ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ « АПРОБАЦИЯ ОПЫТА АВТОРСКОГО ДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Транксрипт:

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ « АПРОБАЦИЯ ОПЫТА АВТОРСКОГО ДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ « ШКОЛА РОСТА » Подростковая школа « Школа РОста », 2013

Цель : Реализовать модель образовательного пространства Подростковой школы, как школы формирования опыта авторского действия в условиях реализации Образовательной программы основной школы « Школа РОста » Объект апробации : Образовательная программа основной школы « Школа РОста » ( МАОУ ООШ 2 г. Муравленко ) Предмет апробации : Образовательное пространство Подростковой школы, где происходит формирование опыта авторского действия в условиях реализации Образовательной программы основной школы « Школа РОста » Апробация опыта авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы « Школа РОста »

Образовательное пространство Подростковой школы Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Перестроить систему управления образовательным пространством подростковой школы РП Урок КОД Образовательное событие Дизайн школы Методическая поддержка учителя Педагогическая поддержка подростка Подросток - Автор своего действия

Задача 1: Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Разработать инструменты для контрольно - оценочной самостоятельности подростков и проведения мониторинга индивидуального продвижения подростка Мероприятия Срок проведения Результат Организация работы экспериментальной группы учителей по разработке и апробации разных оценочных карт Апрель - сентябрь 2013 Программа ОЭР « Оценочная карта как средство становления учебной самостоятельности подростка » Круглый стол с учащимися « Как оценить мои достижения на уроке ?» Октябрь 2013 Различные виды оценочных карт ( оценочный лист, анкета, карта моих достижений и др.) Экспериментальные уроки самоконтроля и самооценки по апробации различные видов оценочных карт Октябрь – декабрь 2013 Банк сценариев уроков самоконтроля и самооценки

Задача 1: Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Изменить структуру рабочей программы учителя ( компетентностная ) с выделением способов предметных действий Мероприятия Срок проведения Результат Заседания кафедры « Компетентностная структура рабочей программы учителя подростковой школы » В течение года - Разработана структура компетентностной рабочей программы учителя построенная по исследовательским циклам изучения предмета. - Разработаны разделы компетентностной рабочей программы учителя по предметам : русский язык в 3 б классе, риторика в 3 классе, истории в 7 классе, математике в 6 классе. Круглый стол « Единые подходы к разработке компетентностной рабочей программы учителя » Октябрь 2013 Внесение изменений в Положение о рабочей программе учителя.

Задача 1: Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Внедрить технологию Урока - Диалога и опирающихся на нее форм уроков письменной дискуссии и разновозрастного сотрудничества, направленных на совместную поисковую деятельность учителя и учеников Мероприятия Срок проведения Результат Заседание Педагогического совета Август 2013 Утверждение плана реализации мероприятий апробационной площадки на уч. г. ( протокол от ) Заседание кафедры по проектированию уроков - диалогов. В течение годаРазработаны уроки - диалоги по русскому языку (2, 3, 5, 6 классы ), английскому языку (3, 5 класс ), математике (3, 6, 7 классы ), истории (7 класс ). Проведение внутренней экспертизы уроков - диалогов. В течение года Анализ уроков - диалогов ( Приказ ОУ от « Об участии в школьном этапе методического конкурса « Дидактические материалы учителя школы компетенций » Приказ ОУ от « О посещении уроков в 1- х, 5- х, 9- х классах ») Проведение внешней экспертизы уроков - диалогов. Сентябрь 2013 Приказ ОУ от « Об участии в ежегодной городской конференции « Школы ступеней : проблемы организации опытно - экспериментальной работы »

Задача 1: Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Организовать проведение занятий в форме мастерских и лабораторий Мероприятия Срок проведения Результат Заседание школьного НМС « Экспертиза программ метапредметных, предпрофильных и факультативных курсов на 2013 – 2014 уч. г.» Август - сентябрь 2013 Программы метапредметных курсов « Я - юный практик », « Я - исследователь » Протокол НМС от Приказ ОУ от а « О реализации метапредметных курсов в 2013 – 2014 учебном году » Проведение занятий : МК « Я – юный практик » (2-4 кл.), « Я – юный исследователь » (5-6 кл.) ПК для 7 классов « Мир экономики », « Физическая лаборатория », « Мастерская текста », « Лингва » еженедельноМетодические разработки занятий ( Приказ ОУ от а « Об утверждении программ отдельных учебных предметов, курсов на уч. г.»)

Задача 1: Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Организовать проведение образовательных событий, « переходных мероприятий », направленных на реализацию подросткового замысла проекта и определение места его представления либо в учебной, либо во внеучебной деятельности Мероприятия Срок проведения Результат Общешкольная проектная игра « Мое школьное будущее » Сентябрь 2013 Сценарий мероприятия « Мое школьное будущее », проекты детей на сайте школы ( Приказ УО от « Об участии в мероприятиях, посвященных Дню знаний и организации начала уч. г.») Реализация проектов : « Мой музыкальный калейдоскоп », « Страна мастеров », « Я доверяю, удивляюсь ! Я - радуюсь », « Учим, обучаясь » В течение года Разработаны : - сценарии разновозрастных спортивных мероприятий под девизом « Учись обучаясь »; сценарии учебно - деятельностных игр для подростков ; материалы по работе проектных групп « Мой музыкальный калейдоскоп », « Страна мастеров », « Я доверяю, удивляюсь ! Я - радуюсь ». Работа школьного информационно - интеллектуального центра « Интеллект » В течение года Работает сайт интеллектуально - познавательных игр, на котором представлены разработанные подростками олимпиады « Нескучная зима », « Берегите землю ». Создание модели ученического самоуправления В течение года Организована работа Совета старшеклассников по проведению школьных акций, мероприятий.

Задача 1: Обновить содержание, формы и методы образовательной деятельности в подростковой школе Изменить Дизайн образовательного пространства с учетом подросткового уклада школьной жизни Мероприятия Срок проведения Результат Реализация проекта « Возможности использования творческих работ учащихся для проектирования дизайна образовательного пространства школы » В течение года Модель « Образовательное пространство « Школы РОста » Создание детских творческих проектных групп и объединений Сентябрь - май 2014 Реализация программ кружков, воспитательных планов классных руководителей на уч. г. Совместная разработка дизайна фойе школы Май - сентябрь 2013 Стена « Школа РОста », дизайнерский проект по оформлению кабинета технологии

Задача 2: Перестроить систему управления образовательным пространством подростковой школы Обеспечить педагогическую поддержку « авторского действия » подростка через создание временных творческих групп педагогов Мероприятия Срок проведения Результат Организация ОЭР в 7- х классахСентябрь 2013 Создание творческой группы педагогов Организация педагогического сопровождения проектных и исследовательских работ учащихся В течение годаШкольное НОУ « Импульс » СГО, сайт школы 2, сайт учителя географии Половко Л. В.

Задача 2: Перестроить систему управления образовательным пространством подростковой школы Организовать проведение семинаров - практикумов, педагогических совещаний, круглых столов, конференций, фокус - групп на основе деятельностного подхода, определения и фиксации « точек роста » Мероприятия Срок проведения Результат Ежегодная городская конференция « Школы ступеней : проблемы организации опытно - экспериментальной работы » Сентябрь 2013 Внесение изменений в программу ОЭР по результатам внешней экспертизы О. Е. Лебедева Заседание Педагогического совета « Методический портфель кафедры педагогической поддержки авторского действия подростка » Октябрь 2013 Методические портфели кафедр педагогической поддержки авторского действия подростка