БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о бюджете Онохинского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Advertisements

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о бюджете Онохинского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Ивановская область Шуйский район с. Афанасьевское Бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о бюджете Онохинского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

«Бюджет для граждан» разрабатывается в целях ознакомления граждан с положениями основного финансового документа Онохинского муниципального образования, а именно: бюджета муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы. Что такое «Бюджет для граждан?»

Основные термины Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за счет исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

Основные термины текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Основные сведения о межбюджетных отношениях Межбюджетные отношения: это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса Межбюджетные трансферты это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации Под дотациями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе и без установления направленности и целей расходования Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке Под иными межбюджетными трансфертами местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на определенные цели

При разработке Прогноза социально – экономического развития Онохинского МО на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены: Задачи, обозначенные в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 596 – 606 Тенденции и итоги социально – экономического развития Тюменской области Прогнозные материалы, подготовленные местной администрацией

п/п Наименование показателяЕд. измере ния Численность населения, всегочеловек Общая площадь земель в границах муниципального района Тыс.га9,81 3Общая площадь населенного пункта Тыс.га0,33 4Количество действующих предприятий, всего Ед.72 Из них бюджетные организацииЕд.777 5Количество индивидуальных предпринимателей Ед.60 6Трудовые ресурсы – всего.Человек Число безработных официально зарегистрированных Чел.432

Среднемесячная заработная плата тыс.руб.

Основные характеристики местного бюджета

Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств и выполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Принятие новых расходных обязательств при наличии экономически обоснованных расчетов и источников их финансирования; Разработка муниципальных программ как основного показателя социально – экономического развития муниципального образования; Оптимизация структуры расходов местного бюджета за счет проведения структурных реформ в социальной сфере, перераспределения финансовых ресурсов в пользу приоритетных направлений; Повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании для чего использовать все современные средства массовой информации с целью публикации нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств. Совершенствование механизмов предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

платежи от предоставления государством различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства средства, получаемые из других бюджетов, а также от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования все налоги, поступление которых предусмотрено налоговым законодательством, пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Безвозмездные поступления Неналоговые доходы Налоговые доходы

Бюджетообразующие (основные) налоги местного бюджета на годы

Слайд 13 Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета тыс. рублей Налог на имущество ,3(2%) ,6(2%) ,5(2%) Налог на имущество ,3(2%) ,6(2%) ,5(2%) Аренда имущества ,0 (13%) ,0 (12%) ,0(12%) Аренда имущества ,0 (13%) ,0 (12%) ,0(12%)

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Расходы местного бюджета классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств местного бюджета; по муниципальным программам муниципального образования

Структура расходов местного бюджета в 2014 году

Бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной политики Проект бюджета на годы сформирован в рамках 5 муниципальных программ. Каждая программа содержит комплекс мероприятий, направленных на достижение цели. Цель Онохинского МО Цель программы Задачи программные мероприятия Показатели эффективности МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Цель программы Цель программы программные мероприятия Задачи

1.Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Администрации Онохинского муниципального образования» на 2014 – 2016 годы 2.Муниципальная программа «Основные направления развития гражданской обороны. Защиты населения и территорий Онохинского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 – 2016 годы 3.Муниципальная программа «Развитие дорожной инфраструктуры в Онохинском муниципальном образовании» на 2014 – 2016 годы 4.Муниципальная программа «Развитие Жилищно Коммунального Хозяйства» на 2014 – 2016 годы 5.Муниципальной программа «Основные направления развития культуры Онохинского муниципального образования» на 2014 – 2016 годы;

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Администрации Онохинского муниципального образования» на 2014 – 2016 годы (утверждена Распоряжением администрации Онохинского муниципального образования от р) Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты программы в 2016 г.: 1.Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных служащих. 2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы Совершенствование организации муниципальной службы в администрации Онохинского муниципального образования, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей Доля нормативно - правовых актов в которые были внесены изменения в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации, Тюменской области по муниципальной службе - 100%. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Объем финансирования программы на 2014 год из местного бюджета составляет 2903,5 тыс.руб.

