«Зима на пороге» Авторы: ученики 4 «а» класса МОУ «СОШ 8» Южанинова Анна Попов Арсений Казаков Андрей Руководитель: Юппиева Е.Г. учитель нач.классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини – конференция научно-исследовательских и проектных работ: «Первые открытия» На тему: " Греет ли шуба?" Автор работы: Степанов Андрей, ученик 3-а класса.
Advertisements

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Подготовил Ученик 8 «А» класса МОУ «СОШ 72» Герасимов А.Ю.
Работу выполнила: Гордеева Екатерина, 3-в класс Руководитель : Павлова Ю.Я.
Теплозащитные свойства тканей Пример проекта для учащихся 8- х классов с использованием цифровой лаборатории Архимед. ГОУ СОШ 1270 г. Москва Учитель физики.
«Измерение запылённости в помещении с работающим ПК» Автор: Рудницкий Руслан Олегович, ученик 9 «Б» класса Научные руководители: Гордеева Евгения Ивановна,
МОУ «Ахматовская СОШ» Алатырский район, с. Ахматово ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ научно-исследовательской работы «Исследование роли трения в окружающем мире.»
Авторы: ученики 10 класса ….
Зачем нужен принцип многослойности одежды?. Используйте принцип многослойной одежды. В условиях низких температур много слоев тонкой одежды предпочтительнее,
Урок здоровья «От болезней всех полезней» МОУ «НОШ 11» Ястребова Т.С. учитель начальных классов г. Зима.
Авторы работы: ученицы 7 класса ГБОУ СОШ 949 Жолтикова Виктория и Савельева Анна.
Как работает зимой овощехранилище?. Цель: Выяснить, что делают зимой овощеводы Задачи: Сходить на овощехранилище Сходить на овощехранилище Посмотреть.
Избавляемся от статического электричества (Фрагмент урока по теме «Электризация тел») Избавляемся от статического электричества (Фрагмент урока по теме.
Выполнила ученица 10 кл. МОУ Молдинская СОШ им. В. В. Андреева Удомельского района Тверской области Егорова Анна Руководитель : учитель географии Егорова.
Теплопроводность. Теплопроводность – явление передачи внутренней энергии от одного тела к другому или от одной его части к другой.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
ГБОУ СОШ с. Рождествено Проект-исследование «Почему тепло в варежках? » Авторы работы: Лисова А.А. 9»Б» класс Костина Е.Д. 1 «А» класс ГБОУ СШО с. Рождествено.
ТКАНИ НАТУРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАЗДЕЛ: МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. 5 КЛАСС РАЗРАБОТЧИК: Чирятьева Т.Д., учитель технологии.
Дни становятся короче, а ночи – длиннее. Выпадает снег. Становится очень холодно. Люди надевают тёплую одежду. На деревьях нет листвы. На окнах красивые.
Как правильно одеть ребенка МБДОУ ЦРР – д/с «Золушка»
Символы стирки изделия, которые можно кипятить (белые хлопчатобумажные и льняные ткани) изделия из цветных тканей с устойчивыми красителями (хлопчатобумажные,
Транксрипт:

«Зима на пороге» Авторы: ученики 4 «а» класса МОУ «СОШ 8» Южанинова Анна Попов Арсений Казаков Андрей Руководитель: Юппиева Е.Г. учитель нач.классов

Цель нашей работы: выяснить, какую же одежду и обувь лучше носить зимой, чтобы не простужаться и не падать на скользкой дороге.

Задачи: Изучить способность разных материалов удерживать тепло; Исследовать, почему мокрая одежда увеличивает риск простуды. Выяснить, что помогает нам не падать в гололёд.

Результаты измерений Вид ткани Изменение температуры за 10 мин (t 0, С) Без ткани- 9,4 Синтетика- 9,9 Хлопок- 8,3 Лён- 8 Шерсть- 4 Кожа- 3,8 Мех- 2,1 Синтепон- 2

Результаты измерений ОбъектРасстояние Коробок38 см Коробок + песок20 см Коробок + наждачная бумага 2 см

Cквознякометр Сквозняк около классной доски из-за неплотно закрывающейся двери.

Датчики, обернутые влажной тканью, охлаждались быстрее. Влажные шерстяные и хлопчатобумажные ткани дольше сохраняли тепло.

1. Одежду зимой лучше носить сшитую из меха, кожи, шерсти, синтепона. 2. После прогулки и занятий спортом сразу снимать влажную одежду. 3. Ходить зимой лучше по дорожкам, посыпанным песком и носить обувь со специальной антискользящей подошвой. Вывод:

Спасибо за внимание