Как оценивать результат? Способы оценки эффективности интернет-магазина и стратегии его продвижения. Мечкова Мария Интернет-маркетолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Воронка продаж Оценка эффективности затрат на интернет- маркетинг, доступная каждому.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Тема доклада: Проведение сплит-тестирования. Кейсы, которые работают у всех! Докладчик: Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики.
Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Транксрипт:

Как оценивать результат? Способы оценки эффективности интернет-магазина и стратегии его продвижения. Мечкова Мария Интернет-маркетолог

Типичная воронка продаж сайта Все посетители сайта | Landing Page| = Внимание Зашли в каталог | Каталог сайта (разделы)| = Интерес Нажали на кнопку «Купить» | Карточка товаров| = Желание Оформили заказ | Страница оформления| = Действие

Отчет по составной цели Я.Метрики

Формы воронок по аналогии с бокалами для напитков согласно Катлеру/Стерне.

Визуализация цели «Воронка продаж» для компании «Два прораба» Не целевой трафик

Сегментация источников трафика с помощью целей для компании «Два прораба» Посещения КонверсииИсточники

Расчет индекса качества конверсии источников трафика для компании «Два прораба» Расчет с 1/06 по 30/11 (6 месяцев)% посещений % конверсий (цель "Спасибо за заказ") ИКК yandex / organic 51,2348,840,95 google / organic 14,3417,931,25 yandex / cpc 8,713,030,35 google / cpc 6,582,410,37 go.mail.ru / organic 5,234,740,91 (direct) / (none) 4,69,161,99 blizkoru_id / (not set) 1,881,320,70 poisk.ngs.ru / organic 1,11,41,27 rambler / organic 0,641,241,94 link.2gis.ru / referral 0,81,161,45 market.yandex.ru / referral 0,280,311,11 market.yandex.ru / organic 0,460,230,50 vk.com / referral 0,10,313,10 nsk.shoone.ru / referral 0,060,549,00 Рассчитывается как отношение % конверсий к % посещений

Расчет показателя «Вовлечение в бренд» ВБ ВП+ПП БП+ПП = 46% - вовлечение в бренд посетителей, пришедших на сайт автора данного показателя (Брайана Клифтона) по ключевым запросам, связанным с его именем и темы продуктами, которые он предлагает (книги и блог), ~10% -вовлечение в бренд для сайта dvaproraba.ru, 0% - стартовое значение для вновь созданного сайта.

Вопросы?

Спасибо! Мечкова Мария Интернет-маркетолог