Муниципальная программа «Основные направления развития гражданской обороны. Защиты населения и территорий Онохинского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 – 2016 годы (утверждена Распоряжением администрации Онохинского муниципального образования от р) Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Совершенствование системы подготовки населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях 2.Развитие систем управления, связи и оповещения 3.Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации 4.Создание условий для тушения пожаров, спасения людей и имущества 5.Создание резервов материальных и денежных средств на предупреждение и ликвидацию основных чрезвычайных ситуаций Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты реализации программы в 2016 году: 1.Доля неработающего населения, обученного способам защиты от ЧС - 100%. 2.Доля населения, охваченного оповещением на случай ЧС - 100%. 3.Доля населения, обеспеченного первичными средствами пожаротушения - 100%. 4.Процент соответствия пожарного водоснабжения СНиП п % 5.Процент обеспеченности мобильных групп привлекаемых на тушение природных пожаров - 100% Объем финансирования программы на 2014 год из местного бюджета составляет 509,0 тыс.руб.

Муниципальная программа «Развитие дорожной инфраструктуры в Онохинском муниципальном образовании на г» (утверждена Распоряжением администрации Онохинского муниципального образования от р) Развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Онохинском муниципальном образовании 1) Улучшение качества автомобильных дорог Доля автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия - 100% 2) Повышение безопасности дорожного движения Цель программы: Задачи программы: Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ожидаемые результаты реализации программы в 2016 году: Объем финансирования программы на 2014 год из местного бюджета составляет 1348,0 тыс.руб.

Муниципальная программа "Развитие Жилищно Коммунального Хозяйства" на года (утверждена Распоряжением администрации Онохинского муниципального образования от р) Удовлетворение потребностей населения в качественных коммунальных услугах и формирование политики по совершенствованию системы управления жилищного фонда 1. Повышение жизненного уровня населения путем удовлетворения потребностей в организации вывоза и утилизации ТБО, благоустройства дворовых территорий 2.Обеспечение уличного освещения в населенных пунктах. 3. Осуществление работ по развитию систем коммунальной инфраструктуры. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты реализации программы в 2016 году: 4.Осуществление работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов 1.Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры. 2.Снижение количества инцидентов (отключений) на сетях теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Объем финансирования программы на 2014 год из местного бюджета составляет 2017,0 тыс.руб.

Муниципальной программа «Основные направления развития культуры Онохинского муниципального образования» на 2014 – 2016 годы (утверждена Распоряжением администрации Онохинского муниципального образования от р) Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни муниципального образования 3. Повышение качества и формирование привлекательности организации библиотечного обслуживания населения 1. Организация и поддержка культурно - досуговой деятельности учреждения 2. Повышение качества и формирование привлекательности организации культурно - досуговой деятельности Цель программы: Задачи программы: Ожидаемые результаты программы в 2016 г.: Расход одного жителя на услуги культуры – 44,3 рублей Количество посещений КДМ на платной основе населения в месяц – 1664 посещений Количество посещений библиотек в месяц – 1500 посещений Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Объем финансирования программы на 2014 год из местного бюджета составляет 7655,9 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты передаваемые из местного бюджета за годы тыс. рублей межбюджетные трансферты 2014 год – 3720,0(17%) 2015 год – 3720,0(15%) 2016 год – 3720,0(14%)

Межбюджетные трансферты из районного бюджета за годы тыс. рублей ИТОГО 2014 год – 10010, год – 11624, год – 14154,0 Дотации 2014 год – 97,0 (0,4%) 2015 год – 97,0(0,4%) 2016 год – 97,0 (0,4%) Субвенции 2014 год – 403,0(1,9%) 2015 год – 406,0(1,7%) 2016 год – 406,0(1,5%) 2014 год – 9510,0(44,1%) 2015 год – 11121,0 (46,7%) 2016 год – 13208,0 (49,5%) Иные межбюджетные трансферты Субсидии 2014 год – 0,0 (0%) 2015 год – 0,0 (0%) 2016 год – 443,0(2%)

Основные показатели бюджета Наименование показателя Объем доходов местного бюджета в расчете на 1 жителя, тыс.руб. 4,85,35,9 Объем расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя, тыс.руб. 4,85,35,9 Объем расходов местного бюджета на жилищно- коммунальное хозяйство в расчете на 1 жителя, тыс.руб. 0,487 Объем расходов местного бюджета на культуру и кинематографию в расчете на 1 жителя, тыс.руб. 1,72,072,5 Объем расходов местного бюджета на социальную политику в расчете на 1 жителя тыс.руб. 0,016 Объем расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1 единицу штатной численности, тыс.руб