Косметика из Италии для всей семьи ТОРГОВАЯ МАРКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Косметика из Италии для всей семьи. Историческая справка КЛИВЕН Продукция под торговой маркой КЛИВЕН L.C.A. выпускается компанией L.C.A. (Италия). Основанная.
Advertisements

ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Подарочные наборы для мужчин Специальные предложения!!!
Г. МОСКВА ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ ООО АККОРТ.
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
СОСТАВ НАБОРА 1. Дневной крем с экстрактами солодки и эхинацеи 2. Ночной крем с экстрактами солодки и эхинацеи ТОЛЬКО В НАБОРЕ! УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ! 3.
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Красота, подаренная природой. Философия Attirance «Красота, подаренная природой» - это философия косметики Attirance. Согласно этой философии мы живем.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ТР ТС, проведены все необходимые лабораторные исследования с соответствующими протоколами испытания.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Транксрипт:

Косметика из Италии для всей семьи ТОРГОВАЯ МАРКА

2 Историческая справка Cliven Продукция под торговой маркой Cliven L.C.A. выпускается компанией L.C.A. (Италия). Основанная в 1958 году компания L.C.A. является одним из лидеров среди производителей косметики на европейском рынке. Cliven Продукция под торговой маркой Cliven успешно продается более чем в 40 странах мира.

3 Историческая справка История продаж продукции под торговой Cliven маркой Cliven в России начинается с 1993 года. В 2005 году исполняется 12 лет со дня первых продаж CLIVEN в России. В течение 12 лет наша компания успешно подтверждает свой статус эксклюзивного дистрибьютора по продаже товаров линий Beauty Line, Men Line, Natura.

4 Cliven Cliven – это несколько серий косметической продукции: Beauty Line Beauty Line - серия для ежедневного ухода за волосами и кожей лица и тела: –Шампуни, бальзам для волос на травах, пена для ванн, гели для душа –Мыло, жидкое мыло, дезодоранты –Кремы для лица, рук и тела (кремы, молочко) –Серия продуктов по уходу за ногами –Серия продуктов для депиляции –Средства по уходу за полостью рта

5 Beauty Line Уход за волосами. Лидеры продаж Наименование Шт. в кор Объем мл Цена для А Цена в маг. В Цена в маг. С 8655 Бальзам на растительных экстрактах Шампунь + бальзам Шампунь нейтральный Шампунь защитный Шампунь на травах Лак сверхсильной фиксации Лак сильной фиксации Мусс (пена) сверхсильной фиксации Мусс (пена) сильной фиксации

6 Beauty Line Уход за телом, руками и ногами Лидеры продаж Наименование Шт. в кор Объем мл Цена для А Цена в маг. В Цена в маг. С 8804 Крем для рук поливитаминный Жидкое мыло для интимного ухода с дозатором Жидкое мыло антибактериальное Дезодорант-спрей для ног Дезодорант-спрей для обуви Крем для рук «Барьер» Нейтральное мыло на молоке

7 Beauty Line Средства для депиляции Наименование Шт. в кор Объем мл Цена для А Цена в маг. В Цена в маг. С 8969 Крем депилятор – Полоски для депиляции (лицо и бикини) 24В уп. 24 шт – Полоски для депиляции (тело) 24В уп. 20 шт – Крем после депиляции

8 Cliven Cliven – это несколько серий косметической продукции: For Men For Men - широкий ассортимент продукции для мужчин с нормальной и чувствительной кожей. -Пены для бритья (с двумя объемами баллонов 200мл и 300 мл); -Кремы для бритья; -Кремы после бритья; -Гель после бритья; -Дезодоранты; -Гели для душа; -Лосьоны после бритья; -Бальзамы после бритья; -Одеколон. Все продукты производятся в Италии и имеют превосходное качество.

9 For Men Средства для бритья. Лидеры продаж Наименование Шт. в кор Объем, мл Цена для А Цена в маг. В Цена в маг. С 9450 Пена для бритья с Авокадо Пена для бритья с Авакадо Крем после бритья Дезодорант "Classico" Крем для бритья Дезодорант "Fresco" Гель для душа Classico Гель после бритья

10 For Men. Sensitive Средства для бритья. Лидеры продаж Наименование Шт. в кор Объем мл Цена для А Цена в маг. В Цена в маг. С 9462 Пена для бритья Крем после бритья Крем для бритья Пена для бритья

11 Cliven Cliven – это несколько серий косметической продукции: Natura - особая серия продуктов на растительных экстрактах с отдушками цветов и трав: - Шампуни и бальзамы для волос 4 вида - Гель для укладки волос и крем для волос - Гели (пены) для душа 3 вида - Молочко для тела 4 вида, крем для рук, нейтральное мыло 3 вида К сожалению, ценовое позиционирование не позволяет обеспечить нормальные объемы продаж.

