Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Advertisements

Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Курсовая работа Раднаевой Дари Дубдановны ГОУ 182 Санкт-Петербург 2005г. Правописание безударных гласных в корне слова.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Соедини вопросы и слова. ребята строит замечательный художник окошко отгадывают снег пушистая волна яркое варят Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает?
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Безударные гласные в корне слова Безударные гласные в корне слов опасные! Им на слух не доверяй, удареньем проверяй.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Транксрипт:

Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы

Добрый день, друзья!

Вода, водный, водитель, подводник

Проверь! / / / Вода, водный, подводник.

Тема урока Безударная гласная в корне слова

Подберите к словам проверочные, поставьте ударение, выделите корень, подчеркните гласную букву, которую проверяли. … - в?дро … - тр?ва … - г?ра … - д?ма … - з?мля

Проверь! / вёдра – ведро / / травы – трава / / горы – гора / дом – дома / / земли - земля

План проверки безударной гласной в корне слова 1.Найти в слове ударный слог. 2.Выделить корень. 3.Подобрать проверочное слово с ударным гласным в корне. 4.Написать в корне проверяемого слова ту же букву, что и в проверочном / / / Пример: уд?вилась – диво -удивилась

Чему мы учились на уроке? Мы под удареньем пишем Без сомненья то, что слышим. Если ж звук без ударенья – Вызывает он сомненья. Сосна, вода, дела, трава – Безударный гласный – Проверить надо все слова. Стоп! Писать опасно! Слуху вы не доверяйте – Удареньем проверяйте, Сосны, воды, травы, дело, А теперь пишите смело.

Спасибо за урок, ребята! Желаю успехов ! До новых встреч !