Руководитель Северо-Западного отделения Международной Академии транспорта Ю.В. Чижков Head of the North-West Branch of the International Transport Academy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Северо-Западного отделения Международной академии транспорта Ю.В. Чижков.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Факторы, влияющие на развитие портовых комплексов Северо-Запада Российской Федерации Заместитель председателя Исполнительного Комитета Ассоциации «Северо-Запад»
Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Западного региона.. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АССОЦИАЦИИ «СЕВЕРО-ЗАПАД» ЧИЖКОВ.
Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
* оценка получена на основании данных за 1 полугодие 2002 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
По данным электронного мониторинга
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Анализ финансово- экономической деятельности дошкольных учреждений.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

Руководитель Северо-Западного отделения Международной Академии транспорта Ю.В. Чижков Head of the North-West Branch of the International Transport Academy Yuri V. Chizhkov

охрана окружающей среды и экологическая устойчивость; охрана окружающей среды и экологическая устойчивость; формирование преуспевающего региона на базе экономического развития и внедрения инноваций; формирование преуспевающего региона на базе экономического развития и внедрения инноваций; превращение региона в доступный и привлекательный на основе энергетической обеспеченности и сбалансированного развития транспорта; превращение региона в доступный и привлекательный на основе энергетической обеспеченности и сбалансированного развития транспорта; формирование безопасного и спокойного региона на основе гарантирования гражданской безопасности; формирование безопасного и спокойного региона на основе гарантирования гражданской безопасности; развитие образования и культуры. развитие образования и культуры.

улучшение экологии; поощрение инвестиций, инноваций и экономического роста, основывающегося на информационных технологиях; создание интегрированной энергетической и транспортной инфраструктуры; сокращение безработицы, социальной изоляции и неравенства на рынке труда; обеспечение социального благополучия и общественной безопасности в регионе; способствование формированию региональной самобытности; содействие установлению и укреплению связей между населением разных государств.

Международные транспортные коридоры

Октябрьская железная дорога Северная железная дорога Калининградская железная дорога Обслуживаемый субъект РФ Обслуживаемый порт Обслуживаемый субъект РФ Обслуживаемый порт Обслуживаемый субъект РФ Обслуживаемый порт Ленинградская область МТП «Усть-Луга»; СМП «Приморск»; МТП «Высоцк»; МТП «Выборг». Архангельская область МТП «Архангельск» Калининградская область МТП «Калининград» Мурманская область МТП «Мурманск»; МТП «Кандалакша»; МП «Витино». Санкт-ПетербургБольшой порт Санкт-Петербург. Республика Карелия Республика Коми Вологодская область Вологодская область Новгородская область Псковская область

1. Развитие на ряде участков параллельных направлений. 2. Развитие Мурманского железнодорожного узла. 3. Развитие дальних и ближних подходов к портовым комплексам на Балтике. 4. Совершенствование взаимоотношений со стивидорными компаниями. 5. Обустройство железнодорожных пунктов пропуска. 6. Реализация комплекса мер по организации демпфирующих перевозок нефти и нефтепродуктов к северным портам. 7. Обеспечение согласованности проектов строительства новых портовых мощностей с провозными способностями железной дороги.

Товарная структура экспорта СЗФО КодТНВЭД Наименование товара Наименование товара Январь-июнь 2010 г. Январь-июнь 2010 г. Доля в экспорте январь-июнь 2010 г. январь-июнь 2010 г. Январь-июнь 2011 г. Январь-июнь 2011 г. Доля в экспорте январь-июнь 2011 г. январь-июнь 2011 г. 6 мес г. к 6 мес г Продовольственные товары и сырье для их пр-ва ,5% ,4%93% Минеральные продукты, в том числе: ,6% ,5%80% 27 топливно-энергетические товары ,8% ,2%79% Продукция химической промышленности ,3% ,5%144% Кожевенное сырьё, меха, изделия из них ,2% ,4%158% Древесина, бумага и изделия из них ,3% ,4%139% Текстиль, текстильные изделия, обувь ,2% ,2%100% Металлы и изделия из них ,6% ,7%125% Машины, оборудование, транспортн. средства ,2% ,7%104% 68-71,91-97П р о ч и е ,1% ,1%194% ВСЕГО ,0% ,0%96% Товарная структура экспорта (тыс. долл. США)

Товарная структура импорта СЗФО КодТНВЭД Наименование товара Наименование товара Январь-июнь 2010 г. Январь-июнь 2010 г. Доля в импорте январь-июнь 2010 г. январь-июнь 2010 г. Январь-июнь 2011 г. Январь-июнь 2011 г. Доля в импорте январь-июнь 2011 г. январь-июнь 2011 г. 6 мес г. к 6 мес г Продовольственные товары и сырье для их пр-ва ,7% ,8%124% Минеральные продукты, в том числе: ,0% ,8%116% 27 топливно-энергетические товары ,4% ,4%128% Продукция химической промышленности ,6% ,2%139% Кожевенное сырьё, меха, изделия из них ,4% ,4%147% Древесина, бумага и изделия из них ,6% ,1%124% Текстиль, текстильные изделия, обувь ,0% ,4%131% Металлы и изделия из них ,8% ,8%165% Машины, оборудование, транспортные средства ,8% ,4%162% 68-71,91-97П р о ч и е ,2% ,1%141% ВСЕГО ,0% ,0%145% Товарная структура импорта (тыс. долл. США)

