры 1.Эмоциональная потребность в Б. 2.Социальное признание 3.Симпатия 4.Оригинальность 5.Личная необходимость 6.Настоятельная необходимость 7.Политическая, моральная корректность 1.Рациональная потребность 2.Цена/качество 3.Технология 4.Исчерпывающее знание продукта 5.Большая рыночная доля

Концептуальное устройство корпоративной культуры

Корпорация Coca-cola Продукт – напитки Бренд (миссия) – американский стиль жизни «Благодаря нам вы прикоснетесь к американской кой мечте»

Корпорация CNN Продукт – новости Бренд миссия – быть лидером мировых новостей «Мы – это ваш мир новостей»

Корпорация - Nice Продукт- спортивная одежда и обувь Концепция – миссия производить лучшую в мире спортивную одежду для победителей Имидж – «Просто сделай это» и стань победителем, свободным и т.д. Организация – звезды представляют продукты, все продавцы Nice носят обувь корпорации

Microsoft Билл Гейтс – человек бренд Успешность, интеллект, скорость, современность, глобальность

Способы формирование приверженности к компании Способы создание приверженцев 1)Масштабность видение 2)Энтузиазм 3)Разработка уникального продукта 4)Обучение (потребителя и персонала) 5)Мода 6)Маркетинг 7)Вера 8)Участие в управлении 9)PR

Уолт Дисней Стивен Пол Джобс Основал фирму Apple в 1976 году ПАССИОНАРНОСТЬ Корпоративные лидеры

Генри Форд В 1903 году основал Ford Motor Company Билл Гейтс В 1975 году основал компанию Micro-Soft Корпоративные лидеры СТРАННОСТЬ

Наполеон Бонапарт Владимир Ленин УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ Корпоративные лидеры

НЕЗАВИСИМОСТЬ Корпоративные лидеры СУГГЕСТИВНОСТЬ