Используя язык программирования Pascal можно заставить компьютер рисовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Advertisements

11 класс. №005. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Закрашивание фигур.Часть 2.
ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Язык программирования Паскаль.
Графические примитивы (процедуры) SetPixel(x,y,color); рисует точку с координатами (x, y) цветом color Line(x1,y1,x2,y2); рисует отрезок из точки с координатами.
Магистрант Хаитов Икром Джураевич. Как называется элементарная точка на экране монитора ? Пиксель 2 В виде чего строятся изображения на экране ? Растров.
Вы научились составлять программы, с помощью которых компьютер пишет на экране монитора, отвечает на вопросы, считает, решает математические задачи. Ранее.
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Вы научились: Составлять программы с помощью которых компьютер – пишет слова, – считает, – решает задачи, – выполняет выражения, – …– …– …– … А что ещё.
Графические операторы в языке Pascal Учитель информатики школы-гимназии 1, г. Шымкента Воробьевская Л.В.
§ 28 Линейные массивы и работа с графикой на языке Pascal Глава 3. Программирование на языках JavaScript и Pascal.
Использование графических возможностей языка программирования (точка, отрезок, окружность, прямоугольник)
Графика в РАВС Модуль crt, graphabc Графические примитивы SetPixel(x,y,color); Закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color. GetPixel(x,y);
1 Pascal Модуль GraphABC. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
Построение графиков функций на PascalABC
1 Pascal Модуль GraphABC Лекция Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой.
Пункт плана Введение Граф. примитивы Граф. примитивы Текст Литература Гайдаржи Александра Андреевна
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
ABCPascal Модуль GraphABC. Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
Тема урока Анимация в Pascal ABC. n:= LoadPicture (name) – загружает рисунок из файла с именем name в оперативную память и возвращает описатель рисунка.
Алгоритмы Алгоритм – это последовательность команд направленных на решение некоторой задачи. Примеры: Алгоритм включения компьютера. Алгоритм приготовления.
Транксрипт:

Используя язык программирования Pascal можно заставить компьютер рисовать.

Составление линейных алгоритмов с использованием графических возможностей языка программирования

Какую форму записи алгоритма используют для исполнителя, в роли которого выступает компьютер? Программа

Как выглядит программа на языке Pascal? Program имя программы; Begin {раздел команд (тело программы)}; End.

Выполнение программы ПрограммаВыполнить F9 ПрограммаВыполнить шаг F7F7

Где рисует компьютер? Uses GraphABC; SetWindowSize(x,y) xy Координаты x и y должны быть только целыми числами!!! (0,480)

SetPixel(x,y,color) Команды графических возможностей языка программирования: SetPenColor(color); Line(x1,y1,x2,y2); SetPenWidth(n); Rectangle(x1,y1,x2,y2); Circle(x,y,r); Цвета на стр. 88 FloodFill(x,y,color);

(а), стр.97 Упр. 2(а), стр.97 Напишите программу, которая изобразит на экране монитора желтый квадрат на зеленом фоне.

Program dom; Uses GraphABC; Begin SetWindowSize(550,450); FloodFill(20,20,clGreen); SetPenColor(clyellow); Rectangle(100,100,300,300); FloodFill(200,250,clYellow); End.

Продолжите следующее предложение: Я расскажу дома о своей работе на уроке и скажу, что…

упр. 1, стр. 97 §14, стр (пр. 6,7),