Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014» номинация – «Учитель года Сочи» Ильина Зоя Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014» номинация – «Учитель года Сочи» Ильина Зоя Николаевна.
Advertisements

МО точных наук ГБОУ СОШ 604 Математика Физика Информатика учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МО учителей математики и информатики Математика – царица наук, а совместно с информатикой.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
( ноября ) Вторник : Среда : Четверг : Пятница : 2. Суббота :
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Транксрипт:

Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014» номинация – «Учитель года Сочи» Ильина Зоя Николаевна

Что такое математика ? ? ? Верно ли следующее утверждение Незнайки : Математика-это совокупность теорем и формул, которые надо заучить и применять к решению километров уравнений, геометрических задач и прочих «прелестей»? Для исследования данного вопроса предлагаю посетить круглый стол с участием великих людей.

Круглый стол : «Размышление о математике» Математика – это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей) В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. (В. П. Ермаков) Задача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум. (В. Шрадер)

Мои педагогические принципы Первый принцип: учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Второй принцип: быть честным, искренним. Третий принцип – это принцип организации на систему ценностей-идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятие которых формируется духовная культура человека. Четвертый принцип - Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Пятый принцип -увлечь учеников своим предметом Шестой принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию Седьмой принцип – сотрудничество

Технологии, применяемые на уроках математики и во внеурочной деятельности учащихся лекционно- семинарские занятия технология групповой деятельности зачетные занятия проектно- исследовательская деятельность технология разноуровневого обучения Информационно- коммуникационная технология Деятельностный подход

Форум : «Размышление о математике» Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. (М.В. Остроградский) Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. (Л. Карно) Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль) Математика – это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей) Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. (Д. Пойа) Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа) Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! (А. Нивен) Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. (Г. Цейтен)

Урочная деятельность Уроки усвоения нового материала Конспект дома, перед изучением темы Чтение-разбор конспекта в классе (ДИАЛОГ), решение заданий минимума. Дома: учить конспект, решение минимума Проверка теории, проверка заданий минимума Уроки закрепления Работа в группах Индивидуальн ая работа Работа в парах Контроль знаний Родители и дети домашнее задание. Выполнение олимпиадных заданий Малой Академии Наук «ИНТЕЛЛЕКТ-БУДУЩЕГО» Новая форма досуга: родители и дети

Урочная деятельность Уроки конференции-последний урок четверти Выступления по выполненным работам в Малой Академии Наук «Интеллект будущего» Презентации по задачам других олимпиад. Кенгуру, Олимпус, МИФИ Разбор правильных решений олимпиад. Сравнение оформлений работ. Олимпиадное движение Международ ный конкурс- игра «Кенгуру» Всероссийс кая олимпиада «Олимпус» Проект ИНТЕЛЛЕКТ- ЭКСПРЕСС Малой Академии Наук «Интеллект будущего» Проект ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО Малой Академии Наук «Интеллект будущего» Научно Исследовате льский Ядерный Унивеситет МИФИ Дистанционное обучение

СИТУАЦИЯ УСПЕХА Создание каждому ребенку ситуации успешности. А для этого - включение ребенка в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

Класс5В6В7В ПредметМатематика Алгебра Геометри я Качество62,5 %63,6%66,6 % Динамика качества знаний ( в % ) 6-8 Г класс Класс5В6В7В ПредметМатематика Алгебра Геометри я Качество62,5 %63,6%66,6 % Динамика качества знаний ( в % ) 5-7 В класс КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

ГИА ЕГЭ Средний балл по классу 21, 69 выше средне краевого 18, 84

Научные работы учащихся Геометрия Архитектурной гармонии. Символ бессмертия. Платоновы тела и др..

Я – учитель. успех учителя-это достижения учащихся успех учителя-это достижения учащихся МАН интеллект будущего

МИФИ

КЕНГУРУ

НОУ ПОИСК

Фотографию Анастасии

В ходе исследования мы доказали, что утверждения незнайки были неверны. Считаем верными следующие утверждения: Величие человека - в его способности мыслить. (Б. Паскаль) В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. (В. П. Ермаков)

Мои достижения

Я – координатор Малой Академии Наук «Интеллект будущего». Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Благодарственные письма

Я – тьютор

Основная цель моей методической системы развить у учащихся способность анализировать наблюдаемые явления пробудить в них желание и способность мыслить самостоятельно, не просто заучивать пройденное, а понимать его и научиться применять к поручаемому делу. Лучше учится не тот, кто усердно запоминает прочитанное, а тот, кто приобретает умение применять пройденное к своему делу! Обучать – нелегкая задача, Научить – задачка посложней. Только тот учитель настоящий, Кто легко справляется и с ней. (А. Москвичева) ИТАК:

Спасибо за внимание Ильина Зоя Николаевна