27.08.2013 год. Закончила Московский областной государственный институт физической культуры. Педагогический стаж с 1979 года, в этой школе работает с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ физкультуры. Курышева Галина Семеновна Образование Высшее (Волгоградский Государственный Институт Физической Культуры) Квалификационный.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей физической культуры Ленинского района.
В методическое объдинение входят: Иерусалимская О. Ю. Лоскутова Н. А. Брицкая П. Л. Бабаков Е. Н. (тренер по каратэ) Жуковская Л. И. (тренер по флорболу)
Гаврилова Лидия Михайловна учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г. Вольска Саратовской области»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Профессиональная деятельность учителя физической культуры МОУ Еласовская СОШ федоткина Юрия Алексеевича С. Еласы, 2008 г.
Плясулина Алла Викторовна Учитель физкультуры высшей квалификационной категории, преподаёт в 5-11 классах. Окончила МОПИ им. Крупской, по специальности-
Образование:__высшее, Абаканский государственный педагогический институт, 1992, история с дополнительной специальностью «Правоведение»; среднее специальное,
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
В 1979 году окончил Воронежский педагогический институт, факультет физического воспитания по специальности учитель физкультуры. Работает в МОУ Аннинская.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Транксрипт:

год

Закончила Московский областной государственный институт физической культуры. Педагогический стаж с 1979 года, в этой школе работает с 1993 года. Учитель физической культуры высшей квалификационной категории. Мастер спорта по спортивной акробатике. Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", медалью "В память 850-летия Москвы", звание общественного признания "Хранитель России".

Окончил ТГПИ. Педагогический стаж с 1984 года, в нашей школе с 2007 года. Учитель физической культуры первой квалификационной категории. МС по стрельбе из лука.

Окончила ГЦОЛИФК. Педагогический стаж с 1993 года, в нашей школе с 2008 года. Мастер спорт по волейболу. Учитель физической культуры высшей квалификационной категории.

Окончил Российский Университет Кооперации. Специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Член Российской и Международной Федерации Танцевального Спорта с 1996г. Педагогический стаж в Государственных учреждениях - с 2010г. Педагогический (тренерский) стаж в Танцевально Спортивных коллективах с 2006г. Победитель множества межклубных соревнований. Чемпион г,Ярославль по Европейским танцам, Вице-чемпион г.Ярославля по Латиноамериканским танцам. Финалист Международного Первенства в г.Градец- Кралове (Чехия). Полуфиналист Международного первенства в г.Штутгарт (Германия). Победитель множества рейтинговых общероссийских соревнований и т.д.

Окончила Московский Государственный Областной Университет.Специальность "управление персоналом".Общий стаж работы тренером с 2005 года. Стаж работы учителем танцев в школе с 2012 года. Финалист и призер многих Московских и Российских турниров танцевального спорта.Награждена дипломами аттестации по массовому танцевальному спорту и отличные результаты как тренера на турнирах г. Москвы. Награждена кубками "Лауреату кубка "Браво талантам".

ФИОКатегория Дата последней аттестации Курсы повышения квалификации Планируемый год повышения квалификации (ближайшие 5лет) Романова Светлана Ивановна Высшая Дата аттестации г Приказ 209/а от г По должности «учитель» 2011г МИОО «Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях» (72ч) 2011г МИОО "Основы коммуникативной культуры и формирование речевого поведения руководителя ОУ и учителя. Коммуникативно-речевой практикум учителя" (72ч) 2013г Современные компьютерные технологии в преподавании физической культуры Рахимов Сергей Аманович Первая Дата аттестации г Приказ 719-К СВОУО от г По должности «учитель» 2008г МИОО «Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях» (72ч) 2010г ФПКППК ГОУ ВПО МГПУ «Организация физического воспитания в современных условиях развития в общеобразовательной школе» (72ч) 2011г МИОО "Основы коммуникативной культуры и формирование речевого поведения руководителя ОУ и учителя. Коммуникативно-речевой практикум учителя" (72ч) 2014г Современные компьютерные технологии в преподавании физической культуры Гордеева Елена Ивановна Высшая Высшая Дата аттестации г (Протокол 4) Приказ 7/а от г По должности «учитель» Дата аттестации г (Протокол 16) Приказ 43/а от г По должности «инструктор по физической культуре» 2007г МИОО «Новые педагогические технологии в образовательном процессе по физической культуре» (72ч) 2011г МИОО "Основы коммуникативной культуры и формирование речевого поведения руководителя ОУ и учителя. Коммуникативно-речевой практикум учителя" (72ч) 2012г МИОО «Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях» (72ч) 2014г Современные компьютерные технологии в преподавании физической культуры Островская Екатерина Сергеевна Первая Диплом - аттестация по массовому спорту в категориях Н-3, Н-4 в турнире «Браво талантам 2011г» г. Москвы от г ГОУ ВПО Московский государственный областной университет Квалификация Менеджер по специальности «Управление персоналом» Диплом КЕ от г 2013г Второе высшее педагогическое образование в МПГУ Педагог-психолг Гольдберг Яков Александр ович Первая------РУК Факультет «Бухгалтерский учет и аудит» (заочное образование) 5 курс 2013г Второе высшее педагогическое образование в Российском университете кооперации

