Меньшикова Юлия Викторовна, заместитель директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная воспитательная работа Образовательные программы ОУ Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная.
Advertisements

Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Локальные акты, необходимые при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Организация внеурочной деятельности ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального района СК.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.
Педагогический совет Стандарт общего образования второго поколения: реализация идей образовательной программы школы.
Транксрипт:

Меньшикова Юлия Викторовна, заместитель директора по ВР

КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы организации внеурочной деятельности в 5 «А» классе Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное «Меткий стрелок» Общекультурное «Традиции и ремесла народов России» Социальное «Практикум по естествознанию» «Архитектура и строительство» Общеинтеллектуальное «Компьютерная грамота» «Вечный двигатель в природе и технике» Духовно-нравственное «Наши Истоки», «Мир вокруг тебя»

Внеурочная деятельность является продолжением урочной деятельности «Занимательная история» - предмет история «Необычное рядом» - география, биология, физика «Зелёная лаборатория» - биология «Азбука здоровья» - биология, обществознание «Могу говорить по английски» - английский язык «Меткий стрелок» - физическая культура «Физика за чайным столом» - физика «В мире природы» - география, биология

Дневник (индивидуальная карта) занятости обучающегося 6 «А» класса Индивидуальная карта занятости обучающегося ___ класса ____________________________________ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Кол-во часов Общий объем (в час.) спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Итого:

общая карта занятости обучающихся класса во внеурочной деятельности

широкий спектр деятельности 6 часов внеурочной деятельности + деятельность как участника воспитательной системы школы широкий спектр деятельности 6 часов внеурочной деятельности + деятельность как участника воспитательной системы школы ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ Интегрирующая форма деятельности, собирающая результаты полученного ребенком опыта самостоятельного социального действия Выход на 3-й уровень результатов

Механизм взаимодействия школы и ЦДТ «Созвездие» Административная команда ПРОГРАММА по взаимодействию школы и ЦДТ «Созвездие» в реализации ФГОС модель взаимодействия МБОУ Некрасовской СОШ и ЦДТ «Созвездие» в рамках реализации ФГОС ООО Работа с родителями Работа с детскими коллективами и детскими общественными объединениями Сотрудничество с педагогами дополнительного образования, педагогами-предметниками, классными руководителями Образовательная и воспитательная программы ОУ Образовательная и воспитательная программы ЦДТ

Индивидуальная траектория развития конкретного ребенка (из 5«А» класса) Наши истоки Азбука здоровь я Развива ющие игры Музыкал ьный театр Умелые ручки Английс кий язык Мир вокруг тебя Спорти вные игры Хочу все знать СувенирСеребря ная нить Массов ый танец Начало этики Меткий стрелок Учимся говорить ОригамиДетский театр Проектн ая деятель ность Окружаю щий мир Начало этики Декоративно -прикладное творчество Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное ЦДТ «Созвездие» Детские объединения Общешкольные программы: духовно-нравственного воспитания «Школа здоровья. Школа спорта. Школа красоты» Общешкольные программы: духовно-нравственного воспитания «Школа здоровья. Школа спорта. Школа красоты» ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ МОУ ДОД Некрасовская ДМШ МОУ ДОД Некрасовская ДЮСШ МОУ ДОД Некрасовская ДХШ

Подпрограмма профильных отрядов для детей, обучающихся в течение учебного года по ФГОС НОО и ООО (1-5 классы)

Наиболее выбираемые виды - мастер-классы