ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Advertisements

Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Современные подходы к организации медико-социального и психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с речевой патологией.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
«Технология сопровождения инклюзивного процесса в образовательных организациях Мурманской области» Технология поддержки педагогов, реализующих инклюзивную.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ( ПМПк ) В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.М. Семаго, к. псих. н., доцент,
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАНТАМИ ДИЗОНТОГЕНЕЗА Доклад подготовила Социальный педагог МОУ ППМС центр «СОЗВЕЗДИЕ» Копейкина Е. В.

В работах психиатров выделяются два основных типа психического дизонтогенеза (Ушаков, 1973; Ковалев, 1985). ВАЖНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИНЦИП ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ.

Социально - педагогическая помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья - система психолого-реабилитационных воздействий, направленных на

Характер социально – педагогической помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья и их семьям состоит

Процесс реализации социально - педагогической помощи и психологической поддержки родителей является длительным и требует обязательного комплексного подхода с участием:

Под сопровождением подразумевается динамический процесс, целостная деятельность социального педагога, психолога, дефектолога, логопеда, психоневролога, куда включены пять взаимосвязанных компонентов: Эффективность социально - педагогической работы в значительной степени зависит от воздействия социально- психологической среды, окружающей ребенка или подростка с ограниченными возможностями в развитии.

Основные этапы процесса социально - педагогического сопровождения. Подготовительный этапОриентировочный этапЭтап планирования

Основные этапы процесса социально - педагогического сопровождения. Этап реализации индивидуальной программы Заключительный этап

Важным звеном социально - педагогической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии является психологическая поддержка.

Основные цели психологической поддержки в ходе социально – педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ

Групповые формы взаимодействия с родителями и другими членами семьи ребенка, повышающие эффективность социально – педагогической помощи.