Если: Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Advertisements

Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Тарасова Наталья Николаевна Сведения об учителях, набирающих 1-е классы на
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Уфимцева Надежда Ивановна Сведения об учителе, набирающем 1-й класс на учебный.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ?
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Капба Ольга Семёновна Сведения об учителях, набирающих 1-е классы на учебный.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Алехина Галина Дмитриевна Сведения об учителях, набирающих 1-е классы на учебный.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
30 апреля 2010г.. В школе с учебного года функционирует группа предшкольной подготовки. В группе находятся дети, не посещающие детский сад,
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Капба Ольга Семёновна Контакты САЙТ ШКОЛЫ Телефон школы
Обучение по программе: «Школа России» Сотрудничество с ЦДТ и детской библиотекой Комплексное питание Прогулки на свежем воздухе Занимательные.
Ваш ребенок- будущий первоклассник «Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности,
Начальная школа - I ступень образования. Основные задачи развитие личности школьника, его творческих способностей; интереса к учению; формирование желания.
Транксрипт:

Если: Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Ребенок растет в терпимости, он учится быть благородным. Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Ребенок растет в безопасности, он учится верить людям. Ребенка поддерживают, он учится ценить себя.Ребенок живет в понимании и дружелюбии, Он учится находить любовь в этом мире. Он учится находить любовь в этом мире.

Школа 24 была открыта 1 сентября 1947 года. Школа 24 была открыта 1 сентября 1947 года. Обучается 511 учащихся,из них в начальной школе – 210 ; Обучается 511 учащихся,из них в начальной школе – 210 ; В школе работают 42 учителя; В школе работают 42 учителя; Здание школы имеет 38 помещений, из них – 21 кабинет, мастерские, спортивный зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет; Здание школы имеет 38 помещений, из них – 21 кабинет, мастерские, спортивный зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет;

Правоустанавливающие документы Закон «Об образовании РФ»; Закон «Об образовании РФ»; Конвенция прав ребенка ; Конвенция прав ребенка ; Типовое Положение об образовательном учреждении; Типовое Положение об образовательном учреждении; Устав школы ; Устав школы ; Правила внутреннего распорядка работы школы; Правила внутреннего распорядка работы школы;

Администрация школы Директор школы – Пустовая Тамара Владимировна Директор школы – Пустовая Тамара Владимировна Заместители директора Заместители директора Ботулева Е.В. Ефимцев В.Н Сафронова Л.В.

Наши кабинеты Технологии Начальных классов

Занятия в кабинете технологии

Наша столовая

Ваш кабинет 1 а класс

Ваш кабинет 1 б класс

Кабинеты старших классов Компьютерный класс Кабинет химии

Традиции начальной школы : Посвящение в ученики Праздник Букваря Новогодние представления Спортивные праздники и соревнования Проведение предметных недель Участие в олимпиадах « Кенгуру» и « Русский медвежонок» учащихся 3, 4-ых классов Дни именинника Поездки в музеи и театры Экскурсии Прощание с начальной школой Посвящение в ученики Праздник Букваря Новогодние представления Спортивные праздники и соревнования Проведение предметных недель Участие в олимпиадах « Кенгуру» и « Русский медвежонок» учащихся 3, 4-ых классов Дни именинника Поездки в музеи и театры Экскурсии Прощание с начальной школой

Чувства Чувства радость тревога восторг растерянность удивление напряжение

Первоклассник – это ребенок… воспитатель, группа воспитатель, группа беспечность, беззаботность беспечность, беззаботность игра игра детский сад (дошкольник) детский сад (дошкольник) учитель, сверстники учитель, сверстники требования, обязанности требования, обязанности учебная деятельность учебная деятельность школа школа (школьник) (школьник)

В первые дни (недели) снижается сопротивляемость организма Может: 1.Нарушаться сон 2.Нарушаться аппетит 3.Повышаться температура 4.Обостряться хронические заболевания 5.Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут

Особенности обучения первоклассников : Особенности обучения первоклассников : 1. В сентябре – октябре проводится по три урока. 1. В сентябре – октябре проводится по три урока. 2. Начало занятий – 8.50 ч. 2. Начало занятий – 8.50 ч. 3. Продолжительность урока- 35 минут. 3. Продолжительность урока- 35 минут. 4. Обучение проводится без балльного оценивания в течении года. 4. Обучение проводится без балльного оценивания в течении года. 5. Ученики первого класса на повторный курс не оставляются. 5. Ученики первого класса на повторный курс не оставляются. 6. Максимальная наполняемость класса – 25 человек. 6. Максимальная наполняемость класса – 25 человек. 7. Домашние задания в течении года не задаются. 7. Домашние задания в течении года не задаются. 8. Дополнительные недельные каникулы в феврале. 8. Дополнительные недельные каникулы в феврале.

Учебный план 1 класса. o Русский язык - 5 часов o Математика – 4 часа o Литературное чтение – 4 часа o Окружающий мир – 2 часа o Изобразительное искусство – 1 час o Музыка - 1 час o Технология – 1 час o Физическая культура – 2 часа

Комплект « Начальная школа XXI века» Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагога школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели. Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагога школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели. Главная задача- формирование учебной деятельности, при высоком уровне знаний, умений и навыков школьников. Главная задача- формирование учебной деятельности, при высоком уровне знаний, умений и навыков школьников.

