Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глагол. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши.
Advertisements

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Части речи. Глагол. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики!
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Части речи. Местоимение. 3 класс.
Вас приветствует 3 «б»класс. Уважаемые гости!. Наш календарь.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Части речи. Имя прилагательное. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим.
Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Мальчики делают кормушку. 2) Докажите, что это предложение. 3) Из скольких слов состоит это предложение ? 4) Что может стоять.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок русского языка «Обобщение по теме «Местоимение» в 4 классе Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 62.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Транксрипт:

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики.

Работа в тетради.

5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

Минутка чистописания

Зрительный диктант Вон краснеет земляника. Сколько ягод здесь найдёшь! Все цветы на зов ответят, Развернув свои листки.

Запиши и разбери предложение. Дай письменно характеристику имени существительного. Календарь отсчитыва(е/и)т последн(ии/ие)дни но(и)бря.

Упражнение Вписываю новые словарные слова и подчеркиваю буквы, написание которых надо запомнить: коллектив, привет. 2. Глаголы в скобках записываю в форме 3 л. мн. ч. Выделяю окончания, указываю спряжение идут (1 спр.), орут (1 спр.), прыгают (1 спр.), услышат (2 спр.), делают (1спр.), веселятся (2 спр.), злятся (2 спр.), садятся (2 спр.), ругают (1 спр.), хвалят (2 спр.), бранят (2 спр.), носят (2 спр.), удирают (1 спр.), бросаются (1 спр.), увидят (2 спр.), не читают (1 спр.), не летают (1 спр.), проживают (1 спр.),носят (2 спр.). 3. Желтым карандашом подчеркиваю глаголы с ударными личными окончаниями: иду´т, ору´т, веселя´тся, зля´тся, садя´тся, браня´т. 4. Синим карандашом подчеркиваю глаголы с безударными личными окончаниями, основа которых не усекается: прыгают, делают, ругают, удирают, бросаются, не читают, не летают, проживают.

Дом. зад. Повторить правила упр.62 в Т.1