Духовно-нравственные ценности предпринимательской деятельности Иванова Дина Анатольевна Директор по развитию «ОПОРА Созидание»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовный pr – уже реальность (об инструментах создания добрых и хороших связей с общественностью)
Advertisements

Классный руководитель: Савченко Любовь Алексеевна МБОУ СОШ 8 с. Спасское.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»
ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕГИЛИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.
Формирование единого воспитательного пространства в соответствии со Стратегией развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» Министерство образования Новосибирской области.
Проектное управление деятельностью учреждения. Современная школа - это школа, где обеспечивается успешная социализация детей, учитываются возрастные особенности.
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника. Подготовила учитель МОУ СОШ с. Троекурово Хожаинова Л.В.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Этический кодекс как инструмент организационного развития Елена Аксенова Ст.н.с. МГУ им. М.В.Ломоносова Президент некоммерческого партнерства консультантов.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
ВВЕДЕНИЕ КУРСА «ОРКСЭ» В 4 – ых КЛАССАХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Транксрипт:

Духовно-нравственные ценности предпринимательской деятельности Иванова Дина Анатольевна Директор по развитию «ОПОРА Созидание»

Основные Темы проекта: Деловая этика предпринимательства в России, Социальная ответственность бизнеса, Корпоративные ценности, Социальное предпринимательство, Благотворительность.

Ценности и деловая этика купечества «Богатство обязывает» (Н.П. Рябушинский)

Репутация

Морозовы Савва Васильевич Морозов (1770 – 1860)

Четвериковы Четвериков Сергей Иванович (1850 – 1929)

Бахрушины Алексей Федорович Бахрушин (1800 – 1848)

ВДОВИЙ ДОМ ВДОВИЙ ДОМ

«Ничего не жаль, была бы жива держава...»

Давление чуждых ценностей

Негативное влияние современного бизнеса БизнесПоследствия Компьютерные игрыНасилие Мода для девочекАнорексия КонсервантыОнкология Пропаганда индивидуальностиРазрушение института семьи

Современные образы в рекламе

Социальная миссия бизнеса Сопротивление разрушению российской идентичности, Поддержка культурных и семейных ценностей, традиционных ценностей, свойственных россиянину (соборность, совестливость, благочестие, милосердие, табуирование интимных зон), Поддержка здоровой подростковой среды.

Заключение Компании способны менять мировоззрение людей, которые в них работают и с ними соприкасаются. То, как компания ведет свой бизнес, и тот посыл, который она несет в мир, имеет огромное значение на мировоззрение людей, общества и в целом страны.