ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Федеральные государственные образовательные стандарты как совокупность трех систем требований»
Advertisements

Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
1 О концепции государственного стандарта общего образования II поколения.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Контуры школьных стандартов нового поколения Лазуткина Г. А., зам. директора по УВР.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Автор – Казначеева Инна Петровна Должность – учитель начальных классов Место работы – МАОУ СОШ 36 города Тамбова Для коллег Требования к результатам освоения.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Транксрипт:

ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; Условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим. Результатам освоения основных образовательных программ.

Документы, регулирующие процесс достижения и результат общего образования: Требования к структуре основных общеобразовательных программ; Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ; Документы, определяющие условия получения общего образования. Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ.

Указания на состав образовательных программ начального общего, основного общего и полного общего образования; Рамочное описание их базовых компонентов; Требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему ( в т.ч. обязатель- ной части и формируемой участниками образовательного процесса).

Описания целевых установок общего образования, выделенных на основе согласования потребностей личности, общества и государства в общем образовании; Планируемые результаты общего образования; основная направленность, особенности содержания.

Предметные результаты: усвоение конкретных элементов социального опыта (в рамках одного предмета) – знаний, умений, навыков, опыта решения проблем, творческой деятельности. Метапрадметные результаты: освоенные на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые в образовательном процессе и реальной жизни. Личностные результаты: сформировавшаяся система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, образовательному процессу и его результатам.

Нормативная база для организации и осуществления образовательного процесса, контроля и оценки учебных достижений; Ориентир для разработки программ, учебно-методических и дидактических материалов при подготовке и переподготовке кадров; Оказание информационно-методической поддержки деятельности педагогических кадров и иных структур; Основа для нормирования и экспертизы условий; Фактор аттестации; Основа итоговой аттестации; Основа для аккредитации; Критериальная база оценки;

Подлежат оценке Способность к решению учебно-практических задач на основании: Системы научных знаний; Умений учебно-познаватель- ной, исследовательской, практической деятельности Коммуникативных и информационных умений Не подлежат оценке Ценностные ориентации. отражающие индивидуально- личностные позиции; Характеристика социальных чувств(патриотизм, толерантность, гуманизм); Индивидуальные психологи- ческие характеристики.

Кадровые (укомплектованность кадрами, имеющими необходимую квалификацию); материально-технические:(санитарно-гигиенические, санитарно-бытовые, пожарная и электробезопасность, эстетические условия); учебно – материальные; финансово-экономические (переход от финансовых затрат к финансированию результатов деятельности); информационные.