Москва, 2013 Как использовать данные социальных сетей для целей оценки потенциального Заемщика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовые решения от VisualDNA. Кто мы? Одна из лидирующих компаний в сфере исследования и использования пользовательских данных Более 110 миллионов.
Advertisements

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ВЫДАЧИ КРЕДИТОВ FIS Decision Maker.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
Equifax Confidential and Proprietary Снижение кредитных рисков с помощью Бюро кредитных историй IX Национальная конференция по микрофинансированию 19 ноября.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Алексей Козырев, заместитель генерального директора ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Розничное кредитование сегодня: эффективное управление рисками.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Транксрипт:

Москва, 2013 Как использовать данные социальных сетей для целей оценки потенциального Заемщика

Какая есть информация для оценки потенциального Заемщика: Анкета Клиента Документы Информация в БКИ Что сейчас используется при оценки потенциального Заемщика? Что постоянно ухудшает качество данных: Бизнес-процессы Продукты Каналы дистрибуции, Реклама Лишь немногие кредитные организации имеют долгосрочную стратегию, формируют бизнес-процессы, продукты, каналы продаж на основании проработанных и взвешенных решений. И самое главное её придерживаются.

Что такое социальные сети сегодня? ПользователиОрганизации Социальные связи Контент Анкетные данные Web-сервис Социальные сети

Кто зарегистрирован в социальных сетях? Гендерный составГод рождения География РОССИЯ УКРАИНА БЕЛАРУСЬ КАЗАХСТАН 69%60%71%57% 14%13%14%11% 2%3%4%3% 1% 5% 70% лет 70% лет

30-дневная просрочка на первом платеже ниже по заемщикам, найденным в социальных сетях: * FPD30 – уровень 30-дневной просрочки на первом платеже Риски по зарегистрированным в соцсетях заемщикам ниже Данная тенденция наблюдается по всем возрастным группам Не найден в VK Найден в VK FPD30 в 1,3-2,6 раза ниже по заемщикам их социальных сетей Более 1/4 молодых заемщиков присутствуют в социальных сетях В чем преимущества Social scoring? 5/14

По данным соцсетевых профилей заемщиков построено более 80 -ти уникальных предикторов: В чем преимущества Social scoring? Отношение к курениюКоличество подписок*Главное в жизни * кол-во пользователей, которые не подтвердили запрос на добавление в список друзей 4pdD90+ 6/14

Социальное окружение потенциального Заемщика? Для принятия решения по кредитной заявке Количество хороших/плохих в окружении Заемщика Пересечении Заемщика в одних тематических группах с друзьями Совпадение по местам работы, учебы, отдыха с друзьями Заемщика Количество дополнительных контактов у друзей Заемщика Для эффективности взыскания Поиск контактов Заемщика, поиск контактов родственников и друзей Поиск информации по местам локализации Заемщика с целью встречи с ним, в том числе Увеличение продаж Поиск в окружении друзей со схожими интересами для предложения товара /целевая аудитория/ эффективная рассылка

Доля заемщиков с профилем в ОК Доля заемщиков с профилем в ВК Дней просрочки Доля профилей в соцсетях постоянна и не зависит от количества дней просрочки < Какая выгода от поиска контактов? Доля неконтактных (

Для чего нужен оптимальный профиль? По заемщикам с низким Social scoring определяется оптимальный профиль По параметрам оптимального профиля выгружаются контакты пользователей Для полученной оптимальной целевой аудитории готовится рекламная кампания % 13% 19% 4% 10% 55% лет Москва Не женат МГУ Александр Мужчина

Мониторинг на периодической основе (система триггеров) информации об изменениях в профиле Клиента и его окружении. Добавление/Изменение/Удаление: Контакты Клиента Информация об учебе/работе Информация о родственниках Информация об интересах и группах Информация о друзьях (уменьшение/увеличение), изменения их интересов. Постоянное обновление информации о Клиенте дает следующие возможности: Управление лимитами предоставленных кредитов. Управление интенсивность и эффективность взыскания Управление эффективность целевых кампаний продаж Поведение Клиента во времени?

Осуществлять ручной поиск в социальных сетях Реализовать Web-service собственным силами Использовать уже существующие на рынке Web-servicы Автоматизировать запросы через Credit WF Сохранять и анализировать структурированную информацию Как прийти к возможности использовать? В текущий момент БКС банк работает на автоматизированной системе принятия решения FIS кредиты, через указанное ПО мы делаем запросы по потенциальным заемщикам, получаем информацию и ссылку на профиль, а также рейтинговую оценку. Автоматизация большинства ручных запросов и разборов ответов, существенно ускорило время принятия решений, сократило расходы на рассмотрение и улучшило качество принимаемых решений.

Спасибо за внимание!