Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт Презентация образовательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Advertisements

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт Презентация образовательной деятельности «Детский сад – территория здоровья» 2013 год

«Богатство не в золоте, добытом кровью Богатство и сила народа – здоровье. Здоровье народа дороже всего. Богатство земли не заменят его. Здоровье не купит никто, не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз». (Жамбыл Жабаев)

Создать систему лечебно-профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребёнка, приобщению его к общечеловеческим ценностям. Организовать психопрофилактическую работу по оздоровлению детей. Создать условия для эмоционального благополучия детей. Организовать педагогическое, психологическое и валеологическое просвещение семьи. Создать материально-техническую базу, способствующую физическому и психическому здоровью детей.

Физкультурно-оздоровительная работа: развитие движений гигиена режима полноценное питание закаливание Лечебно-профилактическая работа: специфическая профилактика санитарно-просветительская работа

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА Общий режим Сон Занятия Прогулки С-витаминизация Общеукрепляющий массаж Фитотерапия Двигательный режим Подвижные игры Утренняя гимнастика Физкультурные занятия на улице и в группе Физкультминутки во время занятий Гимнастика после сна Закаливание Воздушный режим помещений Одежда в помещении и на улице Полоскание горла Воздушные ванны в режиме дня Фито терапия Использование экологически чистой воды

просветительская работа по гигиеническому воспитанию и обучению детей и родителей; мониторинг физкультурно-оздоровительной работы. пропаганда здорового образа жизни; индивидуальная работа по группам здоровья; аромотерапия; оздоровительная дыхательная гимнастика; профилактика острой респираторно-вирусной инфекции; работа по годовому плану оздоровления. Медицинское сопровождение дошкольников

Физическое Психологическое Духовно-нравственное Социальное

1.Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности. 2.Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки. 3.Воспитание у детей личной физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями, умениями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни. 4.Создание условий для формирования валеологической культуры, потребности в физическом совершенствовании. 5.Создание материально-технической базы, способствующей психическому и физическому оздоровлению дошкольников. Задачи физического развития дошкольников

Хождение босиком по ребристой дорожке. Упражнение «Котята!» Гимнастика после дневного сна

Дни Здоровья, спортивные досуги.

«Папы и дети – сильнее всех на свете» Спортивный праздник посвященный 23 февраля. Работа с родителями

сознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние Здоровья Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья Ожидаемые результаты физического развития детей Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни Овладение навыками самооздоровления

Цель: сделать детство детей ярким, гармоничным; воспитать психически здорового и социально адаптированного, интеллектуально развитого ребёнка. Задачи: Создать психоэмсоциональный комфорт в ДОУ; Помочь ребёнку лучше узнать себя и поверить в себя; Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, страхов, тревожности; Расширять познавательную сферу дошкольников, развивать любознательность, творчество Поддерживать и развивать инициативу детей; Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук

Диагностирование родителей Анкетирование родителей «Роль детского сада в воспитании ребёнка» Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка» Анкетирование родителей « Нужна ли игра ребёнку и зачем» Изучение опыта эмоционального взаимодействия в семье. Анкетирование родителей подготовительной группы «Готовы ли мы отдавать своего ребёнка в школу»

«Роль детского сада в воспитании ребёнка»

Консультирование родителей Семинар - практикум «Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями» Лекция-диалог «Вредные привычки у дошкольников и их влияние на здоровье ребёнка» Тематическая встреча «Гимнастика вдвоём» Тренинг «Здоровье детей в наших руках» Консультация « Вредные привычки и здоровье ребёнка» Консультация «Влияние развода на развитие ребёнка» Консультация «Готовность детей к школьному обучению» Индивидуальное консультирование Разработана программа работы с родителями и педагогами «Инь и Ян», которая содержит в себе консультации, тренинги, дискуссии о гендерном образовании дошкольников

Консультирование педагогов «Роль речи в умственном развитии ребёнка, единство сенсорного и лингвистического воспитания» «Роль игровой деятельности в развитии психических процессов дошкольника» «Функции наглядности в обучении» «Организация и использование среды как фактора развития речи детей» «Влияние настроении педагога на эмоциональное состояние ребёнка в детском саду» «Как готовить мальчиков и девочек к школе» Тренинг по формированию навыков профессиональной самореализации педагогов, создание благоприятного психологического климата в коллективе

Создание психоэмоционального комфорта в группе детского сада учитывая индивидуальные, гендерные особенности дошкольного возраста, ощущение детьми психологической безопасности в детском саду – положительно влияет на психическое и соматическое здоровье ребёнка.

Родители- выполнение рекомендаций всех специалистов, закрепление навыков и расширение знаний. Музыкальный руководитель - диагностика и коррекция двигательных навыков; постановка диафрагмально- речевого дыхания, развитие координации движений, музыкотерапия, развитие общей и мелкой моторики. Воспитатель – диагностика, коррекция двигательных навыков, развитие мелкой моторики рук, расширение познавательного интереса детей и развитие творческих способностей. Медицинский персонал – диагностика, медицинское сопровождение детей

«»Здоровячок» - спортивный кружок– руководитель – дополнительного образования Шевелёва Е.С. - «» - круж о к коми-речевого развития детей – руководитель – воспитатель второй категории Дуркина Н.П. - «Умелые ручки» - кружок лепки для малышей – руководитель – воспитатель второй категории Рочева М.С. - «Живая глина» - кружок лепки из глины– руководитель воспитатель первой категории Ищенко И.А. - «Петрушка» - кружок театрального творчества детей – руководитель воспитатель первой категории Самохвалова О.В.

Кружок «Родной Коми край» Театральный кружок «Петрушка» Кружок «Волшебная глина»

Берегите здоровье детей!