Как бороться с ленью? Семинар кураторов 11.12.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутка для глаз. Аннотация к ресурсу При подготовке данного ресурса использовалась методика предложенная на сайте html html составленная по материалам.
Advertisements

О вреде и пользе лени.. доказать,что лень может быть вредной и полезной. Цель моей работы:
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль!!!
Проект по литературе выполнили учащиеся 6 «А» класса Учитель Борцова И. Н.
Физкультминутка для глаз Автор: учитель технологии Черепанова Нина Викторовна МОУ «Ужурская СОШ 6» Красноярского края.
Company LOGO Тайм менеджмент Принцип Парето Матрица Эйзенхауэра.
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Презентация "История появления новогодних игрушек"
Презентация по профессии «Психолог» Выполнила ученица 9 «а» Рясина Ксения г.Чернушка 2009.
Организация работы со службами доставки на стороне магазина Выбираем подрядчика Сколько нужно служб доставки Что нужно автоматизировать и как это.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
О единых приоритетах поддержки сервиса Антон Саввин Эпиграф: «Чтобы корова мало ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить...»
Тайм-менеджмент Подготовила Ким А. Группа Достигать цели Установить равновесие между личной жизнью и работой Больше успевать Меньше утомляться.
(Сокращенный вариант для школьного сайта ).
Игра «Пентагон». Виталий Валентинович Бианки К чему ни начнешь прислушиваться - за самым обыкновенным, даже скучным, на первый взгляд, явлением скрываются.
В здоровом теле – здоровый дух. Разработка классного часа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»для 6-7кл. автор: Хайруллина Л.Г.
1. Геймер[Электронный ресурс] – Режим доступа: 0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80. – Дата доступа:
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
ВОСЬМЕРКА ТВОРЧЕСКИХ РЕБЯТ НА СЕМИНАРЕ SEED ТВОРЯТ, ПОМОЖЕМ ВСЕМ И КАЖДОМУ, МЫ СЛУЖИМ ДЕЛУ ВАЖНОМУ.
Транксрипт:

Как бороться с ленью? Семинар кураторов

Почему люди ленятся? 1. Энергия человека - это один из его основных жизненных ресурсов, просто так никто не будет тратить свою энергию. 2. Исключение могут составить худеющие люди, которые специально "сжигают килокалории". Однако даже у них есть лишь специально отведенное время для этого "сжигания", в остальное время они, как и все, живут согласно инстинкту сохранения энергии. 3. Есть люди более экономные (ленивые), есть менее (энергичные). Первые делают что-то, если "уж очень прижало" или "минимум действия - максимум результата". Вторые могут хвататься за все подряд, но и они почти никогда не выкладываются на все 100%. 1. Энергия человека - это один из его основных жизненных ресурсов, просто так никто не будет тратить свою энергию. 2. Исключение могут составить худеющие люди, которые специально "сжигают килокалории". Однако даже у них есть лишь специально отведенное время для этого "сжигания", в остальное время они, как и все, живут согласно инстинкту сохранения энергии. 3. Есть люди более экономные (ленивые), есть менее (энергичные). Первые делают что-то, если "уж очень прижало" или "минимум действия - максимум результата". Вторые могут хвататься за все подряд, но и они почти никогда не выкладываются на все 100%.

Как преодолеть нежелание что-то делать? 1) показать, что это важно и принесет значительный вариант, 1) показать, что это важно и принесет значительный вариант, 2) сразу же объяснить, что трудов надо потратить минимум. 2) сразу же объяснить, что трудов надо потратить минимум. 3) если дело дошло до отговорок, то решительно отметать их, апеллируя при этом лишь к важности и полезности данного дела. 3) если дело дошло до отговорок, то решительно отметать их, апеллируя при этом лишь к важности и полезности данного дела.

Как бороться с чужой ленью? 1) показать важность и значительность дела, 2) показать легкость дела, 3) ограничить человека в возможностях отговориться, 4) парировать возможные отговорки. 1) показать важность и значительность дела, 2) показать легкость дела, 3) ограничить человека в возможностях отговориться, 4) парировать возможные отговорки.

Каким я вижу себя через 5 лет (тренинговое упражнение) Кем я вижу себя через пять лет? Кем я вижу себя через пять лет? Вернемся на год назад. Каким я был? Вернемся на год назад. Каким я был? Какой я сейчас? Какой я сейчас?

Упражнение "Важность/срочность". Разбейте все свои дела по критериям важности и срочности на 4 группы: Разбейте все свои дела по критериям важности и срочности на 4 группы: 1. Важные и срочные. 1. Важные и срочные. 2. Важные, но не срочные. 2. Важные, но не срочные. 3. Срочные, но не важные. 3. Срочные, но не важные. 4. Не важные и не срочные. 4. Не важные и не срочные.

Матрица Эйзенхауэра

Литература Литература Коммуникативное упражнение "Работа с чужой ленью" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт] – Режим доступа: y_lenju.html ( ). Коммуникативное упражнение "Работа с чужой ленью" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт] – Режим доступа: y_lenju.html ( ). hauera hauera