22 июня 17 студентов из 9 ВУЗов и 1 техникума пришли на практику в Комитет по товарному рынку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в сфере образовательных услуг. Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники.
Advertisements

Выполнили: Сторожева Ирина, Коровяковская Дарья. Цели прохождения практики: закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
Администрация Губернатора Калужской области. Цели прохождения практики : систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Реализация практики в учебном процессе студентов ЮЗГУ направления подготовки "Социология" Килимова.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Докладчик: Табарзода Б.М. Студент гр.17 Г 51.
Педагогический коллектив техникума.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» учебный год. П. Пряжа Республика Карелия.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Транксрипт:

22 июня 17 студентов из 9 ВУЗов и 1 техникума пришли на практику в Комитет по товарному рынку

Уральский Государственный Экономический Университет Уральский Федеральный Университет имени Б.Н. Ельцина Российский Государственный Профессионально - Педагогический Университет Уральская Академия Государственной службы

Уральская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Екатеринбургский Торгово-Экономический техникум

За каждым специалистом, закреплялся дублёр, с которым был проведён инструктаж, ознакомление с должностными инструкциями и закреплялся дублёр, с которым был проведён инструктаж, ознакомление с должностными инструкциями и «Положением о Комитете по товарному рынку»

За время прохождения практики мы получили следующие навыки: 1. Составления планов и работа в системе «time- management»; 2. Работы с орг.техникой; 3. Оформление деловой документации; 4. Работы с обращениями граждан; 5. Регистрации документов; 6. Составления и обработки анкет. 7. Написания отчетов и подготовки презентаций.

А также: получили информацию о развитии объектов товарного рынка; ознакомились со стратегическими проектами комитета; проводили мониторинги субъектов, пользующихся услугами логистических операторов и объектов общественного питания; составляли отчеты по антикризисным мероприятиям за 5 месяцев 2010г.; определяли объекты нового строительства, сдаваемые в 2011г.; исследовали рынок магазинов, отделов по реализации обуви; изучали конъюнктуру спроса согласно программе «Екатеринбургское качество»; проводили маркетинговые исследования торговых розничных сетей парфюмерии и косметики г. Екатеринбурга; были организаторы и участниками совещаний.

Выводы: Мы узнали работу администрации изнутри; Получили колоссальный опыт и практические знания; В коллективе КТР мы находились в теплой, дружеской атмосфере; Изменили первоначальное мнение о работе чиновников; Просим рассмотреть наши кандидатуры на прохождение практики в следующем учебном году.

Спасибозавнимание!!!