Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягой ИСАВП-РТ Основной экран.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Система автоведения грузового электровоза ИСАВП-РТ Интерфейс программного.
Advertisements

Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД.
Исходное состояние интерфейса графического исполнителя «Стрелочка». Все кнопки управления пока неактивны кроме пункта меню «Начать». Чтобы приступить к.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР. Тест.. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А. создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б.
Как управлять поворотом направленных антенн и как индицировать их положение? Сельсин датчик – сельсин приемник Набор герконов – набор светодиодов Переменный.
1 Cкорость = расстояние : время Расстояние = скорость время S = v t v = S : t.
Правила дорожного движения. Викторина по ПДД. Составила Климова Виктория Ученица 8 класса На какой свет светофора едет машина? 1. желтый 2. зеленый 3.
1 Урок информатики Учитель: Соловьёва Надежда Борисовна.
Рисунок 5.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения тяговых электродвигателей.
Портативные навигаторы Garmin GPSMAP 60Cx / 60CSx / 76Cx / 76CSx Линейка навигаторов Garmin GPSMAP 60Cx-60CSx-76Cx-76CSx GPSMAP 60Cx / 60CSxGPSMAP 76Cx.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
Наш светофор Презентация к уроку по правилам дорожного движения для учащихся «Наш светофор»
Как вы думаете правильно поступает мальчик выходя на проезжую часть Можно ли играть на проезжей части.
МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т.
Как работает процессор.. Процессор является одним из тех устройств, которые все время должен работать. Процессор ПК не может быть выключен. Даже если.
Обработка текстовой информации ВВОД ТЕКСТА. Какие наглядные формы представления информации вы знаете? Что такое обработка информации? Приходилось ли вам.
СВЕТОФОР СВЕТОФОР. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. НАУЧИТЬ СИГНАЛАМ СВЕТОФОРА. УЧИТЬ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ В СТРОГО ОТВЕДЁННЫХ МЕСТАХ.
Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)
Транксрипт:

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягой ИСАВП-РТ Основной экран

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Ведущий и ведомый электровозы Ведущий Ведомый

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Основной экран системы ведущего На Основном экране отображается: текущая координата; скорость движения - фактическая и расчетная; текущее время; показание АЛСН и расстояние до светофора; профиль пути; позиция тяги; ограничения скорости - текущее и следующее; состояние системы (строка [.....]): –А - отключено автоведение по кнопке «П» ; –Ц - отключены ВЫХ.ЦЕПИ; –Б-отключена подача песка при боксовании; –и др. характер движения; уставка тока и опасный ток; ограничение позиции тяги; Сначала рассмотрим Основной экран ведущего электровоза

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Текущая координата и скорость Текущая координата, км.пк Текущая скорость, км/ч Расчетная скорость, км/ч, достичь которую стремится автоведение Время

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Сигнал АЛСН зел - зеленый кр - красный жел - желтый бел – белый ? – сигнал не распознан Сигнал АЛСН

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Профиль пути ===равнина; / 5подъем (например, 0,005); \ 10спуск (например, 0,010).

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Позиция тяги и текущий ток выб - выбег; с: 16 - позиция ослабления поля при последовательном соединении; сп: 27 - позиция ослабления поля при последовательно- параллельном соединении; п: 37 - номер позиции ослабления поля при параллельном соединении 30 - номер позиции тяги, не соответствующий одной из трех ходовых позиций Позиция контроллера и текущий ток

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Уставка тока и максимальный ток Уставка тока – ток, при котором происходит переход к следующей позиции Опасный ток – ток, при котором следует переходить на торможение Уставка тока и опасный ток

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Ограничения скорости текущее огр. > следующее огр. * координата следующего огр. Ограничения скорости

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Строка состояния системы [ А П Ц Т Б С ] А- автоведение выключено; П- отсутствие рассчитанной траектории; Ц- выходные цепи выключены; Т- отключена пневматическая система торможения; Б- противобуксовочная система не работает; С- связь по радиоканалу не работает (маленькая буква с' означает неработоспособность КСЛ). Строка индикации состояния сисетмы

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Ограничение позиции тяги Ограничение позиции тяги – максимальная позиция ведения Ограничение позиции тяги Для изменения ограничения позиции тяги на клавиатуре последовательно нажать клавиши: 5*

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Основной экран системы ведомого На Основном экране ведомого отображается: текущая координата; фактическая скорость движения позиция тяги профиль пути; состояние системы (строка [.....]): –А - отключено автоведение по кнопке «П» ; –Ц - отключены ВЫХ.ЦЕПИ; –Б-отключена подача песка при боксовании; –и др. уставка тока; максимальный ток; состояние КСЛ Теперь рассмотрим Основной экран ведомого электровоза Многие позиции Основной экран ведущего электровоза здесь повторяются

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Текущая координата и скорость Текущая координата, км.пк Текущая скорость, км/ч Позиция тяги Строка индикации состояния системы Профиль пути Информация о работе КСЛ

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Вывод дополнительной информации Для вывода на экран дополнительной информации о токах или КСЛ в Основном экране и ведомого и ведущего электровозов необходимо нажать клавиши или Конец