Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Выполнил воспитатель: Парахина М.И. Выполнил воспитатель:
Advertisements

В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Тема: Проектная деятельность в группе раннего возраста МДОУ д/с 145 о.в. г. Магнитогорск Подготовила: воспитатель Комягина Марина Александровна.
Воспитатель воспитатель высшей квалификационной категории Стаж работы – 23 года «Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Транксрипт:

Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе.

Двигательные навыки. Дети учатся управлять своим телом: при беге и ходьбе; при наклонах и подъёмах; Малыши учатся новым движениям: прыгать с высоты; подыматься и спускаться по лестнице; скакать на одной ноге.

Маленькие скалолазы. Они ловко забираются на всевозможные препятствия. Доводят этот навык до совершенства. Но чувства опасности у них ещё не сформировалось…

Эмоциональное развитие Малыши учатся выражать свои эмоции, как положительные, так и отрицательные!

Малыши, как и любой человек, могут выражать отрицательные эмоции. Наша задача – научить выражать эти эмоции приемлемым способом. Для этого нам потребуется много времени и терпения. А так же неоднократное повторение малышу как следует вести себя, избегая при этом фразы «так нельзя делать».

Умственное развитие. В игре происходит всестороннее развитие малыша, в том числе и умственное…

Через игру малыши знакомятся с предметным миром: изучают качества предметов и действия, которые можно осуществить с этим предметом.

С помощью специально подобранных дидактических игр, ребенок знакомится с сенсорными эталонами: цветом и формой…

А также для малышей организуются специальные игры – занятия, продолжительность которых 10 минут.

В этом возрасте у малышей активно начинает развиваться воображение. Игра «Поезд» Задача взрослого – развивать детскую фантазию и умело использовать её, например в сюжетной игре.

Правильно организованная прогулка создаёт все условия для ознакомления ребёнка с окружающим его миром. Что осенью листья падают с деревьев Что песок может быть липким и рассыпчатым А снег холодным, мокрым и скользким.

Развитие творческих способностей

Формирование культурно- гигиенических навыков. С формированием этих навыков у малышей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.

Формирование навыков самообслуживания

В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды. Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности и будьте всегда готовы, чтобы помочь ему, если у него что-то не получилось.

Помните! Что главной фигурой в жизни ребёнка по прежнему остаётся – взрослый!

Презентацию подготовили воспитатели 1 младшей группы: Ольга Александровна Гармонова Ирина Георгиевна Самаричева