Переход на новый уровень профессиональной компетенции учителя – главное условие высокого качества образования. Основной задачей физической культуры является: Всестороннее физическое развитие личности ученика, укрепление здоровья детей, повышение их социальной активности и адаптации в обществе

Работают по новым стандартам; Владеют и используют компьютерные технологии в своей работе; Постоянно обучаются на курсах повышения квалификации; Работают в тесном контакте с методическим центром; Изучают и обмениваются передовым педагогическим опытом.

Цель программы- обучение методам самоконтроля и оценки физического развития каждого учащегося. Выявление и устранение отставания физического развития, тех или иных физических качеств у учащихся. Сущность мониторинга – отслеживание динамики физического развития и здоровья и сопоставление с эталоном для конкретного пола и возраста, позволяющее повысить уровень гуманитарных знаний о физическом развитии и здоровье и сформировать здоровый жизненный стиль. Показатели мониторинга «Физкультурного паспорта здоровья» выросли с 58% до 70%

Школьный турОкружной тур класс кол-во призёров класс кол-во призёров класс кол-во призёров класс кол-во призёров 7-9 кл кл кл кл. 1

Конкурс-бал 7кл

Месяц Соревнования Где проводилось (уровень) Класс Кол-во учащихся Место 1 Август«Веселые старты»Школа СентябрьДень города Первенство «Алтуфьево» , 2 3 Сентябрь Президентские спортивные состязания СВАО СентябрьФутбол «Золотая Осень» Первенство «Алтуфьево» СентябрьФутбол «Золотая Осень» Первенство «Алтуфьево» ОктябрьКубок ПрефектаСВАО ОктябрьМини-футболПервенство Алтуфьево ОктябрьМини-футболПервенство Алтуфьево Октябрь «Смелые - умелые, Веселые - смелые» Школа НоябрьДартсСВАО Декабрь Олимпиада по физической культуре СВАО8-104 участи е 12 ЯнварьВолейбол Первенство «Алтуфьево» ЯнварьВолейбол Первенство «Алтуфьево» ЯнварьВолейболСВАО (д)17 (м) 15 Январь Президентские спортивные игры (баскетбол) СВАО ЯнварьЭстафетаСВАО ФевральБаскетбол Первенство «Алтуфьево» ФевральБаскетболСВАО ФевральХуд. гимнастикаСВАО МартШахматыСВАО Март Президентские спортивные игры (Стрельба) СВАО Апрель Президентские спортивные игры (Плавание) СВАО АпрельМультиспорт Первенство «Алтуфьево» АпрельКросс Первенство «Алтуфьево» АпрельКроссСВАО МайЭстафета (День Победы) Первенство «Алтуфьево» Май Президентские спортивные игры (Легкая атлетика) СВАО МайШашкиПервенство «Алтуфьево» 1-453

поиск и разработка новой схемы взаимодействия учителя и учащихся; научная организация труда; в процессе преподавания шире использовать возможности инновационных средств обучения; организовать целенаправленную работу с учащимися над развитием их физических способностей во внеурочное время; максимальное привлечение учителей через различные формы (от постоянных до единовременных) к методической работе школы; отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта; в работе М/О по повышению профессионального мастерства обратить, внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов; спланировать цикл открытых уроков; организовать рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения различных мероприятий во время предметных недель;

продолжить систематизацию и анализ методических разработок, использовать информационно-компьютерные технологии в обучении и подготовке проектов; в системе работы кружков и секций учитывать индивидуальные особенности учащихся; совершенствовать и углублять традиции школы, района, округа, города; Организовать взаимодействие со школьным психологом и медицинским работником при определении нагрузки учащихся; максимально учитывать и использовать часы дополнительного образования; продолжить решение вопросов перехода от вариативного образования к индивидуальному обучению; строить работу так, чтобы максимально развить способности каждого ребенка, особенно одаренного, помочь ориентировать в жизни свои возможности тем детям, которые проявили особый интерес к предмету; продолжить работу по формированию команд по зачетным видам спорта; проводить школьные спартакиады в течение всего года; воспитать привычку к чистоте, сознательному выполнению санитарно - гигиенических правил в быту.