П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «Л АДОНИ ». М ИССИЯ ЦЕНТРА оказание психологической и логопедической помощи родителям и детям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР, педагог-психолог Гусева Екатерина Ивановна г. Основные показатели готовности ребёнка к школе.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОТЕРАПИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК» Кафедра взаимодействия с семьей.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения при работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках ФГТ.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Психологическая служба школы 1702 Логопед Дефектолог Медицинская служба Диагностика - плановая - по запросам Диагностика - плановая - по запросам Коррекционно-
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Транксрипт:

П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «Л АДОНИ »

М ИССИЯ ЦЕНТРА оказание психологической и логопедической помощи родителям и детям

С ОТРУДНИКИ ЦЕНТРА Руководитель – Коротаева Елена Геннадьевна, кандидат педагогических наук Психологи : Климантова Вера Павловна – педагог-психолог высшей категории, детский нейропсихол Волокитина Татьяна Алексеевна - педагог-психолог высшей категории, детский нейропсихолог Логопед – Кузнецова Светлана Ивановна, врач высшей категории, учитель-логопед высшей категории

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Психологическое направление диагностика эмоциональной, познавательной, личностной сферы ребенка консультирование по вопросам развития и воспитания ребенка индивидуальные и групповые занятия

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Логопедическое направление развернутое обследование речевой сферы ребенка логопедические занятия

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Нейропсихологическое направление Нейропсихологическая диагностика: позволяет выявить причины неуспешности в учебе (невнимательность, частые ошибки, низкий уровень усвоения или запоминания материала) и проблем в поведении (повышенная двигательная активность, медлительность, сложность переключения с одной деятельности на другую, нарушения дисциплины) Консультирование по результатам обследования Нейропсихологические занятия: помогут ребенку стать выносливее, внимательнее, развить внимание, тонкие движения руки, увеличить объем памяти и пр.

К ОГДА НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ ? Если Ваш ребенок: Имеет повышенный или пониженный мышечный тонус Мало ползал или не ползал совсем Имеет проблемы с памятью и вниманием Пишет, рисует левой рукой Медлителен или излишне активен Плохо усваивает учебный материал Двигает ногами, языком, передвигает тетрадь, когда пишет и рисует Пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально

К ООРДИНАТЫ руководитель Центра «ЛАДОНИ» Елена Геннадьевна Коротаева кабинет 216 телефон

Д АВАЙТЕ ПОИГРАЕМ !