Устный счёт В саду 34 яблоневых и грушевых деревьев, причём яблоневых на 6 меньше. Сколько яблоневых и сколько грушевых деревьев в саду? Задача. 100 –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Advertisements

Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное © Жирова Татьяна Борисовна учитель начальных классов ГОУ СОШ год.
Домашнее задание. 1.Задача: Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо.
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Тема урока: Деление с остатком.. Математический диктант (если ты согласен с утверждением, то ставь +, а если не согласен, то -) Чтобы разделить число.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
Перевод чисел в двоичную и десятичную системы счисления Информатика, 6 класс.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Транксрипт:

Устный счёт В саду 34 яблоневых и грушевых деревьев, причём яблоневых на 6 меньше. Сколько яблоневых и сколько грушевых деревьев в саду? Задача. 100 – в 6 · в в – в в · 11, при в = 35

Задача ) 4 дес. : 2 = 2 дес. – число десятков разделили на число 2 нацело; 2) 6 : 2 = 3 (шт.) – число единиц разделили на число 2 нацело; 3) 2 дес. + 3 = 23 (шт.) – выполнили сложение результатов деления в разряде десятков и в разряде единиц. Каким образом нашли результат деления? Сначала выполнили деление в разряде десятков, затем в разряде единиц, а полученные результаты деления сложили. Такой способ деления называется способом поразрядного нахождения результата деления.

Тема: «Способ поразрядного нахождения результата»

Задание 230 1) Разложи делимое на разрядные слагаемые. Записываем 96 = ; 2) Раздели число десятков делимого на число 3 нацело. Записываем 9 дес. : 3 = 3 дес.; 3) Раздели количество единиц делимого на число Записываем 6 : 3 = 2; 4) Сложи полученные значения частных. Записываем 3 дес. + 2 = 32. Выполняем алгоритм поразрядного нахождения результата деления, последовательно записывая его этапы: Вывод: значение частного 96 : 6 возможно найти способом поразрядного деления.

Задание 231 1) 5 дес. : 2 = 2 дес.(ост. 1 дес.) – число десятков разделили на число 2, в результате получили остаток, равный 1 дес.; 2) 1 дес. + 6 = 16 (шт.) – это число оставшихся яиц; 3) 16 : 2 = 8 (шт.) - число оставшихся яиц разделили на число 2 нацело; 4) 2 дес. + 8 = 28 (шт.) – выполнили сложение результатов деления в разряде десятков и в разряде единиц. Выполняем алгоритм поразрядного нахождения результата деления, последовательно записывая его этапы:

Подводим итог: результат деления нашли по алгоритму: 1) сначала выполнили деление в разряде десятков; 2) остаток от деления десятков сложили с числом единиц делимого и выполнили деление.

Задание : 7 1) 8 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 1 дес.) 2) 1 дес. + 4 = 14 3) 14 : 7 = 2 4) 1 дес. + 2 = 12, значит 84 : 7 = 12. Проверка 46 : 5 1) 4 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 4) 2) 4 дес. + 6 = 46 3) 46 : 5 = 9 (ост. 1), значит 46 : 5 = 9 (ост. 1). 62: 2 1) 6 дес. : 2 = 3 дес. 2) 2 : 2 = 1 3) 3 дес. + 1 = 31, значит 62 : 2 = 32.