«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Advertisements

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 34. Число шесть. Цифра 6 - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г.
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Число девять. Цифра 9. Презентация к уроку по математике (1 класс)
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 22. Целое и части - Презентация
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 38. Число семь. Цифра 7 - Презентация
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство - Презентация
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 + Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4 МАТЕМАТИКА 213 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 1 3 +

Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 + МАТЕМАТИКА Расскажите, что означает каждое число в записи. БЫЛОПРИЕХАЛ Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Сколько всего вагонов на рисунке? Какой по счёту последний вагон? Сколько точек должно быть нарисовано на последней карточке? МАТЕМАТИКА Верно ли, что три и один будет четыре? Верно ли, что число четыре следует при счёте сразу же за числом три? (Верно) Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

МАТЕМАТИКА Назови число предметов на каждом рисунке: четыре Число четыре записывают знаком - цифрой 4. четыре 3 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Сколько стало? МАТЕМАТИКА 2143 ПРОВЕРЬ! Сколько вишен было? 5 Верно ли, что четыре без одного будет три? Верно ли, что при счёте число три стоит непосредственно перед числом четыре? (Верно) 43 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? = 3 + = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 321 МАТЕМАТИКА В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 6 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

1 + 3 = 3 + = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 321 МАТЕМАТИКА В. ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 4 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

1 + 3 = 3 + = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 21 МАТЕМАТИКА В. ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 3 + = Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

1 + 3 = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 321 МАТЕМАТИКА В. ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 4 – 1 = = 1 4 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Л. По цвету: = + 2 = – = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

– = = 4 Л. По цвету: + 2 = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 ПРОВЕРЬ! Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

4 Л. По цвету: = – = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 2 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ 2 2 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 ПРОВЕРЬ! Урок 3.4. Число четыре. Цифра =

Спасибо! МАТЕМАТИКА