Дифференцированный подход три уровня три уровня 3 уровень - ученик, нуждающийся в своем продвижении 2 уровень- немного подготовленные дети 2 уровень- немного подготовленные дети 1 уровень – неподготовленные дети

Интегрированный подход Читать Читать Писать Писать Математические знания Математические знания Учебная деятельность Учебная деятельность Письмо Письмо Знания Знания Естественно-научные Естественно-научные Обществоведческие Обществоведческие Грамота Чтение и письмо Окружающий мир

Диагностика Диагностические задания Позволяют выяснить на каком уровне ребенок пришел в школу; Позволяют выяснить на каком уровне ребенок пришел в школу; Определяется уровень развития внимания, мышления, т.е. готовность ребенка к обучению Определяется уровень развития внимания, мышления, т.е. готовность ребенка к обучению Проводятся на протяжении всего обучения для определения результатов обучения каждого ученика Проводятся на протяжении всего обучения для определения результатов обучения каждого ученика

Человек, как звезда рождается Средь неясной туманности, млечности. В бесконечности начинается И кончается в бесконечности. Поколеньями созидается Век от века земля нетленная, Человек как звезда рождается, Чтоб светлее стала вселенная. Д.Голубков Д.Голубков

УМК «Школа России» Цель : обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с Национальной доктриной образования в России, новейшими достижениями педагогической науки. Основные принципы: Личностно- развивающее образование( духовно- нравственное развитие) Личностно- развивающее образование( духовно- нравственное развитие) Проблемно- поисковый метод обучения; Проблемно- поисковый метод обучения; Побуждение и поддержание творческого начала в ребенке. Побуждение и поддержание творческого начала в ребенке.

Русский язык Обучение грамоте, развитие речи, внеклассное чтение Обучение грамоте, развитие речи, внеклассное чтение Литературное чтение Литературное чтение Фонетика, лексика, грамматика, правописание и развитие речи. Фонетика, лексика, грамматика, правописание и развитие речи. Принципы Принципы Доступность, преемственность, самостоятельность, учет индивидуальных особенностей.

Математика Обеспечивает Доступность обучения Доступность обучения Пробуждение интереса Пробуждение интереса Формирование знаний, умений, навыков учащихся Формирование знаний, умений, навыков учащихся Материал Материал Алгебраический Алгебраический Арифметический Арифметический Геометрический Геометрический Начальный курс

Витамины комплекса В: В1 – хлеб с отрубями, крупы, фасоль, печень, свинина В2 В6 В2 В6 молочные продукты, рыба, яйца, свежие овощи В условиях стресса истощаются запасы: кальция магния Необходимо регулярное употребление витамина С

Дневной сон Прогулки на улице не менее 2–х часов в день Подвижные игры Диета

СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ для учащихся первого класса СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ для учащихся первого класса Рюкзак. Рюкзак. Спортивная форма. Спортивная форма. Кроссовки. Кроссовки. Сменная обувь. Сменная обувь. Сумка для сменной обуви. Сумка для сменной обуви. Пенал Пенал Ручка. Ручка. Ластик. Ластик. Точилка. Точилка. Линейка. Линейка. Карандаш простой ( Т) Карандаш простой ( Т) Цветные карандаши. Цветные карандаши. Краски акварельные ( медовые). Краски акварельные ( медовые). Альбом для рисования ( тонкий) Альбом для рисования ( тонкий) Обложки для тетрадей. Обложки для тетрадей. Банка – непроливайка. Банка – непроливайка. Пластилин обычный. Пластилин обычный. Картон цветной. Картон цветной. Бумага цветная. Бумага цветная. Ножницы с тупыми концами. Ножницы с тупыми концами. Клей ПВА. Клей ПВА. Доска для пластилина. Доска для пластилина. Папка для труда. Папка для труда. Конструктор 1-4 Конструктор 1-4 Набор кисточек. Набор кисточек. Разрезная азбука. Разрезная азбука. Тетради ( линейка узкая, клетка). Тетради ( линейка узкая, клетка). Папка для тетрадей. Папка для тетрадей.

Школа « Будущих первоклассников» с 4 апреля в ч. Школа « Будущих первоклассников» с 4 апреля в ч. Подготовка руки к письму ( развитие мелких мышц предплечья, кисти, пальцев, свободы движения) Подготовка руки к письму ( развитие мелких мышц предплечья, кисти, пальцев, свободы движения) Театр « Риторика» ( обучение детей эффективному общению, развитие интереса к речи); Театр « Риторика» ( обучение детей эффективному общению, развитие интереса к речи); Математика ( развитие математических навыков детей); Математика ( развитие математических навыков детей); Философия ( обобщение представлений детей о способах познания окружающего мира) Философия ( обобщение представлений детей о способах познания окружающего мира)

Мы вас ждем !