лить бочки и мед. Три человека должны разделить между собой 21 боченок, среди кот Разделить бочки и мед. Три человека должны разделить между собой 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример 1. Однажды Артеке за круглым столом оказался пятеро ребят из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Леша, Коля и Витя.
Advertisements

1 Сосчитайте друзей Винни- Пуха. 3 Посмотрите внимательно на картинки и помогите Пуху назвать по-английски игрушки, в которых спрятался звук- k. 4.
Задание 1. Задуманное число Я задумала число, умножила его на два, прибавила три и получила 17. Какое число я задумала? Решение 17 – 3 = 14 – число до.
г. Час занимательной математики. Сколько осталось ножниц? В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы по 20 штук в каждом. Перед уроком.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
1. Загадочный ответ прохожего (3 балла) Ребята спросили прохожего: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? Вы узнаете, который час, если промежуток.
Решение логических задач табличным способом. Задача 1 Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака,
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Занятие 1 Задачи, решаемые с конца. Работа по теме занятия 1. Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын?
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Табличное решение логических задач. Домашнее задание Маша, Оля, Лена и Валя – замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном.
Великая сделка Задача, которая перевернёт весь мир.
« Игра со зрителями». Вопрос 1 Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда первый дал 8 окуней, второй – 12, а третий – 7, то окуней у них.
Табличное решение логических задач Классная работа.
Пословица (2,б) (4,в) (3,в) (2,а) (1,а) (1,в) – (1,г) (3,б) (1,б) (3,а) (2,в) (1,в) (4,а) (4,б) (3,а) (1,б) (1,в) Дружба – великая сила Дружба – великая.
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
Чимачу(5) Томачу(18)
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИПотрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
Транксрипт:

лить бочки и мед. Три человека должны разделить между собой 21 боченок, среди кот Разделить бочки и мед. Три человека должны разделить между собой 21 боченок, среди которых 7 боченков полных медом, 7 полных наполовину и 7 пустых. Могут ли они разделить бочонки и мед так, чтобы каждый из них имел одинаковое количество меда и одинаковое количество боченков? (Предполагается, что все боченки одинаковые и переливать мед из одного боченка в другой не разрешается.) полныенаполовинупустые 1 человек 2 человек 3 человек

Во время шторма. Во время шторма капитан корабля приказал выбросить за борт половину из 30 тюков с товарами, которые везли два купца. Купцы были в нерешительности: каждому было жаль выбрасывать свой груз. Видя это, капитан сказал: «Сделаем так: матросы расставят 30 тюков по кругу, а мы будем ходить по кругу и выбрасывать каждый девятый тюк, пока не выбросим половину тюков». Один из купцов подкупил матросов, и они сумели расставить тюки так, что 15 оставшихся на палубе тюков оказались с товарами этого купца. Как были расставлены тюки?

Во время шторма. Решение : Начертим круг и, отметив на нем 30 палочек, поставим у каждой из них номер от 1 до 30. Теперь, начиная счет с цифры 1, перечеркиваем девятую палочку, затем восемнадцатую, затем двадцать седьмую и продолжаем этот процесс, вычеркивая каждую девятую из незачеркнутых ранее палочек. Таким образом будут перечеркнуты палочки с номерами 5, 6, 7, 8, 9, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 24, 26, 27, 30. Значит купец просил матросов расставить тюки следующим образом: 4 своих, 5 чужих, 2 своих, 1 чужой, 3 своих, 1 чужой, 1 свой, 2 чужих, 2 своих, 3 чужих, 1 свой, 2 чужих, 2 своих, 1 чужой.

Бочонок кваса. Один человек выпивает бочонок кваса за 14 дней, а вместе с женой выпивает такой же бочонок кваса за 10 дней. Нужно узнать, за сколько дней жена одна выпивает такой же бочонок кваса

Воз сена. Лошадь съедает воз сена за месяц, коза – за два месяца, овца – за три месяца. За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой же воз сена?

Бездельник и черт. Среди нас завелся Бездельник. И учиться ему лень и от работы увиливает, а деньги любит, жаден. Никак в толк взять не хочет, что только те деньги хороши, которые честным трудом заработаны. Ходит без дела Бездельник и вздыхает: - Эх, доля моя горемычная! Никто и знаться со мной не желает. Говорят: «Бездельники нам не нужны. Сам ничего не делаешь и нам мешаешь. Иди к черту!» - Да разве какой черт посоветует мне, как богатым сделаться?! Только подумал это бездельник, глядь, а черт перед ним стоит. - Что ж – говорит, - если хочешь, я тебе помогу. Работа легкая и богатым будешь. Вот видишь мост через речку? - Вижу, - отвечает немного оробевший Бездельник. - Ну так перейди по мосту на другой берег – и у тебя будет вдвое больше денег, чем есть. Еще раз мост перейдешь, опять станет вдвое больше, чем было. И так каждый раз: как только ты пройдешь мост, у тебя будет ровно вдвое больше денег, чем было перед этим. - Ой ли! – обрадовался Бездельник. - Верно слово! – уверил черт. – Только, чур, уговор! За то, что я тебе устраиваю такое счастье, ты каждый раз, перейдя через мост, отдавай мне по 24 копейки за добрый совет. - Ну, что же, - согласился Бездельник, - раз деньги будут удваиваться, так отчего же не дать тебе каждый раз по 24 копейки? Начнем пожалуй! Прошел мост Бездельник один раз, сосчитал деньги… Вот диво! Действительно, денег стало вдвое больше, чем было. Бросил он черту 24 копейки и прошел мост второй раз. Опять стало денег вдвое больше, чем было перед этим. Отсчитал он 24 копейки, отдал черту и прошел по мосту в третий раз. Денег снова стало вдвое больше. Но только и оказалось их ровнехонько 24 копейки, которые по уговору полностью пришлось отдать черту. Черт захохотал и с глаз сгинул. Остался Бездельник без копейки. Видно, на чужой совет надо еще свой ум иметь! Сколько же у Бездельника сначала денег было в кармане?

Удочки. Пять друзей – Дима, Саша, Коля, Сережа, Юра – решили купить себе удочки. Удочки были пяти цветов: красного, синего, белого, зеленого и черного. Известно, что: Дима любит красный и синий цвета; Сереже нравились синяя и зеленая удочки; Коля купил зеленую удочку; Юра отдал предпочтение красной, синей и черной удочкам. Кто какую удочку купил, если у всех были удочки разного цвета?

Внучки. - Мои четыре внучки – замечательные девочки, - рассказывала бабушка Пелагея с нескрываемой гордостью. – Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. - На чем играет Маша? – спросила я. - На рояле. - А кто играет на скрипке? - Помню только, что это та девочка, которая говорит по-французски, - ответила бабушка. Поговорив с бабушкой, я также узнала, что Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Я совсем запуталась. Скажите мне, кто на каком инструменте играет и на каком языке говорит?