Сервис на рейсах Авиакомпании «Уральские Авиалинии» ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы лояльности. В Авиакомпании успешно работают программы Бонусная программа «Крылья» (для часто летающих пассажиров) - около участников.
Advertisements

1 ФГУП «ГТК «Россия» Презентация программы полетов Санкт-Петербург – Москва на сезон Зима 2010/2011.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
Клуб Агентов Достижения Агентов I квартал 2010 года.
Зал «С7 Комфорт» Обслуживает пассажиров экономического класса S7 и GH, авиакомпаний-парнёров S7 Расположен на 2 этаже галереи внутренних воздушных линий.
Войдите на главную страницу сайта компании BSI Group В правом верхнем углу, под номерами телефонов, найдите ссылку «Поиск.
Проект «Интермодальные перевозки». С позиции полезности услуг и конкурентоспособности ДМД Существует 3 уровня использования «СТС» 1. СТС – АЭРОЭКСПРЕСС.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Корпоративный клиент 3-х сторонний договор Скидки (специальный тариф) Финансовая отчетность для возмещения НДС Свободная регистрация.
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Санкт-Петербург, 2013 г.
КОМПАНИЯ РОСЮГКУРОРТ : Крупнейший туристический оператор курортов Юга России 14 лет на рынке туристических услуг Гарантированные квоты мест в лучших санаториях.
Lux Express Group Martin Länts Группа компаний Люкс Экспресс: общая информация Состав Группы компаний Люкс Экспресс: Учредитель: AS Lux Express.
© 2008 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Airport Express Предложите Вашим клиентам больше, чем просто перелет…
Кто мы online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей по всему миру в среднем, время, необходимое на поиск вариантов рейса и покупку авиабилета.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Your everyday partner in business travel. Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор, 7(495) , 7(495) , Санкт-Петербург,
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
1 Перспективное развитие авиационной сети РФ Исследовательская работа Ученика 8 б класса Гимназии 1518 Яшникова Дмитрия. Научные руководители: Вощевоз.
Это не просто авиакомпания, это Израиль. РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ АВИАКОМПАНИИ ЭЛ АЛ НА ПОЛЕТЫ МОСКВА – ТЕЛЬ-АВИВ - МОСКВА РЕЙСЫ МОСКВА – ТЕЛЬ-АВИВ НОМЕР РЕЙСАДНИ.
Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) СОФИ – АГЕНТСТВО Основные.
Пассажирские перевозки ЮТэйр Ютэйр- Украина Ютэйр- Экспресс Грузовые перевозки ЮтэйрЮтэйр-Карго Вертолетные работы Ютэйр UTair South Africa.
Транксрипт:

Сервис на рейсах Авиакомпании «Уральские Авиалинии» ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

Обслуживание пассажиров в Экономическом классе Прохладительные напитки 2 раза в течение полета Стандартное эконом-питание включает в себя: горячие блюда на выбор (мясо курица, рыба), а также сырную и овощную нарезку, десерт Наряду с обычным бортовым питанием, АК предлагает специальное меню: вегетарианское, детское, рыбное* Свежая пресса в ассортименте * при наличии запроса ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ

Обслуживание пассажиров в Бизнес-классе Салон повышенной комфортности, отделенный перегородкой (жесткой, мягкой) Отдельный туалет Специально подготовленные бортпроводники салона Индивидуальный набор журналов и газет Плед, подушка Дорожный набор: тапочки, беруши, очки, рожок для обуви, влажная салфетка Теплая салфетка для рук перед приемом пищи (асибори) Усиленный по ассортименту рацион питания Алкогольные и прохладительные напитки в ассортименте Отдельная стойка регистрации* Бизнес-зал ожидания в аэропорту* Отдельная доставка из зала до самолета при посадке* Отдельная доставка автобусом до терминала по прибытии (исключая выход через телескопический трап)* * В тех аэропортах, где такое обслуживание возможно. БИЗНЕС-КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ

*Покупка Авиабилетов *Регистрация на рейс online *Новости Авиакомпании *Конкурсы *Состояние счета *Раздел Бонусные программы *Вопрос-ответ *Контакты УРАЛЬСКИЕАВИАЛИНИИ.РФ

Регистрация на рейс online Экономия времени Регистрация из дома или офиса Возможность выбора места на борту Открывается за 23 часа и заканчивается за 4 часа до вылета рейса. Online регистрация доступна для пассажиров, имеющих ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ на прямые рейсы из Екатеринбурга (Кольцово), из Москвы (Домодедово), из Санкт-Петербурга (Пулково), из Новосибирска (Толмачёво) по России, в СНГ, Израиль, Турцию, Египет. Регистрация осуществляется: Номер электронного билета Фамилия пассажира и детали рейса Номер карты участника программы "Крылья"

АЭРОЭКСПРЕСС Пассажиры «Уральских авиалиний», совершающие перелет по направлениям: Иркутск, Новокузнецк, Новосибирск могут воспользоваться бесплатным проездом на «Аэроэкспрессе» (поезд от АП ДМД до станции метро Павелецкая). Стоимость билета на Аэроэкспресс 320 рублей в одну сторону. Экономия при поезде туда-обратно составит для пассажира 640 рублей

Киоски самостоятельной регистрации В 2010 году в аэропортах «Кольцово» и «Толмачево» были запущены стойки саморегистрации пассажиров «Уральских авиалиний» В 2011 году запланированы стойки в Домодедово. В 2011 году реализация технологии покупки и оплаты билетов через киоски саморегистрации ТЕХНОЛОГИИ

Безопасность полетов В марте 2010 года международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приняла решение о продлении регистрации авиакомпании «Уральские авиалинии» в реестре ИОСА до 25 апреля 2012 года. В декабре 2008 года «Уральские авиалинии» получила сертификат EASA, подтверждающий соответствие процедур технического обслуживания самолетов семейства А320 требованиям стандарта PART-145 Безопасность

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» в сентябре 2010 г стала членом BSP- Россия, BSP Казахстана и Киргизии до этого Авиакомпания уже являлась членом BSP Германии, Китая, Чехии и Словакии. С сентября 2010 АК уже заключила около 80 договоров с агентами по России В основном это агенты г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара. Готовится вступление в BSP Украины, Азербайджана, Израиля Сеть продаж

Групповые перевозки Минимальное количество пассажиров в группе – 10 Индивидуальный подход при формировании тарифа «Групповая» рассадка пассажиров в салоне ВС Агент направляет запрос на Ответ АК с указанием размера тарифа + условия оформления Обратная связь от агента о согласии / несогласии с тарифом Распоряжение от АК с указанием кода тарифа и подкласса бронирования 2 раб. дня 1 раб. день Грруповые перевозки