Роль и функции образования – удовлетворение потребностей личности, общества и социальных групп. Цель образования - развитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Автобиография Я, Кириллова Света, ученица 10 «Б» класса, родилась 4 декабря 1993 года. Я обучаюсь в ДМШ 1 по классу фортепиано. Являюсь главным редактором.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Транксрипт:

Роль и функции образования – удовлетворение потребностей личности, общества и социальных групп. Цель образования - развитие личности.

ЛИЧНОСТЬ ШКОЛАСЕМЬЯ

готовность к целесообразным действиям в новых обстоятельствах жизни; включение индивида в социальную среду и деятельность, которая стимулирует внутренний прогресс; формирование личности как продукт, и как субъект общественных отношений.

Адекватная форма социальной деятельности. Созданы условия для самоутверждения и становления личности. Живая практика.

Необходимость. Актуальность. Цель проекта. Задачи проекта. Реализация проекта. Результат.

Принцип самоорганизации. Принцип холизма. Принцип самодеятельности. Принцип маркетинга: ориентация на читателя. Принцип свободы и ответственности. Принцип профессионализма.

Разработка и утверждение нормативно-правовой базы работы пресс-центра. Формирование инициативной группы: «Пресс-центр «Юнкор». Разработка должностных обязанностей пресс-центра. Выборы. Совместные проекты. Выпуск школьной газеты. Организация конкурсов. Мониторинг, анкетирование, социальный опрос. Сбор информации (интервью, фотоматериалы).

Школа – это социальный институт, который во взаимодействии с другими субъектами социализации создает необходимые условия для духовно-нравственного, интеллектуального, социального, эстетического и человеческого развития обучающегося.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!