Страны – контрагенты СЗФО по импорту Страна-контрагентИмпорт тыс. долл. США Доля в общем импорте Основные товары Страны СНГ (8 стран)385049,61,6% УКРАИНА352292,81,5% машиностр. продукция, изд. из черных металлов, продовольственные товары Прочие страны СНГ32756,80,1% Страны ДЗ (161 страна) ,498,4% КИТАЙ ,817,0% машиностроительная продукция, изделия из черных металлов, одежда и обувь, пластмасса, игрушки, средства наземного транспорта ГЕРМАНИЯ ,112,0% машиностр. продукция, средства наземного транспорта, пластмасса, мясопродукты КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА ,06,6%средства наземного транспорта, оборудование ФИНЛЯНДИЯ ,25,6% изделия из черных металлов, машиностр. продукция, молочная продукция, бумага СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ957492,94,0% средства наземного транспорта, машиностр. продукция, мясопродукты, табак ЯПОНИЯ849167,13,6% средства наземного транспорта, машиностр. продукция ИТАЛИЯ822307,63,5%машиностр. продукция, пластмасса, мебель НИДЕРЛАНДЫ697843,92,9%продовольственные товары, машиностр. продукция ФРАНЦИЯ697711,22,9% машиностр. продукция, средства наземного транспорта, алкогольные напитки, пластмасса ПОЛЬША670921,22,8% машиностр. продукция, пластмасса, средства наземного транспорта, бумага Прочие страны ДЗ ,637,4% Распределение импорта по странам-контрагентам в январе-июне 2011 г.

Транспортный комплекс Северо-Западного федерального округа

Грузооборот российских портов на Балтике

Перевалка энергетических грузов в российских портах региона Балтийского моря п/п п/пПортНефть (тыс. тонн) Нефтепродукты Уголь 1 Большой порт Санкт- Петербург 06566,1282,1 2 СНТП Приморск 34971,32980,70 3 МТП Усть - Луга 01948,85501,5 4 МТП Высоцк и перегрузочный комплекс РПК Лукойл - II 05397,81601,5 5 МТП Выборг 0040,6 6 Калининградский морской торговый порт 0334,887,3 ВСЕГО34971,317228,27513,0

Схема российских газопроводов

финансово – экономическая стабильность (влияние финансово-экономических кризисов и конъюнктуры мировых рынков); политическая стабильность; аномальные отклонения природного характера; терроризм и другие акты незаконного вмешательства (безопасная среда обитания); эффективность работы транспорта.

Интеллектуальная транспортная система Российской Федерации

- сокращение транспортной составляющей в конечной стоимости продукции; - организация поставок по принципу «от двери до двери, точно в срок»; - оптимизация цепей поставок на базе центров транспортной логистики и использования информационно-телекоммуникационных технологий; - сокращение уровня экономических потерь благодаря противодействию терроризму и предотвращению других актов незаконного вмешательства; - повышение уровня энергетической обеспеченности и безопасности региона за счёт: оптимизации маршрутов и схем транспортировки энергоносителей; оптимизации маршрутов и схем транспортировки энергоносителей; предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на транспорте; предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на транспорте; повышения скорости реагирования на возникшие аварийные и чрезвычайные ситуации; повышения скорости реагирования на возникшие аварийные и чрезвычайные ситуации; повышения уровня противодействия терроризму и другим актам незаконного вмешательства. повышения уровня противодействия терроризму и другим актам незаконного вмешательства.

1. Отсутствие государственных организационных структур, ответственных за разработку и реализацию национальной политики ИТС. 2. Отсутствие базового законодательства в сфере Интеллектуальных транспортных систем. 3. Отсутствие унификации в процессе разработки систем мониторинга и управления транспортом. 4. Отсутствие технологической интеграции между различными видами транспорта. 5. Создание обособленных автономных информационных систем. 6. Отсутствие или недостаточность достоверной информации. 7. Ведомственная закрытость и разобщённость баз данных.

1. Участие в законотворческой деятельности в целях совершенствования правовой базы. 2. Участие в формировании национальной «платформы» Интеллектуальных транспортных систем 3. Участие в разработке стандартов, норм и правил, регламентирующих безопасную работу транспорта, создание и функционирование ИТС. 4. Продвижение отечественных разработок.

Чижков Юрий Владимирович, Тел.: +7 (812) ; Факс: +7 (812) ; Моб.: ;