Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Кружка « Хореография» Большеарташская основная школа Руководитель: Хасанова Альбина Ильсуровна.
Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Хореографическая студия «Улыбка» Лауреат Международного конкурса «Созвучие» «Славянская мозаика» «В мире танца» Дипломанты городских конкурсов Дипломанты.
Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БАЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 7-14 лет) Лебедева Людмила Александровна,
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна

Пояснительная записка Хореографическое искусство развивает в детях чувство красо­ты и выразительность движений, формирует их фигуру, вырабаты­вает осанку, укрепляет физически. Систематические занятия хо­ реографией способствуют общей и эстетической культуре воспи­танников, развитию танцевальных, музыкальных и творческих способностей. Удовлетворение реальных потребностей и интересов детей в хореографическом искусстве - основной смысл предлагаемой образовательной программы, реализуемой в системе дополнитель­ ного образования. Программа предполагает постепенное расширение и суще­ственное углубление знаний, развитие умений и навыков обучаю­щихся, более глубокое усвоение материала путем последователь­ ного прохождения по годам обучения с учетом возрастных и пси­хологических особенностей детей. Программа долгосрочная, срок обучения 10 лет, начинается с 6-7 лет, состоит из 3-х этапов. Каждый этап - это целостный блок программы, он имеет свои разделы обучения.

Структура содержания образовательной программы 1-ый блок «Начальная хореографическая подготовка» (1-2-ой года обучения) 2-ой блок: «Основы хореографического искусства» (3-8-ой года обучения) 3-ий блок «Совершенствование мастерства» (9-10-ый года обучения) СтруктураДисциплины 1-ый блок * Ритмика * Балетная гимнастика * Азбука классического танца * Танцевальные этюды 2-ой блок * Основы классического танца * Основы русского танца * Основы историко-бытового танца * Элементы эстрадного и современного танца * Танцевальные этюды * Пальцевая техника 3-ий блок Классический танец Народный танец Русский танец Элементы эстрадного и современного танца Освоение пальцевой техники (9-10 год обучения) Работа с солистами Танцевальные этюды

Комплексная программа предполагает, что уровень знаний и умений выпускника студии позволяет успешно поступить в специализированный кол­ледж искусств или институт искусств и культуры. Успешную реализацию программы подтверждает высо­кий уровень подготовки участников ансамбля студии классического танца «Фуэте», в котором удачно сочетаются разноплановые, разнохарактер­ные, разножанровые постановки.

Результат изучения программы студии классического танца «Фуэте» Реализация программы в полном объеме предполагает разви­тие у воспитанников: знаний в области хореографического искусства и танцеваль­ной культуры; высокого уровня исполнительского мастерства; знаний национальной специфики, традиций и региональных особенностей хореографической культуры; приемов самостоятельной коллективной работы, самоконтро­ля и взаимоконтроля, самооценки и взаимооценки; нравственной воспитанности, выражающейся в поведении воспитанников в коллективе, их трудолюбие, ответственности на выступлениях, чувстве товарищества, взаимопомощи, доброжела­тельности; творческого мышления; общей культуры личности ребенка; сценической культуры и художественного вкуса; потребности в самостоятельном художественно-творческом труде; эмоционального восприятия хореографического искусства; индивидуальных способностей.