12 Natura Лидеры продаж Наименование Шт. в кор Объем мл Цена для А Цена в маг. В Цена в маг. С 8397 Шампунь ОВЕС Шампунь РЕПЕЙНИК Шампунь РОМАШКА Шампунь АЛОЭ ВЕРА Бальзам д/в ОВЕС Бальзам д/в РЕПЕЙНИК Бальзам д/в РОМАШКА Бальзам д/в АЛОЭ ВЕРА

13 Основополагающие принципы косметики CLIVEN Косметика CLIVEN –Эффективная –Гипоаллергенная Косметика содержит –Натуральные, биоактивные компоненты Косметика производится с применением самых современных технологий

14 Позиционирование Косметика для всей семьи –Независимо от возраста и пола каждый найдет необходимое для себя средство по уходу. Ценовой диапазон: –Верхний и средний и сегмент «массмаркета» –От 1 до 5 евро в рознице

15 Уникальные преимущества Вся продукция CLIVEN производится только в Италии в полном соответствии с мировыми стандартами косметического производства: –Высокое качество сырья –Новейшие технологии –Контроль качества на каждом этапе производства –Клинические испытания Все это гарантирует нам, при покупке товаров торговой марки CLIVEN, получение высококачественных и безопасных в применении продуктов.

16 Cliven Позиции на косметическом рынке НаименованиеЗнаниеПотре - бление Лояль - ность Место по знанию марки в категории (Gallup Media 2004) Средства по уходу за кожей 22,43,60,919 Шампуни21,94,21,122 Средства для бритья21,262,18 Средства для укладки волос 20,33,21,110 Средства после бритья 17,942,113 Дезодоранты17,52,20,320

17 Уникальные преимущества Продукция CLIVEN является классическим «зонтиком» со всеми атрибутами: – логотип, цвет, фирменный стиль, позиционирование. Удобная продуманная упаковка, выдержанная в едином стиле хорошо заметна на полках и привлекает внимание покупателей.

18 Уникальные преимущества В мужской серии, в серии 500мл шампуней и бальзама для волос продукция имеет оптимальное соотношение Цена/Качество. Широкая, постоянно обновляемая товарная линейка (более 100 наименований основных косметических категорий), Обеспечивает комплексный уход и удовлетворяет запросам покупателей с разными доходами и вкусами.

19 Уникальные преимущества Рекламная поддержка продукции CLIVEN осуществляется с использованием самых эффективных рекламных носителей: –POS материалы –Интернет –Региональные проекты

20 Уникальные преимущества Стимуляционные акции на всех уровнях* товаропроводящей цепочки: –Стимуляция закупок на уровне оптового звена –Стимуляции торговых сил дистрибьюторов –Стимуляция на уровне розничных точек продаж __________________ * Разработка стратегии и тактики промоактивности с учетом индивидуальных особенностей клиентов.

21 Рекламные материалы -Каталоги -Пробники с образцами шампуней, бальзама -Фирменные пакеты большие и маленькие -Стойки (Beauty Line, Natura, Cream Color) -Футболки для промоутеров -Авторучки с логотипами -Промоциональные товары из детской серии (сумочки, полотенца, халатики, слюнявчики, термометры) -Подарочные аксессуары (пакеты, банты, ленты)

22 Перспективы Обновление дизайна практически всех продуктов. Дальнейшая оптимизация ассортимента. Выпуск новых продуктов: –В сериях Beauty Line For Men –В категориях Шампуни Пена для бритья Средства по уходу за телом, за лицом, за руками Подарочные наборы

23 Перспективы На 2005 год приняты следующие основные решения: 1. Сокращение ассортимента до позиций. 2. Основной упор в продвижении товаров делается на конечного покупателя. 3. Обновление дизайна основных продуктов. 4. В дилерских соглашениях, кроме плана по объему продаж, утверждаются ассортимент и бюджеты на продвижение. 5. Налаживание более тесного взаимодействия с дилерами.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