Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Advertisements

Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
Транксрипт:

Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное основа для самостоятельной реализации учебной деятельности обеспечивает: - социальную успешность - развитие творческих способностей - саморазвитие и самосовершенствование - сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Планируемые результаты освоения ООП 3 группы: Личностные Метапредметные Предметные Планируемые результаты Междисциплинарные программы: программы по всем - «Формирование УУД» учебным предметам - «Чтение. Работа с текстом»

Предметные области и учебные предметы1А1А 1Б1Б Направления и курсы Обязательный (инвариантный) компонент основной Внеурочная образовательная деятельность образовательной программы 1.Филология1. Спортивно-оздоровительное Русский язык55Подвижные игры 4 Литературное чтение44Спортивные состязания 1 2. Математика и информатика2. Духовно-нравственное Математика44«Юный патриот»» 1 3. Окружающий мирНародоведение 1 Окружающий мир22«Юный натуралист» 1 4. Искусство3. Социальное Изобразительное искусство и художественный труд11«Я – ученик» 2 Музыка11Классная рефлексия 1 5. Технология Социальная гостиная 2 Технология11 «Юные инспекторы дорожного движения» 1 6. Физическая культура4. Общеинтеллектуальное Физическая культура22Проектная деятельность 1 Итого20 5. Музыкальные кружки и театральные студии

Универсальные учебные действия ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные -самоопределениеЦелеполаганиеОбщеучебныеПланирование сотрудничества -смыслообразованиеПланированиеЛогическиеПостановка вопросов - нравственно- этическая ориентация ПрогнозированиеПостановка и решение проблемы Разрешение конфликтов КонтрольУправление поведением партнера КоррекцияУмение выражать свои мысли Оценка Саморегуляция

Структура рабочей программы Пояснительная записка, в которой обозначены цели и задачи изучения курса. Общая характеристика предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Место учебного предмета в плане (кол-во часов). Тематическое планирование на 4 года по блокам. Содержание программы. Календарно-тематическое планирование (основной вид учебной деятельности). Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. УУД по блокам. Структура календарно-тематического планирования ДатаРаздел. ТемаСтр. учебникаОсновной вид деятельности Результат по разделу (принцип минимакса)

Структура программы по внеурочной деятельности

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся: 1.Цель и задачи. 2.Ценностные установки. 3.Основные направления и ценностные основы (6 направлений). 4. Содержание (основные принципы, виды деятельности и формы занятий). 5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности (условия, формы и содержание повышения пед.культуры родителей). 6. Планируемые результаты.

Этапы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Анализ состояния и планирование Просветительская работа: работы образовательного - с обучающимися, учреждения: - с педагогами, -режим, - с родителями -нагрузка, -питание, -гигиена, -физкультурно-оздоровительная работа, -профилактическая работа

Комплексная оценка планируемых результатов: Личностные – только внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования (в начальной школе не подлежат оценке, т.к. отсутствует блок «Выпускник научится»); Метапредметные (умение учиться) – различные процедуры; Предметные (способность решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи) – различные процедуры.