3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Advertisements

Учись, смекай, активным будь И к знаниям откроешь путь!
Глагол как часть речи. Раздели слова на группы. Б…седа, зап…дный, шел…ст, к…ртоф…льный, п…бедить, с…лдат, п…рог, …птека, пр…красный, …бычный, св…ркать,
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Г л а г о л Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 33 им. П.А.Столыпина» Энгельсского муниципального района Саратовской области Щербакова.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Всё о глаголе. Обобщающий урок в 3б классе. Цели и задачи урока: Систематизировать знания о глаголе. Закрепить понятия: -число, время, род. У Умение.
Автор: Евдокимова Лариса Николаевна ТЕСТ N3 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
ДЕЕПРИЧАСТИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. Я люблю деепричастие: оно изящно, оно дорисовывает движение.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Подготовила: учитель МБОУ СОШ 2 Цыплакова.
Транксрипт:

3 класс.

Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.

Чтоб глагол в предложении найти, Совсем не надо далеко идти! Кто? что? Предмет найди, И действие его определи. Глагол всегда в движении На месте не сидит. Он прыгает и бегает, смеётся и шалит. То красит, то рисует, то песенки поёт, Как маленький ребёнок спокойно не живёт.

Добавь действие к предметам

П о ч и с л а м

Проще простого определить число, Если кто – то один играет в футбол, идёт в кино, То это единственное число. Если дети дружно живут, То на концерт иль в поход всем классом идут. Значит их много, а вместе радостно и хорошо. Это множественное число.

Если что – то, сделал кто – то, давно или вчера, Время прошедшим называй без труда. *** Если сегодня, сейчас что – то делает кто – то, Во времени настоящем он в данное время живёт. *** Если кто – то о будущем говорит, Он обязательно вопросом всё подкрепит: Что я буду делать завтра? А что сделаю с утра?

Как пишется частица не с глаголами? Назовите исключения. Выполните морфологический разбор глаголов Поехали Поехал говорит

Г л а г о л Обозначает: ……………… Отвечает: …………………. Изменяется по числам:…. по временам: родам (пр. время):……