БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на 2014-2016гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.
Advertisements

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о бюджете Онохинского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО СОРОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2016 – 2018 ГОДЫ.
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.

Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями решения о местном бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Основные сведения о межбюджетных отношениях Межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Под иными межбюджетными трансфертами местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на определенные цели. Под дотациями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе и без установления направленности и целей расходования. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Горьковское МО Территория: 89,64 кв.км. Территория: 89,64 кв.км. Население: 2390 человек Население: 2390 человек - работающие – 1614 чел. - работающие – 1614 чел. - неработающие – 776 чел. - неработающие – 776 чел. По данным на г.

Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Горьковского муниципального образования Составление проекта бюджета: Составление проекта бюджета: Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Горьковского муниципального образования. Рассмотрение проекта бюджета: Сформированный проект местного бюджета администрация вносит на рассмотрение Думы Горьковского МО не позднее 15 ноября текущего года. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Горьковском муниципальном образовании и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Горьковского МО. Дума Горьковского МО рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях. Утверждение проекта бюджета: Проект местного бюджета утверждается Думой Горьковского МО в форме Решения Думы. Принятое Думой Горьковского МО Решение о местном бюджете подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Красное знамя».

Документы на основании которых составляется проект местного бюджета 1. Бюджетное послание Президента РФ; 2. Послание Губернатора Тюменской области, в котором определяются основные направления Бюджетной и налоговой политики; 3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования; 4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования; 5. Муниципальные программы муниципального образования.

Прогноз социально-экономического развития Горьковского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Горьковского муниципального образования в среднесрочной перспективе; Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Горьковского муниципального образования, иных документов среднесрочного характера.

Основные цели бюджетной политики на 2014 – 2016 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей;Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей; Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан.Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан.

Местный бюджет – это ежегодно утверждаемый Думой Горьковского МО свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период(2 года).

Основные характеристики местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (тыс. руб.)

Доходы местного бюджета Собственные Собственные 1. Налоговые а) местные(земельный налог, налог на имущество физических лиц); б) регулирующие(НДФЛ, ЕСХН, акцизы на производство бензина) 2. Неналоговые а) а) Доходы от использования муниципального имущества(арендная плата за земли, арендная плата за имущество, доходы от перечисления части прибыли МУП, Госпошлина за нотариальные действия); б) Дотации Межбюджетные трансферты Межбюджетные трансферты (целевые средства) (целевые средства) - - Субвенции на осуществление первичного воинского учета - Иные межбюджетные трансферты

Структура доходов бюджета Горьковского муниципального образования 2014г.

Структура собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета Горьковского МО 2014г.

Доходы бюджета Горьковского муниципального образования на 2014 и год и на плановый период до 2016г (тыс.руб.) Вид дохода Норматив отчислений, % Налог на доходы физических лиц ,03637,43784,3 Акцизы на производство бензина 0,3 1164,81344,71430,1 Налог на имущество физических лиц ,646,949,3 Земельный налог ,82410,72458,9 Государственная пошлина ,022,123,2 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,032175,531956,53 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества ,01632,21682,5 Доходы от продажи земельных участков 50 94,098,0102,0 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности х53,053,053,0 Субвенции на осуществление первичного воинского учета х403,0406,0406,0 Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности х4925,06201,07955,0 Всегох16441, , ,83

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Горьковского муниципального образования. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Горьковского муниципального образования. Расходы местного бюджета классифицируются: Расходы местного бюджета классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств местного бюджета; по муниципальным программам Горьковского муниципального образования.

Структура расходов местного бюджета в 2014 году

Расходы бюджета Горьковского муниципального образования на 2014 и год и на плановый период до 2016г (тыс.руб) Наименование расходов 2014г2015г2016г Аппарат управления, глава администрации 2463,02441,02514,0 Содержание здания администрации и муниципального имущества 568,0568,0568,0 Расходы на СМИ 107,0113,0113,0 Подготовка и проведение муниципальных выборов 42,000 Расходы на осуществление первичного воинского учета 403,0406,0406,0 Обеспечение деятельности народных дружин 68,068,068,0 Первичные меры пожарной безопасности 272,0272,0272,0 Содержание и ремонт муниципальных автодорог 1165,01345,01430,0 Подготовка к зиме 2472,02472,02472,0 Благоустройство1175,01175,01175,0 Культура4953,26066,07486,3 Молодежная политика 19,020,020,0 Спорт и физическая культура 3930,03983,04023,0 Другие расходы 79,088,088,0 Условно утверждаемые расходы 386,0386,0877,0 Всего18102, ,3

Расходы местного бюджета по муниципальным программам (тыс.руб.) Наименование муниципальной программы «Основные направления развития культуры Горьковского муниципального образования» на 2014 – 2016 гг 4953,26066,07486,3 «Основные направления развития физической культуры и спорта в Горьковского Горьковского муниципальном образовании на 2014–2016 годы» 1200,01231,01254,0 Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территорий Горьковского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на гг 344,0344,0344,0 Развитие дорожной инфраструктуры Горьковского муниципального образования на гг 1165,01345,01430,0 Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Горьковского муниципального образования на гг 3525,03525,03525,0 ИТОГО11187, ,3

