Дата выхода первого номера: март 1995 года Язык издания: русский Периодичность: еженедельное издание, выходит каждый вторник (52 номера в год) Обложка:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Advertisements

« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Журнал «УКРАЇНСЬКИЙ ЮРИСТ» Журнал «УКРАЇНСЬКИЙ ЮРИСТ» Ведущее глянцевое издание для правовой элиты. Все для юристов и о юристах Дата выхода первого номера:
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.

Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Дата выхода первого номера: март 1995 года Язык издания: русский Периодичность: еженедельное издание, выходит каждый вторник (52 номера в год) Обложка: глянцевая, полноцветная Формат: А3 Печать: черно-белая и цветная Количество страниц: 28+ Тираж: экземпляров География распространения: Украина 2006 год: газета «Юридическая практика» – самое авторитетное и влиятельное издание на рынке юридической периодики Украины Еженедельная газета «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» главный источник правовой информации для профессионалов в сфере юриспруденции

Распространение газеты «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» по областям Винницкая1,07% Волынская0,81% Днепропетровская6,54% Донецкая8,35% Житомирская1,02% Закарпатская0,48% Запорожская4,70% Ивано-Франковская0,57% Киевская1,27% Кировоградская1,47% Луганская4,37% Львовская2,66% Николаевская2,13% Одесская6,06% Полтавская2,25% Ривненская0,84% Сумская1,04% Тернопольская0,52% Харьковская7,09% Херсонская1,79% Хмельницкая1,17% Черкасская1,55% Черниговская1,23% Черновицкая0,44% АР Крым7,50% г. Севастополь2,38% г. Киев30,70%

Возраст: от 20 до 45 лет Образование: высшее, неполное высшее Финансовый статус: средний и выше среднего Социальный статус: юристы фирм юридической направленности, юрисконсульты крупнейших компаний, адвокаты, судьи, нотариусы, руководители, студенты юридических вузов, предприниматели, население, занимающееся индивидуальным бизнесом Целевая аудитория «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

КОЛИЧЕСТВО ЧИТАТЕЛЕЙ ИЗДАНИЯ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

Аудитория еженедельных изданий: население Киева, работающее в сфере права и защиты правопорядка Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

Аудитория деловых изданий население Киева, работающее в сфере финансов, страхования, консультаций по бизнесу, права и защиты правопорядка Охват в тыс.человек охват в % Total60,69100,00 Юридическая практика5,328,76 Бизнес3,786,23 Деловая столица2,874,73 Коммерсантъ1,933,17 Галицкие контракты1,802,96 Власть денег1,462,40 Галицкие контракты за месяц1,041,71 Компаньон0,911,50 Деловой0,731,20 Экономические известия0,390,65 Дело0,270,44 Профиль0,080,13 ИнвестГазета0,00 Эксперт Украина0,00 Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

Аудитория еженедельных изданий. Тор 10 Аудитория еженедельных изданий. Тор 10 Доля жителей Киева, работающих в сфере финансов, страхования, бизнес- консультаций, права и защиты правопорядка среди читателей каждого издания (попадание в целевую аудиторию) Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2 6,3 8,3 9,5 9,6 11,6 11,7 13,0 15,8 16,2 51,2 Юридическая практика Дебет-Кредит Компаньон Галицкие контракты Власть денег Бизнес Деловая столица 2000 Бухгалтерия Корреспондент

Аудитория еженедельных изданий. Тор 10 Аудитория еженедельных изданий. Тор 10 Доля высокообеспеченных и обеспеченных жителей Киева среди читателей каждого издания (попадание в целевую аудиторию) Table % Cover Conv.Index Юридическая практика64,8153 Власть денег62,8148 Корреспондент55, я54,3128 Бизнес. Прайс-Листы53,8127 Контракты / Галицкие контракты53,7126 Бизнес50,1118 Аргументы и факты – Здоровье50,0118 Компьютерное обозрение49,0115 РИО48,6114 Table % Cover доля демографической группы среди читателей каждого издания в отдельности Conv.Index индекс, показывающий, насколько целевая группа охвачена больше/меньше, чем население в целом (или отношение целевого рейтинга к общему). Среднее значение = 100 Значение индекса >100 означает, что данная группа – целевая для данного издания Значение индекса

