Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида 18 января 2013 г. ГМО воспитателей групп раннего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация задач ФГТ в образовательной области «Безопасность» в работе с детьми старшей группы.
Advertisements

Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
«Безопасность вашего ребенка» Воспитатель : Савенкова Елена Михайловна.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ.
МАДОУ «Детский сад 24» Февраль Цель совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье», формирование комплексной.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Безбородых Татьяна Ивановна, заведующий МБДОУ детский сад 62 «Золотой улей»
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1050 Авторы: Руководитель Абысова В.А. Старший воспитатель.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Е КАТЕРИНА П АВЛОВНА П ОПОВА, НАЧАЛЬНИК.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом в ГБДОУ детский сад 38 Московского района.
Формирование основ безопасности в детском саду Воспитатель 1 категориии МБДОУ Лесновский детский сад Девятовская А.Е.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида 18 января 2013 г. ГМО воспитателей групп раннего возраста Консультация для малоопытных воспитателей

Знать нормативно-правовые документыЗнать особенности возраста детей Знать принципы безопасности предметно- развивающей среды Иметь навыки оказания первой медицинской помощи Способствовать педагогическому просвещению родителей Обучать детей правилам безопасного поведения

Закон «Об образовании» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» СанПиН / дата введения года. «Инструкция по охране жизни и здоровья детей в МБДОУ»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Задачи : 1.Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; 2. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; 3. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; 4. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

7 групп требований: 1 ) требования к кадровому обеспечению; 2) требования к материально-техническому обеспечению; 3) требования к учебно-материальному обеспечению; 4) требования к медико-социальному обеспечению; 5) требования к информационно-методическому обеспечению; 6) требования к психолого-педагогическому обеспечению; 7) требования к финансовому обеспечению.

Принцип обеспечения здорового образа жизни и физического развития Принцип обеспечения воспитания и развития ребёнка в условиях детского сообщества Принцип надёжности и безопасности Принцип возрастного соответствия Принцип гигиенического соответствия Принцип вариативности, удобства и комфорта в использовании

Оборудование группы не соответствует возрасту детей Загроможденность группового пространства Постоянная, «застывшая» структура предметной среды Ковер расположен в той части комнаты, где дети не играют В ИЗО уголках размещены острые карандаши, кисти

Стол воспитателя стационарно располагается в групповой комнате Картины расположены не на уровне глаз детей Окна заставлены большим количеством растений В спортивном уголке, под шведской стенкой отсутствует мат

1.Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду. 2.Объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос. 3.Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении. 4.Знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения, с помощью художественных и фольклорных произведений. 5.Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения. 6.Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе. 7.Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными.

Игровая деятельность Чтение художественной литературы Театрализованная деятельность В процессе самообслуживания

Наглядно-действенные методы Проблемные ситуации с предметами Переключение внимания Введение правил

Конкретны и побуждать к действию Если что-то запрещаем, то всегда надо предлагать альтернативу Детям раннего возраста одно и тоже правило необходимо проговаривать несколько раз. правила должны звучать, не как приказ, а как совет: всегда доброжелательно и позитивно Формулировка правила должна быть краткая, четкая и спокойная Необходимо обосновывать свои правила При озвучивании правил устанавливать контакт «глаза в глаза»

Консультации Родительские собрания Дни открытых дверей Информационные стенды