Муниципальная программа «Основные направления развития культуры Горьковского муниципального образования на гг.» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни муниципального образования Задачи программы: 1) 1)Организация и поддержка культурно-досуговой деятельности учреждения; 2) 2)Повышение качества и формирование привлекательности организации культурно-досуговой деятельности; 3)Повышение качества и формирование привлекательности организации библиотечного обслуживания населения. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Расход одного жителя на услуги культуры – 107 рублей; Расход одного жителя на услуги культуры – 107 рублей; Количество посещений КДМ на платной основе населения в месяц – 900 посещений. Количество посещений КДМ на платной основе населения в месяц – 900 посещений. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Директор учреждения Н.А.Тарандюк АУ «Горьковский Дом Культуры»

Муниципальная программа «Основные направления развития физической культуры и спорта в Горьковском муниципальном образовании на гг.» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Создание условий для укрепления здоровья населения Горьковского МО путём развития инфраструктуры спорта. Цель программы: Создание условий для укрепления здоровья населения Горьковского МО путём развития инфраструктуры спорта. Задачи программы: Задачи программы: 1) Повышение интереса населения Горьковского муниципального образования к занятиям физической культуры и спорта; 1) Повышение интереса населения Горьковского муниципального образования к занятиям физической культуры и спорта; 2) Развитие инфраструктуры для занятия массовым спортом в общеобразовательных учреждениях Горьковского МО; 2) Развитие инфраструктуры для занятия массовым спортом в общеобразовательных учреждениях Горьковского МО; 3) Привлечение жителей села к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и молодежи. 3) Привлечение жителей села к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и молодежи. 4) Подготовка спортивного резерва и повышение спортивного мастерства спортсменов Горьковского муниципального образования. 4) Подготовка спортивного резерва и повышение спортивного мастерства спортсменов Горьковского муниципального образования. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: увеличить долю граждан Горьковского МО эффективности систематически занимающихся спортом до 26.0% от общего числа граждан села; увеличить долю граждан Горьковского МО эффективности систематически занимающихся спортом до 26.0% от общего числа граждан села; увеличить количество квалифицированных специалистов до 60%. увеличить количество квалифицированных специалистов до 60%. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Директор учреждения Е.Д.Широков МАУ «Горьковский спортивный комплекс»

Муниципальная программа «Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территории Горьковского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на гг» (утверждена Распоряжением Администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Цель программы: Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: Задачи программы: 1) Совершенствование системы подготовки населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 1) Совершенствование системы подготовки населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 2) Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации; 2) Развитие системы реагирования на чрезвычайные ситуации; 3) Создание условий для тушения по­жаров, спасения людей и имущества. 3) Создание условий для тушения по­жаров, спасения людей и имущества. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Доля неработающего населения, обученного способам защиты от ЧС – 100%; Доля неработающего населения, обученного способам защиты от ЧС – 100%; Доля населения, охваченного оповещением на случай ЧС – 100%; Доля населения, охваченного оповещением на случай ЧС – 100%; Доля населения, обеспеченного первичными средствами пожаротушения - 100%; Доля населения, обеспеченного первичными средствами пожаротушения - 100%; Процент соответствия пожарного водоснабжения СНиП п %; Процент соответствия пожарного водоснабжения СНиП п %; Процент обеспеченности мобильных групп привлекаемых на тушение природных пожаров – 100%. Процент обеспеченности мобильных групп привлекаемых на тушение природных пожаров – 100%. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Глава администрации А.В.Вторушин

Муниципальная программа «Развитие дорожной инфраструктуры в Горьковском муниципальном образовании» (утверждена Распоряжением администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Обеспечение нормального и безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования. Цель программы: Обеспечение нормального и безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования. Задачи программы: Выполнение необходимых объемов работ по содержанию дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения. Задачи программы: Выполнение необходимых объемов работ по содержанию дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Обеспечение нормального и безопасного транспортного сообщения по дорогам общего пользования и дальнейшее развитие транспортной сети. Обеспечение нормального и безопасного транспортного сообщения по дорогам общего пользования и дальнейшее развитие транспортной сети. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Глава администрации А.В.Вторушин

Муниципальная программа «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Горьковского муниципального образования» (утверждена Распоряжением администрации Горьковского муниципального образования от ) Цель программы: Обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества; обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры. Цель программы: Обеспечение собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества; обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры. Задачи программы: Достижение полного благоустройства (обеспеченности всеми видами коммунальных услуг) многоквартирных домов, обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов, обеспечение для населения нормативного качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Задачи программы: Достижение полного благоустройства (обеспеченности всеми видами коммунальных услуг) многоквартирных домов, обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов, обеспечение для населения нормативного качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Ожидаемые результаты программы в 2016 году: Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; повышение уровня благоустройства жилищного фонда, эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры; Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; повышение уровня благоустройства жилищного фонда, эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры; Снижение уровня износа жилого фонда; Снижение уровня износа жилого фонда; Снижение уровня износа автопарка ЖКХ. Снижение уровня износа автопарка ЖКХ. Примечание: Указанные ожидаемых результатов реализации программы могут быть изменены с учетом финансового обеспечения программных мероприятий Ответственный за реализацию Директор учреждения И.В.Котуранов