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

Активность чтения издания «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» % от аудитории издания за полгода Регулярная аудитория 65,3 Нерегулярная аудитория 34,7 65 % читателей регулярная аудитория, т.е. жители Киева, которые читают более половины вышедших номеров издания 62 % читателей первичная аудитория, т.е. жители Киева, которые подписываются или лично покупают издание Первичная аудитория 61,6 Вторичная аудитория 38,5 Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» % от аудитории одного номера ПОЛВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ Читатели издания: Мужчины и женщины в равной степени Большинство читателей издания – жители Киева активного возраста, от 20 до 54 лет (83%) 82 % аудитории издания имеют высшее образование Мужской 58 Женский Среднее 18 Высшее, незаконченное высшее 82 Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» % от аудитории одного номера ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС ВысокообеспеченныеОбеспеченныеСреднего достаткаМалоимущиеЗ.о. Все жители Киева, в возрасте от 16 до 65 лет Юридическая практика Читатели издания: 15% аудитории высокообеспеченные жители Киева Более половины аудитории высокообеспеченные и обеспеченные читатели 92 % читателей с уровнем семейного дохода средний + Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС Читатели издания: 13% аудитории предприниматели (владельцы и совладельцы собственной фирмы и индивидуального бизнеса) 15% аудитории – руководители 41% читателей – специалисты (юристы, аудиторы, экономисты, нотариусы и т.п.) ПредпринимателиРуководителиСпециалистыСлужащиеСтуденты, учащиесяРабочиеДругое Все жители Киева, в возрасте от 16 до 65 лет Юридическая практика ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» % от аудитории одного номера Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ТИП ПРЕДПРИЯТИЯ Право и защита порядка Финансы, страхование, консультации по бизнесу Производство (промышленность) Наука, образование, культура ЗдравоохранениеТорговля, обслуживание, рестораны, отели Другое ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» % от аудитории одного номера Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» Сравнение с конкурентами (деловые издания в целом) % от аудитории одного номера 2,8 0,0 35,3 18,4 61,9 81,6 Начальное, неполное среднее СреднееВысшее, незаконченное высшее Деловые издания в целомЮридическая практика ОБРАЗОВАНИЕ Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» Сравнение с конкурентами (деловые издания в целом) % от аудитории одного номера ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС 3,6 15,0 48,6 49,8 33,2 26,9 5,3 0,0 9,3 8,3 ВысокообеспеченныеОбеспеченныеСреднего достаткаМалоимущиеЗатрудняются ответить Деловые издания в целомЮридическая практика Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 8,5 13,3 45,2 55,8 11,3 3,6 8,5 13,7 27,6 13,6 ПредпринимателиРуководители, специалисты СлужащиеСтуденты, учащиесяДругое Деловые издания в целомЮридическая практика ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» Сравнение с конкурентами (деловые издания в целом) % от аудитории одного номера Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ИНТЕРЕС К ТЕМАМ РЕКЛАМЫ, ПУБЛИКУЕМОЙ В ПРЕССЕ 19,5 30,5 Обучение, работа Продукты, напитки Аудио-, видеотехника Бытовая техника Одежда, обувь Строительство, ремонт Деловые издания в целомЮридическая практика ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» Сравнение с конкурентами (деловые издания в целом) % от аудитории одного номера Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

ИНТЕРЕС К ТЕМАМ РЕКЛАМЫ, ПУБЛИКУЕМОЙ В ПРЕССЕ (продолжение) 15,9 30,4 16,0 29,7 18,4 29,0 21,8 28,5 21,5 25,5 24,1 25,3 6,8 10,3 Парфюмерия, косметика Путешествия, туризм Компьютеры, оргтехника НедвижимостьМебель, интерьер АвтомобилиМедикаменты Деловые издания в целомЮридическая практика ИЗДАНИЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА» Сравнение с конкурентами (деловые издания в целом) % от аудитории одного номера Источник: компания TNS, Украина; исследование MMI, Киев, 2006/2

более 30 полос всегда свежей информации обо всех юридических событиях на Украине более 30 полос всегда свежей информации обо всех юридических событиях на Украине исключительно оперативная информация исключительно оперативная информация аналитические материалы аналитические материалы комментарии ведущих юристов комментарии ведущих юристов прецеденты, помогающие решать сложнейшие юридические вопросы прецеденты, помогающие решать сложнейшие юридические вопросы настоящая юридическая практика настоящая юридическая практика лидер предпочтений подписчиков в сегменте юридической периодики лидер предпочтений подписчиков в сегменте юридической периодики Уникальные особенности газеты «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь в отдел рекламы к Алексею Фамцову и Наталье Зборовской Тел.: (044) Факс: (044) ЗАО «Юридическая практика», ул. Закревского, 22, 4-й этаж, Киев, 02660, Украина Контактная информация